CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Оценка влияния грунтовых вод на выбор типа и конструкции фундамента
Грунтовые воды протекают в толще второго слоя, который представлен суглинок мягкопластичный. Уровень грунтовых вод проходит на отметке WL = 54,3м. Расстояние от поверхности до воды dw = 58,5 – 54,3 = 4,2 м. Подземная часть здания не доходит до грунтовых вод более чем на 1м, поэтому их влияние на конструкции ...

Сбор нагрузок. Общие сведения
В зависимости от продолжительности действия нагрузок следует различать постоянные и временные (длительные, кратковременные, особые) нагрузки. Нагрузки, возникающие при изготовлении, хранении и перевозке конструкций, а также при возведении сооружений, следует учитывать в расчетах как кратковременные нагрузк ...

Расчет временных зданий и сооружений
1. Определяем максимальное количество рабочих на объекте: Rmax =40 чел. 2. Определяем количество рабочих ИТР, служащих, МОП: Rитр = Rmax*8% =4 чел Nработ = Rmax+Rитр+Rмоп =40+2+1=43 чел Nмоп = Rmax*5% =3 чел Расчет площадей временных зданий Временные здания Кол-во работающих % польз. помещ ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru