Требования к качеству и приемке работ
Требования к качеству поставляемых материалов и изделий, пооперационный контроль качества и технологические процессы, подлежащие контролю, приведены в табл.
Таблица 6.5
Наименование процессов, подлежащих контролю |
Предмет контроля |
Способ контроля, инструмент |
Время проведения контроля |
Ответст-венный за контроль |
Технические характеристики оценки качества |
Кирпичная кладка |
Качество кирпича, раствора, арматуры, закладных деталей |
Внешний осмотр, проверка паспортов и сертификатов |
До начала кладки |
Прораб (лаборато-рия) |
Должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий |
Правильность разбивки осей |
Стальная рулетка |
До начала кладки |
Геодезист |
Смещение осей не более 10 мм | |
Горизонтальность отметки обрезов кладки под перекрытие |
Нивелир, рейка, уровень |
До установки опалубки перекрытия |
Геодезист |
Отклонение отметок обрезов -15 мм | |
Геометрические размеры кладки (толщина, проемы) |
Стальная рулетка |
После выполнения каждых 10 м³ кладки |
Мастер |
Отклонения – 15 мм | |
Вертикальность, горизонтальность и поверхность кладки |
Уровень, рейка, отвес |
В процессе и после окончания кладки |
Мастер, прораб |
Отклонения поверхностей и углов кладки от вертикали-10мм на этаж, от горизонтали – 15мм на 10м длины, неровности на вертикаль- ной поверхности -10мм при накладывании рейки длиной2м | |
Качество швов кладки (размеры и заполнение) |
Стальная линейка, 2-х метровая рейка |
После выполнения каждых 10 м³ кладки |
Мастер |
Средняя толщина горизонтальных швов – 12 мм (10 .15), вертикальных -10 мм (8 .15) | |
Установка перемычек |
Положение перемычек, опирание, размещение, заделка |
Стальная линейка, визуально |
После установки |
Соответствие документации | |
Приемка опалубки и сортировка |
Наличие комплектов элементов опалубки. Маркировка элементов |
Визуально |
В процессе работы |
Прораб | |
Монтаж опалубки |
Смещение осей опалубки от проектного |
Линейка измерительная |
В процессе монтажа |
Мастер |
Допускаемое отклонение 8мм |
Приемка арматуры |
Соответствие арматурных стержней проекту |
Визуально |
До начала установки |
Прораб | |
Монтаж арматуры |
Отклонение от проектных размеров толщины защитного слоя |
Линейка измерительная |
В процессе монтажа |
Мастер |
Допускаемое отклонение -15 мм |
Расстояние между рабочими стержнями |
Линейка измерительная |
В процессе монтажа |
Мастер |
Допускаемое отклонение -10 мм | |
Укладка бетонной смеси |
Уплотнение бетонной смеси, уход за бетоном |
Визуально |
В процессе работы |
Мастер | |
Подвижность бетонной смеси |
Конус СтройЦНИЛ |
До бетонирования |
Строит. лаборатория |
Подвижность бетонной смеси- 1-3 см осадки конуса | |
Состав бетонной смеси при укладке автобетононасосом |
Путем опытного перекачивания |
До бетонирования |
Строит. лаборатория |
Испытание проб бетонной смеси | |
Распалубка конструкций |
Проверка соблюдения сроков распалубливания, отсутствие повреждений бетона при распалубке |
Визуально |
После набора прочности бетоном |
Прораб, строит. лаборатория |
Значение искусственного освещения в архитектуре города
Многообразная жизнь современных городов продолжается не только при солнечном свете, но также в вечернее и ночное время, а некоторые важнейшие процессы городской жизни достигают особого напряжения именно вечером при искусственном освещении. Для наших широт с коротким зимним днем это тем более характерно.
Са ...
Расчетная часть. Расчет потребности вяжущих в процессе
производства, от момента их поставки на предприятие до момента изготовления бетонной
смеси
Расход в сутки – это потребность в вяжущем на момент подачи в бетономешалку без учета потерь на предшествующих стадиях. Поэтому необходимо рассчитать потребность в вяжущем с учетом потерь. Табл.3.
Таблица.2.
Естественная убыль
Технологическая операция
ПЦ 300 – Д0
ССПЦ 500 – Д20
ПЦБ 1 – 500 ...
Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный.
Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...