CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Смесительное отделение
Минерализационно-смесительное отделение автоматизированного завода фибролитовых плит фирмы Трэуллит» (Швеция). Пневмотранспортом по трубопроводу шерсть от станков, проходя через коллектор 2, выходит на вибрационный стол 3. Его длина около 4,5 м и ширина 0,8— 0,9 м. Стол состоит из 6 секций, приводимых в дви ...

Теплотехнический расчет конструкции покрытия
Таблица 1.2 Вид материала Толщ. δ, мм Плотность Ρ, кг/м3 λ, Вт/м2·оС S, Вт/м·оС 1. 4 слоя гидроизола на мастике 20 600 0,17 3,53 2. цементная стяжка 20 1000 0,30 5,42 3. минер. маты х 75 0,064 0,61 4. 1 слой рубероида ...

Краткая характеристика инженерно геологических условий.
Геологический разрез по скважине №3 представлен в прил.1. Согласно данным геологического разреза грунтовое основание многослойное: 1. Слой мощностью 10, м. 2. Слой мощностью 8, м. 3. Слой мощностью 10, м. Уровень грунтовых вод WL ниже поверхности грунта на -2,0 м. Глубина промерзания грунта 1,0м. ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru