CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Характеристика выбранного материала
Основная сфера применения вяжущих — приготовление строительных растворов и бетонов. Строительный раствор — искусственный каменный материал, отвердевшая смесь вяжущего, мелкого заполнителя и воды. Для некоторых специальных растворов вводят добавки, органические или минеральные. Раствор получается в результат ...

Характеристики прочности бетона и арматуры
Плита армируется стержневой арматурой класса А V1 с электротермическим натяжением на упоры форм. К трещиностойкости плиты предъявляются требования 3 категории. Изделие подвергается тепловой обработке при атмосферном давлении. Бетон тяжелый класса В20. Призменная прочность Rbn =Rb.ser =20 МПа, расчетная Rb= ...

Длина и поперечное сечение свай
Длину свай выбираем с учетом врезки в прочные грунты не менее 0,5 м., в прочие нескальные - не менее 1,0 м. и глубиной погружения не менее 4 м от поверхности растительного слоя или глубины размыва грунтов в русле. Сваи подбираем забивные железобетонные сплошного квадратного сечения первоначально сечением 0 ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru