Тормоз регулируют
в следующих случаях:когда он не затормаживает механизм при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают следующую последовательность
:
- устанавливают нормальный ход якоря электромагнита;
- регулируют равномерность отхода колодок от шкива;
- проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.
Нормальный ход якоря электромагнита (рис.5,а) устанавливают следующим образом.
Рисунок 5 - Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ:
а — хода якоря (у тормоза ТКТ), б — хода штока; 1 — тяга, 2 — гайка и контргайка, 3 — пружина вспомогательная, 4 — скоба, 5 — главная пружина, 6 — регулировочная гайка, 7 — отжимная гайка, 8 — корпус электромагнита, 9 — якорь электромагнита, 10 — катушка тормоза, 11 — контргайка, 12 — регулировочный болт, 13 — рычаги, 14 — электрогидротолкатель; А и Б — смежные заклепки
Расконтривают гайки 2, 6 и 7, находящиеся на тяге 1. Гайку 7 отвинчивают до тех пор, пока она не отожмет тягу от заднего рычага 13, а якорь электромагнита 9 не упрется в сердечник корпуса электромагнита 8.
В таком положении измеряют линейкой, как показано на рисунке, расстояние от наружного торца катушки, электромагнита до наиболее удаленной внешней поверхности якоря в нижней его части (Для электромагнита МО-100Б —это расстояние 25 мм, МО-200Б — 48,5 мм). После этого гайку 7 заворачивают с таким расчетом, чтобы она перестала упираться в рычаг, а конец тяги отжал якорь электромагнита.
В таком положении результат замера Н (рис.6,а) должен быть равен сумме двух размеров: ранее полученного при замкнутом якоре и величины установочного хода якоря (Рут), взятой из характеристики тормоза по табл.1 (для электромагнита МО-100Б: 25+11 =36 мм; для электромагнита МО-200Б: 48,5 + 14 = 62,5 мм). Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки 2 (рис.5,а), находящейся на конце тяги. Тягу при этом удерживают от проворачивания за квадратный хвостовик на конце. При регулировании хода якоря можно замерять расстояние между соседними смежными заклепками, находящимися на якоре и корпусе магнита (точки А и Б). Величины хода якоря на уровне геометрической оси, соединяющей эти заклепки, даны в табл.1.
Таблица 1 - Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ
Параметр |
Электромагнит |
Электрогидро-толкатель ТЭГ-25 | ||
МО-100Б |
МО-200Б |
МО-300Б | ||
Ход якоря (на уровне верхних смежных заклепок, одна расположена на якоре, вторая на ярме), мм | ||||
- установочный (Рус) |
5,5 |
7,0 |
9,0 |
- |
- предельно допустимый (Рпс) |
8,0 |
10,0 |
13,0 |
- |
Ход якоря (на уровне наиболее удаленной точки якоря), мм | ||||
- установочный (Рут) |
11,0 |
14,0 |
18,0 |
- |
- предельно допустимый (Рпт) |
16,5 |
19,5 |
27,0 |
- |
Ход штока (поршня), мм | ||||
- установочный (Руш) |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
22,0 |
- предельно допустимый (Рпш) |
3,0 |
3,8 |
4,4 |
32,0 |
Малярные работы
Качество отделки поверхности зависит прежде всего от правильной подготовки поверхности к окрашиванию. Шероховатости должны быть очищены, а все допустимые трещины в поверхностях должны быть заделаны шпаклевкой на глубину не менее 2мм.
До начала малярных работ в помещении необходимо закончить все строительны ...
Постановка задачи дипломного
проектирования
Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процес ...
Постоянные нагрузки
Таблица 3.3 – Перекрытие цокольного этажа
№
Нагрузка
qн,Т/м2
1
бетон мозаичный, d=30 мм
0,08
2
цементно песчанная стяжка, d= 50 мм
0,09
3
утеплитель пенополистирол, d=120 мм
0,00
4
плита перекрытия, d= 220 мм
0,30
Итого:
0,47
Таблица 3.4 – ...