CorrectSociology

Сборно-монолитные перекрытия.

Данная технология объединила в себе преимущества сборных и монолитных перекрытий и на сегодняшний день является наиболее прогрессивным решением.

Идея состоит в том, что пространство между балками перекрытия заполняется пустотелыми блоками, после чего вся конструкция заливается сверху слоем бетона. Вместе с пустотелыми блоками могут комбинироваться облегченные железобетонные балки, которые по своей сути представляют пространственный арматурный каркас, нижняя часть которого заполняется бетоном. Формообразующую функцию могут выполнять керамические пустотелые блоки, которые отличаются большей экологичностью, адгезионной способностью, а так же высокими показателями тепло- и звукоизоляции.

Достоинства метода: монтаж осуществляется без применения каких-либо подъемных механизмов, производится улучшение теплоизолирующих показателей, широкие возможности организации перекрытий сложной конфигурации. К тому же возведение перекрытий по данной технологии позволяет существенно сократить сроки строительства.

Как показывает строительная практика при толщине плиты в 250 мм и несущей способности до 500 кг/кв. м. сборно-монолитные перекрытия обладают меньшим весом по сравнению с монолитом и бетонными плитами. Да и объем производимых работ значительно уже – те же самые арматурные работы, как в монолитных перекрытиях производить не нужно.

Сокращение затрат на монтаж сборно-монолитных перекрытий достигается не только за счет сокращения объемов работ, но и за счет меньшей стоимости расходных материалов, а так же сокращения времени проведения работ. К тому же в данной технологии отсутствует необходимость в опалубке. В общей сложности затраты уменьшаются вдвое.

Подбор средств механизации и увязка их по производительности. Выбор ведущей машины
Ведущей является машина, занятая на выполнении основного процесса – укладке бетонной смеси. Если бетонирование фундамента ведётся с помощью стрелового крана, то его выбор следует начинать с уточнения схемы передвижения относительно возводимого сооружения. Затем рассчитываются требуемые технические параметры ...

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Вторичные отстойники
Радиальные отстойники в схемах с аэротенками Определим гидравлическую нагрузку по формуле: qssb ===1,333 м3/м2 ч, где Кssb - для радиальных отстойников - 0,4 ; at - концентрация ила в осветленной воде, принимаем по [1, п.6.161] равным 3 мг, л ai - концентрация ила в аэротенке - 15 мг, л Определим общу ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru