Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.
Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:
1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;
2) оптимальные маршруты перевозок;
3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.
Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.
Исходными данными являются:
1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.
2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].
Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.
3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].
4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].
5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].
Определение N2
Вес кирпичной кладки стен в пределах одного шага колонн
Nw=(δw.i+δw.e)Sw*γw*γf *γn=(0.38+0.12)92*18*1.1*0.95=682 кН
Вес утеплителя стены
Nt=δw.t*Sw* γw*γf *γn=0.1*92*1*1.1*0.95=7,58 кН.
Вес парапета
Nр=δр*Sр* γw*γf *γn=0.25*7,8*18*1.1*0.9 ...
Проектирование объектного строительного
генерального плана
Объектный строительный генеральный план на стадии возведения надземной части здания.
Порядок проектирования стройгенплана:
1. на основе сетевого графика строительства объекта определяется потребность в трудовых и материальных ресурсах.
2. на основе расчета потребности в ресурсах определяются виды и объем ...
Методы расчета
Рассчитать циклон ля улавливания пыли. Объем пыльного воздуха Q=12000 м3/ч, объемный вес пыли y2=2600 кг/м3, входная скорость воздуха в циклон равна 16 м/с. Вес отдельных фракций пыли в процентах от общего веса следующий: при размерах пылинок до 3u весовое отношение фракции пыли составит 1,8 %; до 5u – 4,4 ...