Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.
Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:
1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;
2) оптимальные маршруты перевозок;
3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.
Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.
Исходными данными являются:
1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.
2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].
Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.
3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].
4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].
5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].
Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.
При пересечении по типу клеверного листа в ц ...
Синтез алгоритмов управления тепловым
режимом на станции. Расчет
регулятора САУ ВТЗ. Постановка
задачи синтеза регулятора САУ ВТЗ
Целью функционирования синтезируемой системы управления является поддержание необходимого расхода воздуха в тоннеле метрополитена.
Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ): tп 10 с, s30%, D5%
Математич ...
Конструктивное решение здания. Фундаменты
Фундаменты проектируемого здания приняты сборными железобетонными под кирпичные стены и монолитными в единой опалубке для конструкций монолитных железобетонных ванн. Используются плиты марок ФЛ 6.24, ФЛ 6.12, ФЛ 8.24, ФЛ 8.12 и блоки марок ФБС 24.6.6 и ФБС 24.4.6.
Отметки подошвы фундамента – 3,27 м, – 3,0 ...