CorrectSociology

Описание разработанной технологической карты на один из видов строительно-монтажных работ с анализом ее технико-экономических показателей
Страница 6

Техника безопасности и охрана труда, экологическая и пожарная безопасность

При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве", " Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ", " Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Необходимо пользоваться инструкциями по эксплуатации применяемых машин и оборудования.

Уровень кладки после каждого перемещения подмостей должен быть не менее, чем на 0,7 м выше уровня рабочего настила. Не допускается кладка стен в положении стоя на стене. При перемещении и подаче на рабочее место грузоподъемным краном кирпича следует применять поддоны, контейнеры и грузозахватные устройства, исключающие падение груза при подъеме.

Безопасность производства работ должна быть обеспечена:

- выбором соответствующей рациональной технологической оснастки;

- подготовкой и организацией рабочих мест производства работ;

- применением средств защиты работающих;

- проведением медицинского осмотра лиц, допущенных к работе;

- своевременным обучением и проверкой знаний рабочего персонала и ИТР по технике безопасности при производстве строительно-монтажных работ;

Особое внимание необходимо обращать на следующее:

- способы строповки элементов конструкций должны обеспечивать их подачу к месту установки в положении, близком проектному;

- элементы монтируемых конструкций во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками;

- не допускать нахождения людей под монтируемыми элементами до установки их в проектное положение и закрепления;

- при перемещении краном грузов расстояние между наружными габаритами проносимых грузов и выступающими частями конструкций и препятствий по ходу перемещения должно быть по горизонтали не менее 1м, по вертикали не менее 0,5м;

- монтаж и демонтаж опалубки может быть начат с разрешения технического руководителя строительства и должен производится под непосредственным наблюдением специально назначенного лица технического персонала;

- перемещение загруженного или порожнего бункера допускается только при закрытом затворе;

- не допускается нахождение рабочего в зоне возможного падения бункера;

- к управлению автобетононасосами допускаются только лица, имеющие удостоверение на право работы на данном типе машин.

При работе на высоте более 1,5 м все рабочие обязаны пользоваться предохранительными поясами и карабинами.

Разборка опалубки допускается после набора бетоном распалубочной прочности и с разрешения производителя работ.

Отрыв опалубки от бетона производится с помощью домкратов.

Погрузочно-разгрузочные работы, складирование и монтаж арматуры должны выполняться инвентарными грузозахватными устройствами и с соблюдением мер, исключающих возможность выпадения грузов.

Очистку лотка автобетоносместителя и загрузочного отверстия от остатков бетонной смеси производят только при неподвижном барабане.

Запрещается:

- работа автобетононасоса без выносных опор;

- начинать работу автобетононасоса без предварительной заливки в промывочный резервуар бетонотранспортных цилиндров воды, а в бетоновод – " пусковой смазки".

Технико-экономические показатели на комплексный процесс строительно-монтажных работ на первом ярусе.

Нормативные затраты труда рабочих, чел.-ч 750,87

Нормативные затраты машинного времени, маш.-ч 40,73

Продолжительность выполнения работ, смен 15

Выработка на одного рабочего в смену:

Кирпичная кладка , м3 2,05

Монолитные перекрытия, м3 5,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Характеристика предприятия
Медно-цинковое месторождение «Чебачье» является одним из крупных по запасам месторождений России и стран СНГ. Месторождение было открыто в 1982 году. В настоящее время конечным продутом предприятия является медная и медно-цинковая руда. Его извлечение из руды производится по технологии «кучное выщелачивание ...

Построение эпюр усилий в ригеле
Сначала вычисляем эпюрные моменты от четырех элементарных загружений 1. нагрузка g распределенная по всем трем пролетам; 2. нагрузка v, приложенная в первом и третьем, считая слева, пролетах рамы; 3. то же, во втором пролете; 4. то же в первом и втором пролетах. Для схемы 1 вычислим М12 Отношение пого ...

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка АК
Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12] Класс нагру ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru