В связевых каркасах применяют панели перекрытий обычно двух типов: пустотные с высотой сечения 220 мм и ребристые с высотой сечения от 300 до 400 мм. Ширину пустотных панелей принимают в пределах от 1,2 до 1,8 м, ребристых — от 1,2 до 1,5 м. По местоположению в перекрытии различают панели рядовые, межколонные средние и межколонные крайние. Межколонные могут иметь вырезы в торцах для огибания колонн. Ширину рядовых панелей принимают в пределах от 1,2 до 1,8 м с учетом кратности 100 мм, межколонных средних – от 1,5 до 1,8 м с учетом кратности 100 мм, доборных – от 0,6-0,9 м с учетом кратности 50 мм
Ригели имеют две марки — однополочные (Р1) у торцевых стен (на них опираются панели только с одной стороны) и двухполочные (Р2) остальные. По-разному маркируем также панели перекрытий - межколонные крайние (П1), межколонные средние (П2) и рядовые (П3).
Пустотные панели укладывают на полки ригелей через выравнивающий слой раствора толщиной 10 мм, а ребристые прикрепляют сваркой закладных деталей (межколонные приваривают в любом случае).
Цель и задачи курсовой работы:
Целью работы является расчет технико-экономических показателей для двух вариантов перекрытия.
В соответствии с поставленной целью необходимо:
· представить два варианта компоновки перекрытия;
· определить геометрические размеры и расход материалов для плит перекрытия по двум вариантам;
· определить геометрические размеры и расход материалов для ригелей по двум вариантам перекрытия.
· рассчитать технико-экономические показатели для двух вариантов перекрытия и выбрать наиболее экономичный вариант.
Исходными данными для проектирования являются: размеры здания в плане по наружным осям L1 х L2 расстояния между продольными и поперечными разбивочными осями l1 x 12 (сетка колонн), количество и высота этажей, полезная нормативная нагрузка на 1 мг покрытия и перекрытий (включая постоянную, длительную и кратковременную) и классы рабочей арматуры.
Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.
При пересечении по типу клеверного листа в ц ...
Расчет автотранспорта при разработке грунта экскаваторами
Число ковшей экскаватора, загружаемых в автосамосвал:
;
;
;
Эксплуатационная производительность экскаватора:
;
Время нагрузки автосамосвала:
;
;
.
Время в пути:
Время цикла:
;
;
.
Количество автосамосвалов для перевозки грунта:
;
;
Технико-экономическое сравнение автосамосвалов:
...
Расчет прочности второстепенной балки
по наклонным сечениям
В пролётах второстепенная балка армируется пространственными каркасами, состоящими из 2-х плоских каркасов.
Рабочая (нижняя) продольная арматура: в первом пролёте 2Ø18 А500, в среднем 2Ø14 А500.
Верхняя продольная арматура в первом пролёте принимается конструктивно 2Ø10 А500, в средне ...