CorrectSociology

Техническое обслуживание, неисправности тормозов
Страница 3

Тормоза с электрогидравлическим толкателем (ТЭГТ)

при работе на открытом воздухе необходимо защищать его кожухом от прямого попадания атмосферных осадков, чтобы влага с крышки толкателя не могла быть втянута внутрь аппарата при обратном ходе штока. При установке ТЭГТ на тормозе ход поршня должен использоваться на 2/3, чтобы по мере износа тормозных лент, когда ход поршня станет близким к номинальному, можно было произвести регулировку тормоза.

В противном случае при износе тормозных накладок тормоз замыкаться не будет. При износе тормозных накладок превышающем допустимые значения необходимо заменить накладки. Допустимые значения износа составляют: 1/2 первоначальной толщины в средней части накладки и 1/3 первоначальной толщины в ее крайней части. При достижении поршнем электрогидравлического толкателя, вследствие износа накладок, предельной величины хода, тормоз необходимо вновь отрегулировать. Возможные неисправности и способы их устранения приведены в табл. 3.

Таблица 3 - Возможные неисправности ЭКГ и методы их устранения

Внешнее проявление

неисправностей

Вероятная причина

Метод устранения

1. При включении тормоз не растормаживает

Отсутствие напряжения

токоведущей цепи ЭКГ

Устранить разрыв цепи

Вышел из строя двигатель ЭКГ

Заменить двигатель

Неполный подъем штока ЭКГ

Проверить уровень рабочей

жидкости

Пружина тормоза чрезмерно сжата

Отрегулировать тормоз

2. Тормоз не затормаживает

Неисправна пружина тормоза

Заменить пружину

Износ тормозных накладок

Заменить накладки или вновь

отрегулировать тормоз

Разрегулирован тормоз

Отрегулировать тормоз

Попадание масла на шкив

Промыть шкив и накладки

бензином и тщательно вытереть. Устранить причину попадания масла на шкив

Через 1-2 месяца после начала эксплуатации тормоза необходимо полностью заменить масло в электрогидравлическом толкателе.

Заливка масла производится при вертикальном положении толкателя, через отверстие в крышке через сетку-фильтр. При заполнении толкателя маслом воздух должен быть полностью удален из-под поршня и из электродвигателя. Для этого через 2-3 мин после заполнения толкателя маслом до максимального уровня закрывают пробкой отверстие и включают толкатель кратковременно несколько раз с нагрузкой на штоке, затем доливают масло до тех пор, пока он не начнет подниматься по наливному каналу. При заливке масла меньше нормы толкатель будет работать в неустойчивом режиме или шток вообще не поднимается. Последующую смену масла производить не реже 1 раза в год. Работы по техническому обслуживанию толкателя в составе изделия проводите не реже, чем 2 раза в год. Порядок проведения работ по техническому обслуживанию толкателя указан в табл. 4.

Страницы: 1 2 3 4 5

Проверка прочности прогона.
Изгибающие моменты , действующие в плоскости перпендикулярной скату ; . Соответствующие моменты сопротивления и инерции: см3; см3. см4; см4 Напряжения изгиба: ...

Определение трудоемкости и продолжительности строительно-монтажных работ
Расчет трудоемкости и продолжительности строительно-монтажных и специальных работ произведен в табл. 2. Наименование работ (гр. 2) заполняется в технологической последовательности выполнения с группировкой по видам работ согласно задания. Объем работ (гр. 3,4) определяется по локальной смете. Затраты тру ...

Проектирование и организация строительства новой железной дороги
Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного календарного планирования является составление проекта организации строительс ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru