CorrectSociology

Возведение монолитных железобетонных участков
Страница 2

Чтобы исключить механические повреждения свежеуложенного бетона, запрещается разборка лесов и опалубки до достижения бетоном прочности не менее 1,5 МПа. Как только бетон достигнет критической прочности, производят распалубку боковых элементов опалубки.

Опалубка, воспринимающая вертикальную нагрузку (от веса уложенной бетонной смеси) может быть удалена после достижения бетоном прочности, достаточной для восприятия этой нагрузки. Леса и стойки удаляют после снятия боковой опалубки и осмотра распалубленных ригелей и колонн.

Страницы: 1 2 

Стандартизация и контроль качества
Качество строительства – это соответствие выполненных в натуре зданий и сооружений и их частей проектным решениям и нормативам. По отношению к органу, осуществляющему контрольные функции, различается контроль внутренний, когда он организуется внутри рассматриваемой системы руководителями данной или вышесто ...

Технические нормативы проектирования транспортной развязки.
Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки. Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки. Пересечение осуществляется под углом 90° Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет. (1) где ...

Расчет рабочего настила.
Согласно [2] доски из древесины 3-го сорта с сопротивлением Ru =13 Мпа. Уклон ската - 0.333. Нагрузка на рабочий настил, кН/м2 (кгс/м2) Табл.1 Элемент Нормативная нагрузка Расчетная нагрузка Двухслойная рубероидная кровля на горячей мастике Защитный настил из досок 16 мм:5х0.016 Ра ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru