Тормоза с электрогидравлическим толкателем (ТЭГТ)
при работе на открытом воздухе необходимо защищать его кожухом от прямого попадания атмосферных осадков, чтобы влага с крышки толкателя не могла быть втянута внутрь аппарата при обратном ходе штока. При установке ТЭГТ на тормозе ход поршня должен использоваться на 2/3, чтобы по мере износа тормозных лент, когда ход поршня станет близким к номинальному, можно было произвести регулировку тормоза. Материал взят с сайта nebo1it.ru
В противном случае при износе тормозных накладок тормоз замыкаться не будет. При износе тормозных накладок превышающем допустимые значения необходимо заменить накладки. Допустимые значения износа составляют: 1/2 первоначальной толщины в средней части накладки и 1/3 первоначальной толщины в ее крайней части. При достижении поршнем электрогидравлического толкателя, вследствие износа накладок, предельной величины хода, тормоз необходимо вновь отрегулировать. Возможные неисправности и способы их устранения приведены в табл. 3.
Таблица 3 - Возможные неисправности ЭКГ и методы их устранения
Внешнее проявление неисправностей |
Вероятная причина |
Метод устранения |
1. При включении тормоз не растормаживает |
Отсутствие напряжения токоведущей цепи ЭКГ |
Устранить разрыв цепи |
Вышел из строя двигатель ЭКГ |
Заменить двигатель | |
Неполный подъем штока ЭКГ |
Проверить уровень рабочей жидкости | |
Пружина тормоза чрезмерно сжата |
Отрегулировать тормоз | |
2. Тормоз не затормаживает |
Неисправна пружина тормоза |
Заменить пружину |
Износ тормозных накладок |
Заменить накладки или вновь отрегулировать тормоз | |
Разрегулирован тормоз |
Отрегулировать тормоз | |
Попадание масла на шкив |
Промыть шкив и накладки бензином и тщательно вытереть. Устранить причину попадания масла на шкив |
Через 1-2 месяца после начала эксплуатации тормоза необходимо полностью заменить масло в электрогидравлическом толкателе.
Заливка масла производится при вертикальном положении толкателя, через отверстие в крышке через сетку-фильтр. При заполнении толкателя маслом воздух должен быть полностью удален из-под поршня и из электродвигателя. Для этого через 2-3 мин после заполнения толкателя маслом до максимального уровня закрывают пробкой отверстие и включают толкатель кратковременно несколько раз с нагрузкой на штоке, затем доливают масло до тех пор, пока он не начнет подниматься по наливному каналу. При заливке масла меньше нормы толкатель будет работать в неустойчивом режиме или шток вообще не поднимается. Последующую смену масла производить не реже 1 раза в год. Работы по техническому обслуживанию толкателя в составе изделия проводите не реже, чем 2 раза в год. Порядок проведения работ по техническому обслуживанию толкателя указан в табл. 4.
Экология бетона
Оксфордский центр по устойчивому развитию совместно с Советом по железобетону Великобритании подготовили материал о достоинствах бетона — как материала архитектурно привлекательного и экологически благоприятного (биопозитивного), отвечающего всем требованиям устойчивого строительства. Используя новый термин ...
Выбор и расчет отопительных приборов
Поверхность нагрева приборов определяется по формуле
Fпр=Qпр/qпрхβ1хβ2, мІ (10)
где qпр – расчетная плотность теплового потока, Вт/мІ;
qпр= qномхφ1хφ2хспрхbхp=qномх [∆tср/70] (1+n) х (Gпр/360) m хСпрхbхp (11)
где: qном – номинальная плотность теплового потока, Вт/мІ;
360 – нор ...
Технологическая карта
Технологическая карта является основным документом, регламентирующим методы производства строительно-монтажных работ, их последовательность и режим выполнения на основе прогрессивных современных методов монтажа и принципов комплексной механизации работ. Цель разработки технологической карты — обеспечение эф ...