Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.
Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:
1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;
2) оптимальные маршруты перевозок;
3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.
Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.
Исходными данными являются:
1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.
2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].
Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.
3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].
4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].
5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].
Охрана
труда. Оздоровление воздушной среды в метрополитене
Государственные нормативные требования охраны труда
Правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, устанавливаются нормативно-правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования по охране труда.
Порядок разработки и ...
Определение внутренних усилий в главной балке
379890 кН∙см
1266,3 кН
Рис. 3.2.
Распределение нагрузки на главную балку ...
Расчет прочности плиты по сечению, нормальному к продольной оси
M=131.17 кНм. Сечение тавровое с полкой в сжатой зоне.
Вычисляем
А0 = M/Rb b'fh0/ = 13117 000/ 0, 9* 11.5*147*292 (100)= 0.03
По табл. III.1 находим ζ=0,03; x=ζ*h0=0,03*29=0,8 см < 5 см— нейтральная ось проходит в пределах сжатой полки; η= 0,985.
Вычисляем характеристику сжатой зоны по ...