CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Водоотвод
Водоотвод на пересечении осуществляется при помощи кюветов и водопропускных железобетонных труб расположенных на следующих пикетах: Второстепенная дорога: - ПК60+80, диаметр трубы 1,5м; - ПК63+50, диаметр трубы 1,5м; - ПК69+20, диаметр трубы 1,5м; - ПК72+50, диаметр трубы 1,5м. На съездах: - съезд №3 ...

Определение расхода материалов для ригелей
Расход бетона: Vр=A*lр, где А – площадь сечения ригеля, м2; lр – длина ригеля, м. A1=0,45*0,2+0,1*(0,45-0,23)=0,112 м2; A2=0,23*0,2+0,4*0,22=0,134 м2; Ригель Р1: Vp1=0,112*5,67=0,64 м3; Ригель Р2: Vp2=0,134*5,67=0,76 м3. Расход арматуры для ригеля: Rp=Vp*K; где К – коэффициент, зависящий от типа ...

Исходные данные для проектирования.
Требуется запроектировать основные железобетонные конструкции и стену подвала (каменная конструкция) многоэтажного каркасного здания с поперечными рамами и жесткими узлами. Стеновые панели навесные из легкого бетона, в торцах здания замоноличиваются совместно с торцевыми рамами, образуя вертикальные связев ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru