CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Анализ инженерно–геологических условий площадки. Определение наименования грунтов и табличных значений расчётного сопротивления
Первый слой (№ 11) Число пластичности: , Где: wL – влажность на границе текучести, %; wp – влажность на границе раскатывания, %. По таблице 2.6 [1] т. к. Ip=21 %>17, то грунт по содержанию пылевато-глинистых частиц относится к глинам. Показатель текучести: - выше у. г. в: - ниже у. г. в: Где ...

Природные условия и короткая характеристика приусадебного участка. Климатические условия окружающей среды приусадебного участка
Приусадебный участок расположен в юго-восточной части Сумской области на расстоянии 17 км от областного центра города Сумы. Данная территория характеризуется умеренно-теплым климатом, средним увлажнением, не очень холодной зимой с оттепелями. Сумма положительных температур за период, когда среднесуточная те ...

Давление на грунт под подошвой фундамента
Определяем среднее PII mt, максимальное PII max и минимальное PII min давления на грунт под подошвой фундамента: P II max = Ntot II /A + Mtot II / W = 179712,6 + 950×6/3×4,2² = 251 кПа P II min = Ntot II /A - Mtot II / W = 1797/12,6 - 950×6/3×4,2² = 35 кПа P II max = 251 ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru