CorrectSociology

Тормоза ТКТГ с электрогидравлическими толкателями ТЭГ-25
Страница 2

Тормоз регулируют

в следующих случаях:когда он не затормаживает механизм при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают следующую последовательность

:

- устанавливают нормальный ход якоря электромагнита;

- регулируют равномерность отхода колодок от шкива;

- проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.

Нормальный ход якоря электромагнита (рис.5,а) устанавливают следующим образом.

Рисунок 5 - Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ:

а — хода якоря (у тормоза ТКТ), б — хода штока; 1 — тяга, 2 — гайка и контргайка, 3 — пружина вспомогательная, 4 — скоба, 5 — главная пружина, 6 — регулировочная гайка, 7 — отжимная гайка, 8 — корпус электромагнита, 9 — якорь электромагнита, 10 — катушка тормоза, 11 — контргайка, 12 — регулировочный болт, 13 — рычаги, 14 — электрогидротолкатель; А и Б — смежные заклепки

Расконтривают гайки 2, 6 и 7, находящиеся на тяге 1. Гайку 7 отвинчивают до тех пор, пока она не отожмет тягу от заднего рычага 13, а якорь электромагнита 9 не упрется в сердечник корпуса электромагнита 8.

В таком положении измеряют линейкой, как показано на рисунке, расстояние от наружного торца катушки, электромагнита до наиболее удаленной внешней поверхности якоря в нижней его части (Для электромагнита МО-100Б —это расстояние 25 мм, МО-200Б — 48,5 мм). После этого гайку 7 заворачивают с таким расчетом, чтобы она перестала упираться в рычаг, а конец тяги отжал якорь электромагнита.

В таком положении результат замера Н (рис.6,а) должен быть равен сумме двух размеров: ранее полученного при замкнутом якоре и величины установочного хода якоря (Рут), взятой из характеристики тормоза по табл.1 (для электромагнита МО-100Б: 25+11 =36 мм; для электромагнита МО-200Б: 48,5 + 14 = 62,5 мм). Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки 2 (рис.5,а), находящейся на конце тяги. Тягу при этом удерживают от проворачивания за квадратный хвостовик на конце. При регулировании хода якоря можно замерять расстояние между соседними смежными заклепками, находящимися на якоре и корпусе магнита (точки А и Б). Величины хода якоря на уровне геометрической оси, соединяющей эти заклепки, даны в табл.1.

Таблица 1 - Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ

Параметр

Электромагнит

Электрогидро-толкатель ТЭГ-25

МО-100Б

МО-200Б

МО-300Б

Ход якоря (на уровне верхних смежных заклепок, одна расположена на якоре, вторая на ярме), мм

- установочный (Рус)

5,5

7,0

9,0

-

- предельно допустимый (Рпс)

8,0

10,0

13,0

-

Ход якоря (на уровне наиболее удаленной точки якоря), мм

- установочный (Рут)

11,0

14,0

18,0

-

- предельно допустимый (Рпт)

16,5

19,5

27,0

-

Ход штока (поршня), мм

- установочный (Руш)

2,0

2,5

3,0

22,0

- предельно допустимый (Рпш)

3,0

3,8

4,4

32,0

Страницы: 1 2 3

Проектно-техническая документация
Программа обследования составляется на основании технического задания заказчика и результатов ознакомления с проектно-технической документацией строящегося здания, включающей рабочие чертежи и пояснительную записку к ним, а также заключение об инженерно-геологических изысканиях. Ознакомление с проектно-тех ...

Проверка устойчивости колонны в плоскости действия момента как единого стержня
Геометрические характеристики всего сечения: A=Av+Av= 2·Av=2·0.007765 = 155.3 см2. Jx=Av×(y12+ y22)=0.01553·(0.452+0.452)=0.00629 м4. ix ==0.636 м. lx= lefx1/ix=15,58/0.636=24.5. Площадь сечения раскосов по двум граням сечения колонны: Ar=2× Aр =2·8.15=16.3 см2. Коэффициент a1, зависящий ...

Железобетонные конструкции покрытий
Монолитные железобетонные конструкции, выполняемые непосредственно на строительных площадках, обычно применяются в зданиях и сооружениях, трудно поддающихся членению, при нестандартности и малой повторяемости элементов и при особенно больших нагрузках (фундаменты, каркасы и перекрытия многоэтажных промышлен ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru