CorrectSociology

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Страница 1

Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".

Исходные данные:

- угол пересечения ;

- коэффициент полного сцепления ;

- коэффициент продольного сцепления ;

- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;

- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;

- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;

На левоповоротных съездах:

- расчетная скорость переменная: км/ч м/с, км/ч м/с

- максимальный продольный уклон ;

- уклон виража ;

- продольный уклон отгона виража ;

- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;

На правоповоротных съездах:

- расчетная скорость постоянная: км/ч м/с,

- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;

- уклон виража ;

- продольный уклон отгона виража ;

- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;

Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".

Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.

Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.

Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):

(7)

м

Принимаем м.

Определяется длина переходной кривой по формуле:

(8)

м

Длина совмещенного участка м.

Длина отгона виража:

(9)

м

Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)

Страницы: 1 2 3 4

Выбор способа и средств водопонижения
Способ водопонижения принимается в зависимости от притока воды в котлован и вида грунта. Ожидаемый приток воды в котлован определяется по формуле: (4.4) где - ожидаемый приток воды в м3/час с 1 м2 площади дна котлована, принимаемый для приближенных расчетов при крупнозернистых песках от 0,2 до 0,31 м3/ча ...

Расчет стропильной ноги на прочность
Для расчета стропильных ног расчетную и нормативную нагрузки на 1 пог.м стропил необходимо разложить на составляющие, действующие нормально к скату кровли. (3.5) Максимальный изгибающий момент: Требуемый момент сопротивления: Диаметр: ...

Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика
Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу. Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона. Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и и ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru