Наименование материала |
Расход материала | |||
В час |
В смену |
В сутки |
В год | |
Цемент |
317,89 |
2543,1 |
7629,34 |
1846300 |
Вода |
171,66 |
1373,28 |
4119,83 |
997000 |
Песок |
254,3 |
2034,44 |
6103,31 |
1477000 |
Пенообразователь |
25,83 |
206,6 |
619,8 |
150000 |
Ускоритель твердения |
18,08 |
144,63 |
433,88 |
105000 |
Изготовляется стеновой камень, по схеме разработанной на кафедре ПСК д.т.н. профессором Выровым В.Н. и к.т.н. доцентом Мартыновым В.И.
1. цемент, песок, вода располагаются в бункерах №1.
2. количество материалов взвешивают в соответствии с нашими расчетами.
3. вода поступает в пеноканифольный образователь, где взбивается устойчивая пена.
4. полученная пена поступает в пенобетономешалку, где перемешивается со всеми строительными материалами, которые поступают через дозатор №2. Процесс перемешивания 150 оборотов за 1 минуту.
5. из пенобетономешалки данная масса поступает в ускоритель перемешивания. Процесс перемешивания 800 об/мин.
6. после этого данная смесь поступает в форму №6, где твердеет в течение 4 часов, затем форма раскладывается, и полученные изделия отправляются на склад, где созревают 1 сутки. Теперь его можно использовать в работе.
Формование бетонных и железобетонных изделий
Процесс, собственно, формования бетонных и железобетонных изделий включает следующие операции: установку форм и формообразующих элементов, укладку и распределение бетонной смеси в форме, ее уплотнение и заглаживание открытой поверхности. Задача формования - обеспечить получение изделий заданных размеров и ф ...
Режим работы цеха и
производственная программа
Отправными данными для расчета технологического оборудования, потоков сырья и т.п. является режим работы линии.
Режим работы устанавливают в соответствии с трудовым законодательством по нормам технологического проектирования заводов.
При назначении режима работы линии необходимо стремиться обеспечить возм ...
Современный этап
функционального зонирования
Многие теоретики, изучающие вопросы описания территории города, видят выход из этого методологического тупика в резком расширении инструментария самого исследования, в переходе от чисто качественных описаний, характерных для ранней стадии развития многих наук, к количественным замерам значений тех важнейших ...