CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 3

- относительная аварийность конфликтной точки (участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и право- и левоповоротных машин главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и право- и левоповоротных машин второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок разветвления Р1= Р6 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ; Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и правоповоротных машин на главную дорогу:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и правоповоротных машин на второстепенной дорогу:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);

Страницы: 1 2 3 4 5

Стандарты мультикомфортных зданий в России
Первым шагом к реализации мер по повышению энергоэффективности в нашей стране стала «Энергетическая стратегия России до 2020 года», принятая в 1992 году. В 2003 году был принят Федеральный закон «Об энергосбережении», в котором уделялось большое внимание повышению энергетической эффективности зданий и испол ...

Глубина заложение фундамента под внутреннюю стену в подвале
Отметка пола подвала – 2,5 м. При толщине стены 0,51 м приняты фундаментные блоки марки ФБС 24.6.6. С учетом размеров сборных конструкций принято: отметка подошвы – 3,27 м; глубина заложения фундамента d – 2,22 м. ...

Расчетно-конструктивная часть
Исходные данные Конструктивная схема Рисунок 5.1 Схема плана типового этажа рядовой секции Конструктивная схема здания – продольные и поперечные кирпичные несущие стены, опирающиеся на монолитный плитный фундамент. Здание 10-этажное, разделено на секции одинаковой высоты (рис. 5.1). Перекрытия с ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru