CorrectSociology

Техническое обслуживание, неисправности тормозов
Страница 2

При выработке и задирах рабочей поверхности шкива до 0,5 мм шкив зачищают на месте, не снимая его. Не допускается наличие задиров и местных выработок, превышающих 2-3 мм.

Величина износа тормозных накладок в средней части не должна превышать 50% от начальной толщины, а наибольшая – 65%. При износе до 0,5-0,7 первоначальной толщины или до появления заклепок, которыми они крепятся к колодкам, их заменяют новыми. Крепят накладки к колодкам латунными, медными или алюминиевыми заклепками. Они должны быть утоплены в накладку не менее, чем на половину ее толщины. Не следует располагать заклепки ближе чем на 15 мм от края накладки.

Расстояние между рядами заклепок не более 80-100 мм. При проверке плотности прилегания колодок к тормозному шкиву используют бумажные полосы, зажимаемые колодками. На участке неплотного прилегания колодок к шкиву бумажные полоски будут легко выдергиваться. Отходы колодок, проверяемые щупом, должны быть примерно одинаковы. Если отход одной колодки превышает другой в полтора раза, то требуется регулировка тормоза.

Кроме износа шкива и футеровочного материала, у тормозов разрабатываются отверстия в рычагах, и также изнашиваются валики и оси и разрабатываются тяги. Оси и валики, изношенные свыше 5% своего первоначального диаметра или приобретшие овальность более 0,5 мм, а также рычаги, на которых появились трещины, необходимо заменить. Отверстия, разработанные свыше 5% начального диаметра, следует пройти разверткой и установить после этого новые оси и валики, соответствующие увеличенному диаметру отверстия. На всех валиках тормозных устройств устанавливаются шплинты и контргайки. Установка шплинтов без шайб не допускается.

Во время периодических осмотров тормозов необходимо обращать внимание на следующее:

- во время работы магнит не должен сильно шуметь и нагреваться >1050С;

- все гайки на болтах должны быть плотно затянуты;

- рычаги и скобы должны свободно качаться на своих пальцах без заедания, но и без люфтов;

- фиксаторы должны надежно удерживать колодки в определенном положении, но не мешать их самоустановке;

- нигде не должно быть следов повреждений и трещин, особенно на пружинах и скобе;

- температура шкива не должна превышать 2000С. Его поверхность должна быть ровной и чистой, без следов масла и грязи.

Масленки пальцев рекомендуется набивать с помощью шприца один раз в месяц универсальной среднеплавкой смазкой УС (солидол) при низкой и нормальной температуре и универсальной тугоплавкой УТ (консталин) в горячих и литейных цехах.

Неполадки колодочных короткоходовых тормозов и способы их устранения приведены в табл.2.

Таблица 2 - Неполадки колодочных короткоходовых тормозов и способы их устранения

Вид неполадки

Причины

Способы устранения неполадок

Тормоз не держит груз

Отжимная гака не держит груз

Прижать отжимную гайку к пружинам

Заедание в шарнирах рычажной системы, отсутствие смазки в кольцах

Устранить заедание, смазать кольца

Главная пружина ослабла

Надежно законтрить пружинные гайки

Попадание на шкив

Промыть шкивы и колодки керосином

Полное сжатие вспомогательной пружины вследствие чрезмерного износа обкладок

Сменить обкладки

Поломка главной пружины

Сменить главную пружину и полностью отрегулировать тормоз

Тормоз не размыкается

Обрыв подводящих проводов

Сменить порванный провод

Сгорела катушка электромагнита

Сменить катушку

Слишком большой ход якоря вследствие чрезмерного износа обкладок

Установить нормальный ход якоря

Прилипание колодок к загрязненному шкиву

Промыть шкив и колодки керосином

Чрезмерное натяжение главной пружины

Установить правильное натяжение главной пружины

Заедание рычажной системы

Устранить заедание, смазать пальцы

Электромагнит греется и гудит

Неплотное прилегание якоря к сердечнику

Обеспечить прилегание шабрением поверхностей, проверить на краску

Слишком большой ход якоря

Установить нормальный ход якоря

Чрезмерное натяжение главной пружины

Установить правильное натяжение главной пружины

Заедание рычажной системы

Устранить заедание, смазать пальцы

Страницы: 1 2 3 4 5

Инженерно-геодезические изыскания. Назначение и состав инженерно-геодезических изысканий
Инженерно-геодезические изыскания проводятся для получения материалов, необходимых при проектировании и строительстве зданий и инженерных сооружений. К инженерно-геодезическим изысканиям относятся: – сбор и анализ материалов ранее выполненных геодезических работ: триангуляций, трилатераций, полигонометрии ...

Аэродинамический расчет каналов
Целью данного расчета является определение, размеров вытяжных каналов для удаления нормируемого объема воздуха при расчетных условиях. Расчет каналов следует производить, исходя из располагаемого давления, ∆Ре, Па, при расчетной наружной температуре tн=+5єС. ∆Ре=h х (ρн -ρв) х g, Па ...

Расчет прогиба ригеля
Геометрические размеры ригеля позволяют сделать предположение о его достаточной жесткости. Поэтому определим прогиб элемента без трещин в растянутой зоне. Исходные данные: момент М = 242,8 кН·м; бетон класса В20, МПа; конструкция работает в среде при относительной влажности 40…75 %; предельно допустимый п ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru