Таблица 4 - Порядок проведения работ по ТО толкателя
Вид технического обслуживания |
Технические требования |
1. Проведите внешний осмотр толкателя. Салфеткой, смоченной в бензине, удалите пыль, грязь, влагу с наружных поверхностей. Осмотрите состояние штока |
Не допускается работа толкателя с поврежденными манжетным и сальниковым уплотнениями штока, коррозией металлических поверхностей |
2. Проверьте, нет ли случайно течи рабочей жидкости. Осмотрите места уплотнения сты-ков, уплотнения пробок, уплотнения штока. |
Течь рабочей жидкости не допускается. При подтекании рабочей жидкости замените уплотнение в месте подтекания |
3. Замерьте с помощью мегомметра на 500 В сопротивление изоляции обмотки двигателя относительно корпуса |
Сопротивление изоляции в холодном состо-янии должно быть не менее 20 МОм. При снижении сопротивления ниже 20 МОм раз-берите двигатель и просушите обмотку статора |
4. Не реже одного раза в год, а также при падении сопротивления изоляции обмотки двигателя отностиельно корпуса ниже 20 МОм замените рабочую жидкость в толкателе. В камеру толкателя заливается 2,0 л рабочей жидкости у толкателя ТЭ-30 и 2,5 л - у толкателя ТЭ-30/50 |
Замену рабочей жидкости производите не реже 1 раза в год при проведении работ по техническому обслуживанию. Заливайте в толкатель сухую, не содержащую влагу рабочую жидкость |
5. После окончания работ по техническому обслуживанию, несколькими включениями проверьте работу толкателя на тормозе |
При работе толкателя также могут возникнуть неисправности (табл. 5).
Таблица 5 - Неисправности толкателя
Наименование неисправностей |
Вероятная причина |
Метод устранения |
1. При включении толкателя не работает двигатель |
Отсутствует напряжение в подводящей электрической цепи |
Устранить разрыв цепи |
Вышел из строя двигатель |
Исправить или заменить двигатель | |
2. Двигатель перегревается |
Чрезмерное низкое или высокое напряжение сети |
Обеспечить нормальное напряжение |
Витковое замыкание статора |
Заменить двигатель | |
3. Толкатель при включении не поднимает шток |
Уровень масла значительно ниже нормы |
Долить масло до уров-ня нижней части нали-вного канала в корпусе |
Вышел из строя двигатель |
Исправить или заменить двигатель | |
4. Масло у толкателя течет через панель с зажимами |
Нарушено резиновое уплотнение |
Заменить уплотнение |
Повреждена панель |
Заменить панель | |
5. Масло протекает через уплот-нение штока, стык между кор-пусом толкателя и двигателем |
Нарушено резиновое уплотнение |
Заменить уплотнение |
6. Масло протекает через спускную и заливную пробки толкателя и электродвигателя |
Недостаточно привернуты пробки. Неисправно резиновое уплотнение |
Подвернуть пробки. Заменить уплотнение |
Номенклатура продукции и исходные данные для
проектирования.
Шлакобетон (бетон на золошлаковых смесях тепловых электростанций - ТЭС или на топливном шлаке, гранулированном доменном или электротермофосфорном шлаке).[1]
Рисунок 1- Эскиз крупного блока.
Координационные размеры блоков из шлакобетона в соответствии с ГОСТ 19010-82 «Блоки стеновые бетонные» приведены в ...
Нагрузка от толпы на тротуаре
Расчётную временную нагрузку на тротуары мостов принимаем в виде вертикальной нагрузки, интенсивностью р = 0,2 тс/м2 [1.п.2.21,б] и вычисляем по формуле:
Рт = р×9,81×В×L
где: В – ширина тротуара, В = 1,0 м.
Рт = 0,2×9,81×1,0×15× = 29,43 кН
Определяем момент от н ...
Расчет комплексной бригады
Расчетное число рабочих в ЧП можно определить по формуле:
Чip = Ti / (Ki x ЯЗ х Сi),
где Ti – нормативная трудоемкость работ на один этаж по i-тому ЧП, чел.-смен; Ki – ритм i-го ЧП, смен, ЯЗ – число ярусозахваток на этаже; Сi – число рабочих смен в сутки в i ЧП.
Планируемый уровень производительности тру ...