CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Проектирование организации ненапряженных работ
Расчет основных граничных и плановых параметров ненапряженных работ производится по той же методике, что и для напряженных работ. Сроки производства ненапряженных работ не должны задерживать и опережать сроки напряженных работ, связанных с ними. Расчет граничных и плановых параметров и расчет шага ненапряж ...

Определение момента образования трещин в панели
Принятые допущения: 1. панель рассматриваем как сплошное упругое тело, к которому применимы формулы сопротивления материалов; 2. сечение панели рассматриваем как двутавровое; 3. при расчете геометрических характеристик панели массой арматуры пренебрегаем ввиду ее незначительной величины в сравнении с мас ...

Расчет стоимости материалов на 1 тонну строительных материалов, конструкций и изделий
На основе поясных оптовых цен калькуляция транспортных расходов затрат на тару и реквизит установленных норм заготовительно-складских расходов определяем сметную стоимость материалов. Сметная стоимость материалов определяется по формуле (1). На материалы требующие приготовления в построечных условиях сост ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru