Техника безопасности и охрана труда, экологическая и пожарная безопасность
При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве", " Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ", " Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Необходимо пользоваться инструкциями по эксплуатации применяемых машин и оборудования.
Уровень кладки после каждого перемещения подмостей должен быть не менее, чем на 0,7 м выше уровня рабочего настила. Не допускается кладка стен в положении стоя на стене. При перемещении и подаче на рабочее место грузоподъемным краном кирпича следует применять поддоны, контейнеры и грузозахватные устройства, исключающие падение груза при подъеме.
Безопасность производства работ должна быть обеспечена:
- выбором соответствующей рациональной технологической оснастки;
- подготовкой и организацией рабочих мест производства работ;
- применением средств защиты работающих;
- проведением медицинского осмотра лиц, допущенных к работе;
- своевременным обучением и проверкой знаний рабочего персонала и ИТР по технике безопасности при производстве строительно-монтажных работ;
Особое внимание необходимо обращать на следующее:
- способы строповки элементов конструкций должны обеспечивать их подачу к месту установки в положении, близком проектному;
- элементы монтируемых конструкций во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками;
- не допускать нахождения людей под монтируемыми элементами до установки их в проектное положение и закрепления;
- при перемещении краном грузов расстояние между наружными габаритами проносимых грузов и выступающими частями конструкций и препятствий по ходу перемещения должно быть по горизонтали не менее 1м, по вертикали не менее 0,5м;
- монтаж и демонтаж опалубки может быть начат с разрешения технического руководителя строительства и должен производится под непосредственным наблюдением специально назначенного лица технического персонала;
- перемещение загруженного или порожнего бункера допускается только при закрытом затворе;
- не допускается нахождение рабочего в зоне возможного падения бункера;
- к управлению автобетононасосами допускаются только лица, имеющие удостоверение на право работы на данном типе машин.
При работе на высоте более 1,5 м все рабочие обязаны пользоваться предохранительными поясами и карабинами.
Разборка опалубки допускается после набора бетоном распалубочной прочности и с разрешения производителя работ.
Отрыв опалубки от бетона производится с помощью домкратов.
Погрузочно-разгрузочные работы, складирование и монтаж арматуры должны выполняться инвентарными грузозахватными устройствами и с соблюдением мер, исключающих возможность выпадения грузов.
Очистку лотка автобетоносместителя и загрузочного отверстия от остатков бетонной смеси производят только при неподвижном барабане.
Запрещается:
- работа автобетононасоса без выносных опор;
- начинать работу автобетононасоса без предварительной заливки в промывочный резервуар бетонотранспортных цилиндров воды, а в бетоновод – " пусковой смазки".
Технико-экономические показатели на комплексный процесс строительно-монтажных работ на первом ярусе.
Нормативные затраты труда рабочих, чел.-ч 750,87
Нормативные затраты машинного времени, маш.-ч 40,73
Продолжительность выполнения работ, смен 15
Выработка на одного рабочего в смену:
Кирпичная кладка , м3 2,05
Монолитные перекрытия, м3 5,42
Характеристика предприятия
Медно-цинковое месторождение «Чебачье» является одним из крупных по запасам месторождений России и стран СНГ. Месторождение было открыто в 1982 году. В настоящее время конечным продутом предприятия является медная и медно-цинковая руда. Его извлечение из руды производится по технологии «кучное выщелачивание ...
Построение эпюр усилий в ригеле
Сначала вычисляем эпюрные моменты от четырех элементарных загружений
1. нагрузка g распределенная по всем трем пролетам;
2. нагрузка v, приложенная в первом и третьем, считая слева, пролетах рамы;
3. то же, во втором пролете;
4. то же в первом и втором пролетах.
Для схемы 1 вычислим М12
Отношение пого ...
Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка
АК
Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагру ...