CorrectSociology

Описание разработанной технологической карты на один из видов строительно-монтажных работ с анализом ее технико-экономических показателей
Страница 3

Требования к качеству и приемке работ

Требования к качеству поставляемых материалов и изделий, пооперационный контроль качества и технологические процессы, подлежащие контролю, приведены в табл.

Таблица 6.5

Наименование процессов, подлежащих контролю

Предмет контроля

Способ контроля, инструмент

Время проведения контроля

Ответст-венный за контроль

Технические характеристики оценки качества

Кирпичная кладка

Качество кирпича, раствора, арматуры, закладных деталей

Внешний осмотр, проверка паспортов и сертификатов

До начала кладки

Прораб

(лаборато-рия)

Должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий

Правильность разбивки осей

Стальная рулетка

До начала кладки

Геодезист

Смещение осей не более 10 мм

Горизонтальность отметки обрезов кладки под перекрытие

Нивелир, рейка, уровень

До установки опалубки перекрытия

Геодезист

Отклонение отметок обрезов -15 мм

Геометрические размеры кладки (толщина, проемы)

Стальная рулетка

После выполнения каждых 10 м³ кладки

Мастер

Отклонения – 15 мм

Вертикальность, горизонтальность и поверхность кладки

Уровень, рейка, отвес

В процессе и после окончания кладки

Мастер, прораб

Отклонения поверхностей и углов кладки от вертикали-10мм на этаж, от горизонтали – 15мм на 10м длины, неровности на вертикаль- ной поверхности -10мм при накладывании рейки длиной2м

Качество швов кладки (размеры и заполнение)

Стальная линейка,

2-х метровая рейка

После выполнения каждых 10 м³ кладки

Мастер

Средняя толщина горизонтальных швов – 12 мм (10 .15), вертикальных -10 мм (8 .15)

Установка перемычек

Положение перемычек, опирание, размещение, заделка

Стальная линейка, визуально

После установки

Соответствие документации

Приемка опалубки и сортировка

Наличие комплектов элементов опалубки. Маркировка элементов

Визуально

В процессе работы

Прораб

Монтаж опалубки

Смещение осей опалубки от проектного

Линейка измерительная

В процессе монтажа

Мастер

Допускаемое отклонение 8мм

Приемка арматуры

Соответствие арматурных стержней проекту

Визуально

До начала установки

Прораб

Монтаж арматуры

Отклонение от проектных размеров толщины защитного слоя

Линейка измерительная

В процессе монтажа

Мастер

Допускаемое отклонение -15 мм

Расстояние между рабочими стержнями

Линейка измерительная

В процессе монтажа

Мастер

Допускаемое отклонение -10 мм

Укладка бетонной смеси

Уплотнение бетонной смеси, уход за бетоном

Визуально

В процессе работы

Мастер

Подвижность бетонной смеси

Конус СтройЦНИЛ

До бетонирования

Строит.

лаборатория

Подвижность бетонной смеси-

1-3 см осадки конуса

Состав бетонной смеси при укладке автобетононасосом

Путем опытного перекачивания

До бетонирования

Строит.

лаборатория

Испытание проб бетонной смеси

Распалубка конструкций

Проверка соблюдения сроков распалубливания, отсутствие повреждений бетона при распалубке

Визуально

После набора прочности бетоном

Прораб, строит.

лаборатория

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Значение искусственного освещения в архитектуре города
Многообразная жизнь современных городов продолжается не только при солнечном свете, но также в вечернее и ночное время, а некоторые важнейшие процессы городской жизни достигают особого напряжения именно вечером при искусственном освещении. Для наших широт с коротким зимним днем это тем более характерно. Са ...

Расчетная часть. Расчет потребности вяжущих в процессе производства, от момента их поставки на предприятие до момента изготовления бетонной смеси
Расход в сутки – это потребность в вяжущем на момент подачи в бетономешалку без учета потерь на предшествующих стадиях. Поэтому необходимо рассчитать потребность в вяжущем с учетом потерь. Табл.3. Таблица.2. Естественная убыль Технологическая операция ПЦ 300 – Д0 ССПЦ 500 – Д20 ПЦБ 1 – 500 ...

Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный. Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru