CorrectSociology

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Страница 1

Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".

Исходные данные:

- угол пересечения ;

- коэффициент полного сцепления ;

- коэффициент продольного сцепления ; электрошокер от собак

- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;

- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;

- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;

На левоповоротных съездах:

- расчетная скорость переменная: км/ч м/с, км/ч м/с

- максимальный продольный уклон ;

- уклон виража ;

- продольный уклон отгона виража ;

- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;

На правоповоротных съездах:

- расчетная скорость постоянная: км/ч м/с,

- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;

- уклон виража ;

- продольный уклон отгона виража ;

- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;

Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".

Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.

Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.

Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):

(7)

м

Принимаем м.

Определяется длина переходной кривой по формуле:

(8)

м

Длина совмещенного участка м.

Длина отгона виража:

(9)

м

Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт потребности строительства в воде
Водоснабжение строительной площадки осуществляется от постоянно существующих систем водоснабжения для хозяйственных питьевых нужд. Полную потребность в воде вычислим по формуле: Qобщ = Qпр. + Qхоз + Qпож, где: Q пр. – расход воды на производственные нужды; Qхоз – расход воды на хозяйственные нужды; Qпо ...

Статистическая обработка результатов испытаний бетона на сжатие
При испытании на сжатие 24 бетонных образцов-кубов размерами 10310310 см получены следующие результаты, МПа: № опыта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Rсж (Rp),МПа 40,1 44,1 37,1 42,6 39,9 37,3 37,1 41 37,5 39,7 37,31 39,0 13 ...

Расчёт на устойчивость: на сдвиг, опрокидывание
Вследствие очевидных запасов устойчивости свайного ф-та, расчёт не производим. ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru