При выработке и задирах рабочей поверхности шкива до 0,5 мм шкив зачищают на месте, не снимая его. Не допускается наличие задиров и местных выработок, превышающих 2-3 мм.
Величина износа тормозных накладок в средней части не должна превышать 50% от начальной толщины, а наибольшая – 65%. При износе до 0,5-0,7 первоначальной толщины или до появления заклепок, которыми они крепятся к колодкам, их заменяют новыми. Крепят накладки к колодкам латунными, медными или алюминиевыми заклепками. Они должны быть утоплены в накладку не менее, чем на половину ее толщины. Не следует располагать заклепки ближе чем на 15 мм от края накладки.
Расстояние между рядами заклепок не более 80-100 мм. При проверке плотности прилегания колодок к тормозному шкиву используют бумажные полосы, зажимаемые колодками. На участке неплотного прилегания колодок к шкиву бумажные полоски будут легко выдергиваться. Отходы колодок, проверяемые щупом, должны быть примерно одинаковы. Если отход одной колодки превышает другой в полтора раза, то требуется регулировка тормоза.
Кроме износа шкива и футеровочного материала, у тормозов разрабатываются отверстия в рычагах, и также изнашиваются валики и оси и разрабатываются тяги. Оси и валики, изношенные свыше 5% своего первоначального диаметра или приобретшие овальность более 0,5 мм, а также рычаги, на которых появились трещины, необходимо заменить. Отверстия, разработанные свыше 5% начального диаметра, следует пройти разверткой и установить после этого новые оси и валики, соответствующие увеличенному диаметру отверстия. На всех валиках тормозных устройств устанавливаются шплинты и контргайки. Установка шплинтов без шайб не допускается.
Во время периодических осмотров тормозов необходимо обращать внимание на следующее:
- во время работы магнит не должен сильно шуметь и нагреваться >1050С;
- все гайки на болтах должны быть плотно затянуты;
- рычаги и скобы должны свободно качаться на своих пальцах без заедания, но и без люфтов;
- фиксаторы должны надежно удерживать колодки в определенном положении, но не мешать их самоустановке;
- нигде не должно быть следов повреждений и трещин, особенно на пружинах и скобе;
- температура шкива не должна превышать 2000С. Его поверхность должна быть ровной и чистой, без следов масла и грязи.
Масленки пальцев рекомендуется набивать с помощью шприца один раз в месяц универсальной среднеплавкой смазкой УС (солидол) при низкой и нормальной температуре и универсальной тугоплавкой УТ (консталин) в горячих и литейных цехах.
Неполадки колодочных короткоходовых тормозов и способы их устранения приведены в табл.2.
Таблица 2 - Неполадки колодочных короткоходовых тормозов и способы их устранения
Вид неполадки |
Причины |
Способы устранения неполадок |
Тормоз не держит груз |
Отжимная гака не держит груз |
Прижать отжимную гайку к пружинам |
Заедание в шарнирах рычажной системы, отсутствие смазки в кольцах |
Устранить заедание, смазать кольца | |
Главная пружина ослабла |
Надежно законтрить пружинные гайки | |
Попадание на шкив |
Промыть шкивы и колодки керосином | |
Полное сжатие вспомогательной пружины вследствие чрезмерного износа обкладок |
Сменить обкладки | |
Поломка главной пружины |
Сменить главную пружину и полностью отрегулировать тормоз | |
Тормоз не размыкается |
Обрыв подводящих проводов |
Сменить порванный провод |
Сгорела катушка электромагнита |
Сменить катушку | |
Слишком большой ход якоря вследствие чрезмерного износа обкладок |
Установить нормальный ход якоря | |
Прилипание колодок к загрязненному шкиву |
Промыть шкив и колодки керосином | |
Чрезмерное натяжение главной пружины |
Установить правильное натяжение главной пружины | |
Заедание рычажной системы |
Устранить заедание, смазать пальцы | |
Электромагнит греется и гудит |
Неплотное прилегание якоря к сердечнику |
Обеспечить прилегание шабрением поверхностей, проверить на краску |
Слишком большой ход якоря |
Установить нормальный ход якоря | |
Чрезмерное натяжение главной пружины |
Установить правильное натяжение главной пружины | |
Заедание рычажной системы |
Устранить заедание, смазать пальцы |
Проверка конструкции. Определение нагрузки на голову
сваи
Для фундаментов с вертикальными сваями расчётную нагрузку на голову сваи определяем по формулам:
, ,
где: Р, Мх, Му – соответственно расчётная сжимающая сила, кН; расчётные изгибающие моменты, кН×м; относительно главных центральных осей Х и У плана свай в плоскости подошвы ростверка (Таблица 3);
n ...
Оценка рыночной стоимости объекта. Затратный подход
Затратный подход основывается на изучении возможностей инвестора в приобретении недвижимости и исходит из принципа замещения, гласящего, что покупатель, проявляя должную благоразумность, не заплатит за объект большую сумму, чем та, в которую обойдется получение соответствующего участка под застройку и возве ...
Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика
Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу.
Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона.
Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и и ...