CorrectSociology

Определение основных размеров отдельно стоящего фундамента под колонну

Определим размеры монолитных фундаментов под внутренние колонны. Нормативная нагрузка на фундамент в уровне спланированной отметки земли: N0II=2100 кН. Глубина заложения фундамента под колону здания составляет: d=d1=1,5 м. Грунт несущего основания – глина.

Определим площадь отдельно стоящего фундамента, с учетом действия изгибающего момента:

R0 – расчетное сопротивление глины по СНиП, R0=200 кН;

кН/м3 – осредненный удельный вес материала фундамента и грунта, лежащего на обрезах фундамента;

1,2 – коэффициент, учитывающий действие изгибающего момента.

Находим стороны фундамента:

Размеры подошвы фундамента принимаем кратно модулю 0,3 м, т.е. b=3,3м; l=1,3·b=1,3·3,3=4,29 м, принимаем l=4,5 м.

Рис.18 Расчетная схема отдельно стоящего фундамента

Нагрузка в уровне подошвы фундамента:

Напряжения под подошвой фундамента

29

Условия выполняются, но фундамент, размерами Lxb=4,5x3,3м, имеет большой запас прочности. Найдем более экономичные размеры подошвы фундамента.

R0 =350 - расчетное сопротивление, уточненное;

Размеры подошвы фундамента принимаем кратно модулю 0,3 м, т.е. b=2,4м; l=1,3·b=1,3·2,4=3,12 м, принимаем l=3,3 м.

Напряжения под подошвой фундамента

Условия выполняются, данный фундамент размерами Lxb=3,3x2,4м, удовлетворяет условиям прочности и является более экономичным.

Выбор и обоснование технологии производства работ по разработке котлована
Отрывать котлованы экскаватором, оборудованным прямой лопатой, можно лобовым, лобовым уширенным забоем или боковым забоем. Одна из основных задач выбора технологии проходки или экскавации котлована – определение оптимальной ширины забоя, т.к. от нее зависит производительность машины. Котлован будем вести ...

Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов. Тормоза ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО
Тормоз колодочный ТКТ (ТК - тормоз колодочный, Т - с электромагнитным приводом переменного тока) предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. В зависимости от рода тока тормозные электрома ...

Конструктивное решение зданий и техническое состояние несущих и ограждающих конструкций
Конструктивная схема здания двухпролетная с поперечными несущими стенами и полунесущими стеновыми панелями. Основным несущим остовом здания служат поперечные железобетонные стены, расположенные с шагом 3,2 и 2,6 м и опирающиеся на них железобетонные плиты перекрытий размером «на комнату». Плиты перекрытий о ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru