CorrectSociology

Тормоза ТКТГ с электрогидравлическими толкателями ТЭГ-25
Страница 2

Тормоз регулируют

в следующих случаях:когда он не затормаживает механизм при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают следующую последовательность

:

- устанавливают нормальный ход якоря электромагнита;

- регулируют равномерность отхода колодок от шкива;

- проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.

Нормальный ход якоря электромагнита (рис.5,а) устанавливают следующим образом.

Рисунок 5 - Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ:

а — хода якоря (у тормоза ТКТ), б — хода штока; 1 — тяга, 2 — гайка и контргайка, 3 — пружина вспомогательная, 4 — скоба, 5 — главная пружина, 6 — регулировочная гайка, 7 — отжимная гайка, 8 — корпус электромагнита, 9 — якорь электромагнита, 10 — катушка тормоза, 11 — контргайка, 12 — регулировочный болт, 13 — рычаги, 14 — электрогидротолкатель; А и Б — смежные заклепки

Расконтривают гайки 2, 6 и 7, находящиеся на тяге 1. Гайку 7 отвинчивают до тех пор, пока она не отожмет тягу от заднего рычага 13, а якорь электромагнита 9 не упрется в сердечник корпуса электромагнита 8.

В таком положении измеряют линейкой, как показано на рисунке, расстояние от наружного торца катушки, электромагнита до наиболее удаленной внешней поверхности якоря в нижней его части (Для электромагнита МО-100Б —это расстояние 25 мм, МО-200Б — 48,5 мм). После этого гайку 7 заворачивают с таким расчетом, чтобы она перестала упираться в рычаг, а конец тяги отжал якорь электромагнита.

В таком положении результат замера Н (рис.6,а) должен быть равен сумме двух размеров: ранее полученного при замкнутом якоре и величины установочного хода якоря (Рут), взятой из характеристики тормоза по табл.1 (для электромагнита МО-100Б: 25+11 =36 мм; для электромагнита МО-200Б: 48,5 + 14 = 62,5 мм). Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки 2 (рис.5,а), находящейся на конце тяги. Тягу при этом удерживают от проворачивания за квадратный хвостовик на конце. При регулировании хода якоря можно замерять расстояние между соседними смежными заклепками, находящимися на якоре и корпусе магнита (точки А и Б). Величины хода якоря на уровне геометрической оси, соединяющей эти заклепки, даны в табл.1.

Таблица 1 - Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ

Параметр

Электромагнит

Электрогидро-толкатель ТЭГ-25

МО-100Б

МО-200Б

МО-300Б

Ход якоря (на уровне верхних смежных заклепок, одна расположена на якоре, вторая на ярме), мм

- установочный (Рус)

5,5

7,0

9,0

-

- предельно допустимый (Рпс)

8,0

10,0

13,0

-

Ход якоря (на уровне наиболее удаленной точки якоря), мм

- установочный (Рут)

11,0

14,0

18,0

-

- предельно допустимый (Рпт)

16,5

19,5

27,0

-

Ход штока (поршня), мм

- установочный (Руш)

2,0

2,5

3,0

22,0

- предельно допустимый (Рпш)

3,0

3,8

4,4

32,0

Страницы: 1 2 3

Общая характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности
Полное наименование предприятия - Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление специального строительства по территории № 8». Сокращенное наименование предприятия - ФГУП УССТ № 8 (далее по тексту - УССТ № 8). УССТ № 8 - это огромный, мощнейший строительный комплекс, готовый к выполнению с ...

Речная система
Под речной системой понимают главную реку и сеть притоков 1, II, III и т.д. порядков. Площадь, с которой вода стекает в данную реку, называют водосборной, или просто водосбором, и выражают ее в квадратных километрах, рис. 4.1. Ту часть поверхности, из которой вода поступает в реку, называют бассейном. Разме ...

Расчет состава комплексной бригады
Число рабочих в звеньях следует определять по специальностям: Чр(с) = Трн(с) / К(с) х 8, где индекс "р" принят по первой букве слова "расчетное", индекс "с" – от слова специальность; Трн(с) – суммарные нормативные затраты труда рабочих соответствующей специальности, чел.ч; К( ...

Категории сайта


© 2011-2023 Copyright www.architectnew.ru