Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".
Исходные данные:
- угол пересечения ;
- коэффициент полного сцепления ;
- коэффициент продольного сцепления ;
электрошокер от собак
- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;
- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;
- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;
На левоповоротных съездах:
- расчетная скорость переменная: км/ч
м/с,
км/ч
м/с
- максимальный продольный уклон ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;
На правоповоротных съездах:
- расчетная скорость постоянная: км/ч
м/с,
- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;
Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".
Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.
Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.
Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):
(7)
м
Принимаем м.
Определяется длина переходной кривой по формуле:
(8)
м
Длина совмещенного участка м.
Длина отгона виража:
(9)
м
Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)
Расчёт потребности строительства в воде
Водоснабжение строительной площадки осуществляется от постоянно существующих систем водоснабжения для хозяйственных питьевых нужд.
Полную потребность в воде вычислим по формуле:
Qобщ = Qпр. + Qхоз + Qпож,
где: Q пр. – расход воды на производственные нужды;
Qхоз – расход воды на хозяйственные нужды;
Qпо ...
Статистическая
обработка результатов испытаний бетона на сжатие
При испытании на сжатие 24 бетонных образцов-кубов размерами 10310310 см получены следующие результаты, МПа:
№ опыта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Rсж (Rp),МПа
40,1
44,1
37,1
42,6
39,9
37,3
37,1
41
37,5
39,7
37,31
39,0
13
...
Расчёт на устойчивость: на сдвиг, опрокидывание
Вследствие очевидных запасов устойчивости свайного ф-та, расчёт не производим. ...