CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Расчет монолитной плиты перекрытия. Геометрические размеры, определение нагрузок, характеристики бетона и арматуры
Монолитная плита сплошного сечения, защемленная по контуру, толщиной 160 мм в конструктивной ячейке 6 х 6,4 м ( в осях Б-Г и 4-5 ) Рис. 5.6 Схема к расчету монолитной плиты перекрытия. Расчетные пролеты плиты : l1 = 6000-260 = 5740 мм, l2 = 6400-260 = 6140 мм. Соотношение сторон плиты = =< 1,5 - пл ...

Охрана труда и техника безопасности
Подготовка территории и инструктаж рабочих по безопасному ведению работ Строительные площади ограждают заборами, чтобы посторонние лица не могли попасть на строительство. Ворота располагают возможно дальше от строящегося здания во избежание несчастных случаев. У ворот ставят проходную будку и устанавливают ...

Сметная себестоимость, трудозатраты и капитальные вложения сравниваемых вариантов фундаментов.
I. Фундамент на естественном основании № № пункта ЕниР. Наим. работ. Единицы измер. Кол-во. Стоимость, руб. Затраты, чел.-ч. Кап. вложения, руб. Един. Общая. На един. Всего. Уд. дин. Всего. 1 1–57 1I 1000м3 0,044 202,686 8,92 126,280 ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru