CorrectSociology

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Страница 3

Определяем угол:

(24)

Расстояние АВ:

(25)

Расчет правоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.

Рис 7. Расчетная схема правоповоротного съезда.

Скорость на правоповоротных съездах 80 км/ч; тогда радиус съезда равен:

(26)

м

где

- уклон виража;

- коэффициент поперечной силы.

Длина переходной кривой:

(27)

м

Параметр м2

Длина совмещенного участка м

Длина отгона виража:

(28)

Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража

( м).

(29)

115м > 92м условие выполнено.

Угол поворота переходной кривой по формуле:

(30)

Координаты конца переходной кривой:

(31)

м

(32)

м

Найдем расстояние FG между осями право- и лево- поворотного съездов по биссектрисе угла . Предварительно установим значения всех величин входящих в это выражение.

а) Левоповоротный съезд. Расчетная скорость на круговой кривой 50 км/ч. Ширина проезжей части м, ширина обочины с внешней стороны м. Рабочая отметка в точке F принимается м. Коэффициент заложения откоса з.п назначаем .

б) Правоповоротный съезд. Расчетная скорость 80 км/ч. Ширина проезжей части м, ширина обочины с внешней стороны м. Рабочая отметка в точке принимается м. Коэффициент заложения откоса з.п назначаем .

Страницы: 1 2 3 4

Расчет габаритов форм
Рисунок 2. Стеновой блок V1-го изд.= 0,39*0,188*0,19 = 0,0139 м3 Ширина формы определяется по формуле: Bф =bизд*n + (n-1)*0,05 + 2*0,14, (7.3.1) где bизд – ширина 1-го стенового блока (bизд=0,188 м); n – количество изделий по ширине (n=5). Вф = 0,188*5 + (5–1)*0,05 + 2*0,14 = 1,5 м. Высота формы оп ...

Расчет крепления вспомогательной балки к главной балке
Опорная реакция вспомогательной балки от расчетной нагрузки: 300,76 кН. Стык выполняем на болтах нормальной точности класса 5.8 . Определяем несущую способность одного болта: Nbs =ARbsgbns, где А - площадь сечения стержня болта, А=pd2/4; Rbs =20 кН/см2 расчетное сопротивление болта срезу по табл. 58* [ ...

Описание вентиляционной сети метрополитена как объекта автоматического управления. Требования к состоянию воздушной среды в тоннеле метрополитена
Метрополитены находятся в крупных городах, состояние воздушной среды в которых может быть различным в зависимости от особенностей климата, наличия промышленных зон, озеленения и т. д. Поэтому вентиляция тоннелей и станций метрополитенов должна не только отвечать санитарным нормам, но и проектироваться с уче ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru