Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.
Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:
1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;
2) оптимальные маршруты перевозок;
3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.
Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.
Исходными данными являются:
1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.
2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].
Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.
3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].
4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].
5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].
Калькуляция затрат труда машинного времени и
заработной платы
Таблица 4.2 – Калькуляция затрат труда машинного времени и заработной платы
№
п/п
§ЕНиР
Наименование работ и процессов
Объем
Нормативный состав звена и квалификация рабочих
Норма
времени.
Трудоёмкость.
Расценка.
Руб.
Заработ.
Плата,
руб
Един. изм
Кол-во
Чел-час ...
Технологическая часть. Выбор
и обоснование технологической схемы производства. Технологическая схема
производства стеклокомпозитной плитки
Рис 1.
Для производства стеклокомпозитной плитки используются следующие компоненты: стеклогранулят, жидкое стекло, бой цветного стекла.
Получение стеклогранулята.
Доставленные на завод сырьевые материалы отвешивают по заданному рецепту и направляют в смеситель для приготовления шихты. Из составного ц ...
Определение баланса земляных работ
Подсчет объёмов земляных работ при вертикальной планировке производится отдельно по каждому квадрату при помощи уравнения:
(1.5)
где - средняя рабочая отметка по площади квадрата (насыпь или выемка), м;
- площадь квадрата (переходной фигуры), м2.
Величина средней рабочей отметки по площади квадрата опр ...