Пакет ярма склепан с двумя угольниками 3 и двумя опорными стойками 10. Катушка 5 электромагнита крепится на ярме с помощью крышки 4. На ярме укреплен короткозамкнутый виток 2, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита.
Пакет якоря склепан с двумя щеками 8, которые через ось 9 шарнирно соединены со стойками 10. В прорези щек установлена поперечная планка 7. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.
При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз. Собственное время втягивания якоря составляет около 0,03 с, а время отпадания — около 0,015 с. Число включений магнитов допускается не более 300 в час при ПВ 40%.
Для устранения вибрации в магнитах типа МО применяют успокоитель в виде короткозамкнутого витка или кольца из толстой медной проволоки, вставленного в пазы подвижной части магнитопровода. Под действием переменного магнитного потока в этом витке индуктируется своя ЭДС и возникает довольно значительный ток, протекающий по короткозамкнутому витку. Благодаря этому электромагнит работает спокойно, без шума. При разрыве короткозамкнутого витка тормозной магнит будет сильно гудеть.
Однако, всем электромагнитам свойствен существенный недостаток: в начале движения якоря, когда требуется наибольшее усилие, магниты дают наименьшее усилие, а в конце хода, когда необходимо уменьшить усилие для ослабления удара, магнит развивает наибольшую силу.
У тормозных электромагнитов переменного тока могут сгореть катушки, если магнит включен, а сердечник не замкнулся (например, вследствие перекоса или заклинивания, при попадании грязи на поверхности ярма и сердечника), поэтому в настоящее время широкое распространение на кранах получают тормоза с электрогидравлическими толкателями.
Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля
на каждом из участков перевозок по формуле:
,
где время нахождения автомобиля в наряде, ч ();
средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1].
коэффициент полезного действия пробега
(отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5;
грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2].
коэффициент использования гру ...
Расчет и конструирование рамы
Расчет колонны производим с помощью программы «SCAD», входящей в состав пакета «SCAD Office 11».
Рисунок 3.3 – Первый вариант
Таблица 3.8 – Элементы расчетной схемы
Элементы
Номер элемента
Тип элемента
Тип жесткости
Узлы
15
5
1
8; 11
16
5
1
11; 12
17 ...
Вычисление значений координаты х точек теоретического обрыва арматуры
пролет
точка
нагружение
Формула момента
Изгибающий момент в точке
Координаты х, м
Обозначение
Значение
Формула вычисления
Значение
1
a1
1+2
М=-170,9+208x-35,1x2
М2ø18
102
1.96
1+3
M=-46,2+66,48x-12,85x2
-"-
-"-
...