CorrectSociology

Выбор способа зимнего бетонирования
Страница 1

Эффективными способами зимнего бетонирования фундаментов является способ термоса и термоса с противоморозными добавками. Критерием выбора способа зимнего бетонирования являются приведённые затраты , минимум которых свидетельствует о его эффективности:

где Si – общая стоимость способа, руб.

Кi – единовременные затраты стоимость машин, механизмов и оборудования, руб.

– стоимость материалов, для которых необходим учёт транспортных расходов, руб.

– стоимость остальных материалов, руб.

Зi – заработная плата

1,09 – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы.

1,15 – коэффициент накладных расходов к заработной плате.

Определяем модуль поверхности бетонируемой конструкции:

Fохл – сумма площадей охлаждаемых поверхностей конструкции

V – объём конструкции

Определяем начальную среднюю температуру бетона после укладки в опалубку, уплотнение и укрытие :

где – пооперационные величины снижения температуры бетонной смеси, которое равно:

– для метода термоса

– для метода с противоморозными добавками

Определяем среднюю температуру остывания бетонной смеси по формуле:

– для метода термоса

– для метода с противоморозными добавками

Определяем для метода термоса и для бетонов с противоморозными добавками время набора необходимой прочности. Прочность бетона монолитных конструкций к моменту замерзания должна составлять для бетонов без противоморозных добавок 40% проектной прочности, и для бетонов с противоморозными добавками 30% проектной прочности.

Определяем коэффициент теплопередачи ограждения для метода термоса по формуле:

где – удельная теплоёмкость бетона, принимается равной 1,05

– плотность бетона, принимается равной 2200 кг/м3

Э – тепловыделение цемента за время твердения бетона, принимается равной 160 кДж/кг

Ц – расход цемента в бетоне, кг/м3

Страницы: 1 2 3 4

Определение внутренних усилий в балке настила
== 3213 кН∙см == 42,84 кН ...

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий. При пересечении по типу клеверного листа в ц ...

Расчет свайного фундамента по деформациям
Выполним расчет свайного фундамента по деформациям на совместное действие вертикальной и горизонтальной нагрузок и момента по формуле 14 прил. 1 к СНиП 2.02.03–85*: проверяем выполнение условия: Горизонтальная нагрузка на голову сваи равна: H1=QtotI ×gn /n =70/6=11,67 кН. Коэффициент деформаци ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru