CorrectSociology

Техническое обслуживание, неисправности тормозов
Страница 3

Тормоза с электрогидравлическим толкателем (ТЭГТ)

при работе на открытом воздухе необходимо защищать его кожухом от прямого попадания атмосферных осадков, чтобы влага с крышки толкателя не могла быть втянута внутрь аппарата при обратном ходе штока. При установке ТЭГТ на тормозе ход поршня должен использоваться на 2/3, чтобы по мере износа тормозных лент, когда ход поршня станет близким к номинальному, можно было произвести регулировку тормоза.

В противном случае при износе тормозных накладок тормоз замыкаться не будет. При износе тормозных накладок превышающем допустимые значения необходимо заменить накладки. Допустимые значения износа составляют: 1/2 первоначальной толщины в средней части накладки и 1/3 первоначальной толщины в ее крайней части. При достижении поршнем электрогидравлического толкателя, вследствие износа накладок, предельной величины хода, тормоз необходимо вновь отрегулировать. Возможные неисправности и способы их устранения приведены в табл. 3.

Таблица 3 - Возможные неисправности ЭКГ и методы их устранения

Внешнее проявление

неисправностей

Вероятная причина

Метод устранения

1. При включении тормоз не растормаживает

Отсутствие напряжения

токоведущей цепи ЭКГ

Устранить разрыв цепи

Вышел из строя двигатель ЭКГ

Заменить двигатель

Неполный подъем штока ЭКГ

Проверить уровень рабочей

жидкости

Пружина тормоза чрезмерно сжата

Отрегулировать тормоз

2. Тормоз не затормаживает

Неисправна пружина тормоза

Заменить пружину

Износ тормозных накладок

Заменить накладки или вновь

отрегулировать тормоз

Разрегулирован тормоз

Отрегулировать тормоз

Попадание масла на шкив

Промыть шкив и накладки

бензином и тщательно вытереть. Устранить причину попадания масла на шкив

Через 1-2 месяца после начала эксплуатации тормоза необходимо полностью заменить масло в электрогидравлическом толкателе.

Заливка масла производится при вертикальном положении толкателя, через отверстие в крышке через сетку-фильтр. При заполнении толкателя маслом воздух должен быть полностью удален из-под поршня и из электродвигателя. Для этого через 2-3 мин после заполнения толкателя маслом до максимального уровня закрывают пробкой отверстие и включают толкатель кратковременно несколько раз с нагрузкой на штоке, затем доливают масло до тех пор, пока он не начнет подниматься по наливному каналу. При заливке масла меньше нормы толкатель будет работать в неустойчивом режиме или шток вообще не поднимается. Последующую смену масла производить не реже 1 раза в год. Работы по техническому обслуживанию толкателя в составе изделия проводите не реже, чем 2 раза в год. Порядок проведения работ по техническому обслуживанию толкателя указан в табл. 4.

Страницы: 1 2 3 4 5

Компоновка конструктивных элементов
Разработка проекта начинается с компоновочных работ, включающих в себя: – план здания с разбивкой сетки колонн (схематический продольный и поперечный разрезы здания с указанием основных размеров); – определение размеров ригеля; – схемы связей; – схему торцевого фахверка. Каркас здания представляет собо ...

Решение фасада, внутренняя отделка помещений
Наружные стены и пилоны облицовываются лицевым красным керамическим кирпичом. Частично фасад отделывается декоративной штукатуркой. Цоколь здания облицовывается плитами пиленого песчаника серого цвета. Деревянные элементы окон и дверей, а также металлические элементы крыши, ворот и ограждений окрашиваются п ...

Подсчёт объёмов котлованов, траншей и срезки растительного слоя. Определение коэффициента откоса ”m” для котлована
Коэффициент откоса соответствует отношению высоты откоса H к его проекции на горизонтальную плоскость – заложению откоса a. Наибольшую крутизну откосов траншей и котлованов принимаем по приложению 1 по наиболее слабому грунту. Для выемки котлована глубиной 2,5 м в песчаных влажных грунтах предельное отноше ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru