- относительная аварийность конфликтной точки (участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и право- и левоповоротных машин главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и право- и левоповоротных машин второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок разветвления Р1= Р6 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ; Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и правоповоротных машин на главную дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и правоповоротных машин на второстепенной дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
Специальная часть. Описание конструкции и принципа действия машины
Силикатный кирпич формуют из сырьевой смеси на прессах.
По конструкции и принципу действия прессы делятся на три типа:
- револьверные с периодическим вращением стола и односторонним прессованием;
- рычажные с двусторонним одноступенчатым прессованием;
- ударные с двух и трехступенчатым односторонним пре ...
Расчет поясных швов
Сдвигающую силу, приходящуюся на 1 см длины шва определяем:
= =9,8 кН/см.
Принимаем электроды Э46,
Rwf=20кН/см2 – расчётное сопротивление срезу по металлу шва, ,
Rwz=0,45·37=16,65 кН/см2 – расчетное сопротивление срезу по металлу границы сплавления, , γwf=γwz=γc=1
Для определения опасног ...
Исходные данные
Объектом проекта производства работ является 16-этажный 4-секционный жилой дом. Общая площадь застройки 1457 кв.м. Строительный объем составляет 10973 м3 продолжительность строительства – 11 календарных месяца.
В плане здание имеет размеры 26,4х13,8 м.
Фундамент здания – ленточный из ж\б фундаментных блок ...