CorrectSociology

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Страница 2

(10)

95м > 72,5м условие выполнено.

Угол поворота переходной кривой по формуле:

(11)

.

Центральный угол круговой кривой:

(12)

Тогда длина круговой кривой равна:

(13)

м

Длину левоповоротного съезда в плане:

(14)

м

Определяется длина левоповоротного съезда в плане, в пределах которой может осуществляться его самостоятельное проектирование.

(15)

м

Так как на левоповоротном съезде вертикальные кривые совпадают с горизонтальными, для определения радиусов вертикальных кривых нужно найти расстояние видимости.

, , , :

Рис 6. Продольный профиль левоповоротного съезда.

(16)

м;

(17)

м;

(18)

м

м(19)

Минимальную длину съезда для проектирования в продольном профиле определяем по формуле:

(20)

м;

(21)

473.89м > 269м. Следовательно найденная длина левоповоротного съезда в плане является достаточной для проектирования съезда в продольном профиле. Так как длина съезда в плане намного превышает длину съезда в профиле, то можно увеличить радиусы вертикальных кривых и уменьшить максимальный продольный уклон.

Выбираются следующие значения:

м, м, , тогда м.

Вычисляются координаты конца переходной кривой:

(22)

м

(23)

м

Страницы: 1 2 3 4

Вес ростверка и грунта на его уступах
Определим вес ростверка и грунта на его уступах. Объем ростверка: Vr = 3·1,8×0,9 + 1,5×1,2 × 0,6 = 6,37 м3 Объем грунта: Vgr = 3·1,5×1,5 - Vr = 9,45-6,37 = 3,08 м3 Вес ростверка и грунта: Gr + Ggr = (Vr × gb + Vgr × Kрз × gII) ×gf = (6,37× 25 + 3,08· ...

Расчет прогиба ригеля
Геометрические размеры ригеля позволяют сделать предположение о его достаточной жесткости. Поэтому определим прогиб элемента без трещин в растянутой зоне. Исходные данные: момент М = 242,8 кН·м; бетон класса В20, МПа; конструкция работает в среде при относительной влажности 40…75 %; предельно допустимый п ...

Статический расчет.
Определение нагрузок: Максимально возможные усилия могут возникнуть от следующих комбинаций нагрузок: I – сочетание нагрузок – постоянная и временная (снеговая и полезная) равномерно распределены по всему пролету конструкции; II – сочетание нагрузок – постоянная равномерно распределенная на всем пролете ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru