Тормоз регулируют
в следующих случаях:когда он не затормаживает механизм при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают следующую последовательность
:
- устанавливают нормальный ход якоря электромагнита;
- регулируют равномерность отхода колодок от шкива;
- проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.
Нормальный ход якоря электромагнита (рис.5,а) устанавливают следующим образом.
Рисунок 5 - Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ:
а — хода якоря (у тормоза ТКТ), б — хода штока; 1 — тяга, 2 — гайка и контргайка, 3 — пружина вспомогательная, 4 — скоба, 5 — главная пружина, 6 — регулировочная гайка, 7 — отжимная гайка, 8 — корпус электромагнита, 9 — якорь электромагнита, 10 — катушка тормоза, 11 — контргайка, 12 — регулировочный болт, 13 — рычаги, 14 — электрогидротолкатель; А и Б — смежные заклепки
Расконтривают гайки 2, 6 и 7, находящиеся на тяге 1. Гайку 7 отвинчивают до тех пор, пока она не отожмет тягу от заднего рычага 13, а якорь электромагнита 9 не упрется в сердечник корпуса электромагнита 8.
В таком положении измеряют линейкой, как показано на рисунке, расстояние от наружного торца катушки, электромагнита до наиболее удаленной внешней поверхности якоря в нижней его части (Для электромагнита МО-100Б —это расстояние 25 мм, МО-200Б — 48,5 мм). После этого гайку 7 заворачивают с таким расчетом, чтобы она перестала упираться в рычаг, а конец тяги отжал якорь электромагнита.
В таком положении результат замера Н (рис.6,а) должен быть равен сумме двух размеров: ранее полученного при замкнутом якоре и величины установочного хода якоря (Рут), взятой из характеристики тормоза по табл.1 (для электромагнита МО-100Б: 25+11 =36 мм; для электромагнита МО-200Б: 48,5 + 14 = 62,5 мм). Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки 2 (рис.5,а), находящейся на конце тяги. Тягу при этом удерживают от проворачивания за квадратный хвостовик на конце. При регулировании хода якоря можно замерять расстояние между соседними смежными заклепками, находящимися на якоре и корпусе магнита (точки А и Б). Величины хода якоря на уровне геометрической оси, соединяющей эти заклепки, даны в табл.1.
Таблица 1 - Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ
|
Параметр |
Электромагнит |
Электрогидро-толкатель ТЭГ-25 | ||
|
МО-100Б |
МО-200Б |
МО-300Б | ||
|
Ход якоря (на уровне верхних смежных заклепок, одна расположена на якоре, вторая на ярме), мм | ||||
|
- установочный (Рус) |
5,5 |
7,0 |
9,0 |
- |
|
- предельно допустимый (Рпс) |
8,0 |
10,0 |
13,0 |
- |
|
Ход якоря (на уровне наиболее удаленной точки якоря), мм | ||||
|
- установочный (Рут) |
11,0 |
14,0 |
18,0 |
- |
|
- предельно допустимый (Рпт) |
16,5 |
19,5 |
27,0 |
- |
|
Ход штока (поршня), мм | ||||
|
- установочный (Руш) |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
22,0 |
|
- предельно допустимый (Рпш) |
3,0 |
3,8 |
4,4 |
32,0 |
Природные условия района строительства
Строящийся объект – мост через реку Пукстерь на дороге Ивановское - валки II технической категории. Район строительства находится в Нижегородском р-не II-ой дорожно-климатической зоне.
Климатические условия:
Среднегодовая температура: 3,5 0С
Средняя температура наиболее холодного периода: -10,7 0С.
Сред ...
Определение потребности в фундаментальных блоках
Фундаментальные блоки укладываются в четыре ряда с перекрытием блоков в каждом ряду по отношению к предыдущему. Для определения марки и количества фундаментальных блоков необходимо сделать раскладку блоков в каждом ряду. Фундаментальный блок ФБС – 24.5.6., где 24 – длина (дм); 5 – ширина (дм); 6 – высота (в ...
Несущая способность одиночной сваи
Определяем несущую способность одиночной сваи из условия сопротивления грунта основания по формуле (8) СНиП 2.02.03–85*:
Fd = gC × (gCR × R × A + uågcf × fi × hi).
В соответствии с расчетной схемой сваи устанавливаем из табл. 1 СНиП 2.02.03–85* для песков при z = 10,15 ...