Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".
Исходные данные:
- угол пересечения ;
- коэффициент полного сцепления ;
- коэффициент продольного сцепления ;
- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;
- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;
- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;
На левоповоротных съездах:
- расчетная скорость переменная: км/ч м/с, км/ч м/с
- максимальный продольный уклон ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;
На правоповоротных съездах:
- расчетная скорость постоянная: км/ч м/с,
- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;
Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".
Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.
Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.
Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):
(7)
м
Принимаем м.
Определяется длина переходной кривой по формуле:
(8)
м
Длина совмещенного участка м.
Длина отгона виража:
(9)
м
Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)
Выбор способа и средств водопонижения
Способ водопонижения принимается в зависимости от притока воды в котлован и вида грунта. Ожидаемый приток воды в котлован определяется по формуле:
(4.4)
где - ожидаемый приток воды в м3/час с 1 м2 площади дна котлована, принимаемый для приближенных расчетов при крупнозернистых песках от 0,2 до 0,31 м3/ча ...
Расчет стропильной ноги на прочность
Для расчета стропильных ног расчетную и нормативную нагрузки на 1 пог.м стропил необходимо разложить на составляющие, действующие нормально к скату кровли.
(3.5)
Максимальный изгибающий момент:
Требуемый момент сопротивления:
Диаметр:
...
Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика
Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу.
Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона.
Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и и ...