CorrectSociology

Многоэтажка в каркасе (связевой вариант)

В связевых каркасах применяют панели перекрытий обычно двух типов: пустотные с высотой сечения 220 мм и ребристые с высотой сечения от 300 до 400 мм. Ширину пустотных панелей принимают в пределах от 1,2 до 1,8 м, ребристых — от 1,2 до 1,5 м. По местоположению в перекрытии различают панели рядовые, межколонные средние и межколонные крайние. Межколонные могут иметь вырезы в торцах для огибания колонн. Ширину рядовых панелей принимают в пределах от 1,2 до 1,8 м с учетом кратности 100 мм, межколонных средних – от 1,5 до 1,8 м с учетом кратности 100 мм, доборных – от 0,6-0,9 м с учетом кратности 50 мм

Ригели имеют две марки — однополочные (Р1) у торцевых стен (на них опираются панели только с одной стороны) и двухполочные (Р2) остальные. По-разному маркируем также панели перекрытий - межколонные крайние (П1), межколонные средние (П2) и рядовые (П3).

Пустотные панели укладывают на полки ригелей через выравнивающий слой раствора толщиной 10 мм, а ребристые прикрепляют сваркой закладных деталей (межколонные приваривают в любом случае).

Цель и задачи курсовой работы:

Целью работы является расчет технико-экономических показателей для двух вариантов перекрытия.

В соответствии с поставленной целью необходимо:

· представить два варианта компоновки перекрытия;

· определить геометрические размеры и расход материалов для плит перекрытия по двум вариантам;

· определить геометрические размеры и расход материалов для ригелей по двум вариантам перекрытия.

· рассчитать технико-экономические показатели для двух вариантов перекрытия и выбрать наиболее экономичный вариант.

Исходными данными для проектирования являются: размеры здания в плане по наружным осям L1 х L2 расстояния между продольными и поперечными разбивочными осями l1 x 12 (сетка колонн), количество и высота этажей, полезная нормативная нагрузка на 1 мг покрытия и перекрытий (включая постоянную, длительную и кратковременную) и классы рабочей арматуры.

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий. При пересечении по типу клеверного листа в ц ...

Расчет автотранспорта при разработке грунта экскаваторами
Число ковшей экскаватора, загружаемых в автосамосвал: ; ; ; Эксплуатационная производительность экскаватора: ; Время нагрузки автосамосвала: ; ; . Время в пути: Время цикла: ; ; . Количество автосамосвалов для перевозки грунта: ; ; Технико-экономическое сравнение автосамосвалов: ...

Расчет прочности второстепенной балки по наклонным сечениям
В пролётах второстепенная балка армируется пространственными каркасами, состоящими из 2-х плоских каркасов. Рабочая (нижняя) продольная арматура: в первом пролёте 2Ø18 А500, в среднем 2Ø14 А500. Верхняя продольная арматура в первом пролёте принимается конструктивно 2Ø10 А500, в средне ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru