CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 3

- относительная аварийность конфликтной точки (участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и право- и левоповоротных машин главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и право- и левоповоротных машин второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок разветвления Р1= Р6 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ; Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и правоповоротных машин на главную дорогу:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и правоповоротных машин на второстепенной дорогу:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

Страницы: 1 2 3 4 5

Генеральный план
Общие данные. Характеристика района и площадка строительства. Площадка проектируемого административного здания федерального казначейства расположена в центральном округе г. Краснодара на пересечении улиц Карасунская и Суворова, с юга – линия застройки ул. Суворова, с запада – линия застройки ул. Карасунско ...

Расчет ригеля по нормальному сечению
Расчетное сечение ригеля прямоугольное, b × h =300·600 мм, опорные полки расчетом не учитываются. ; мм². Принимаем 4 ø 20 + 1 ø 22; мм²; % ...

Определение величины расчётного сопротивления грунта
(1) Для колонны в подвале: (7) (2) Для колонны вне подвала: - коэффициенты γc1=1.3,γc2=1.3, (т.к. L/H=1.2) K=Kz=1 =f() - коэффициенты =1.34; =6.34; =8.55 = 320 , - удельный вес грунта ниже, выше подошвы фундамента с учетом взвешивающего действия воды CII=C=2кПа для грунта под подошв ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru