CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Расчет осадки основания свайного фундамента
Определяем размеры и вес условного фундамента (по указаниям п. 7.1. СНиП 2.02.03–85*). =(20×3,25+19×1,20+35×1,40)/(3,25+1,20+1,40)=230. Размеры свайного поля по наружному обводу: l=2×1,25+0,3=2,8 м., b=2×0,625+0,3=1,6 м. Размеры площади подошвы условного массива: lусл = ...

Церковь Св. Троицы
Католическая церковь Св. Троицы в центре посёлка Гайбах (ныне в составе нижнефранконского города Фолькаха,округ Китцинген) построена в 1740-45 годах по заказу архиепископа Фридриха Карла фон Шёнборна. Внутри церкви помещён стенд с фотографиями односельчан, погибших на фронтах Второй мировой войны, что весьм ...

Аэрируемые песколовки
Число отделений аэрируемой песколовки должно быть не менее двух, причём все рабочие. Скорость движения сточных вод при максимальном притоке в аэрируемых песколовках принимается согласно таблице 28 vs=0,081,2 м/с, Расчётный диаметр частиц песка d=0,150,2 мм, Принимаем число отделений аэрируемой песколовки ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru