- относительная аварийность конфликтной точки
(участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и право- и левоповоротных машин главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и право- и левоповоротных машин второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок разветвления Р1= Р6 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
; Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и правоповоротных машин на главную дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления
(для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и правоповоротных машин на второстепенной дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления
(для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
Теоретические предпосылки к производству лицевых элементов
подвесных потолков на основе гипса с добавлением фотокатализаторов
Задача современного строительства – создание комфортных условий проживания, которые связаны с созданием: температурно-влажностного режима, акустического комфорта, пожарной безопасности, экологической чистоты, ограничивающих влияние вредных компонентов и радиации.
В связи с этим все большее внимание уделяет ...
Теплотехнический расчет и выбор конструкции
оконного проема
Заполнение световых проемов выбирается из условий одновременного выполнения требований по допустимому сопротивлению теплопередаче и воздухопроницанию.
1) Выполнение требований по допустимому сопротивлению теплопередаче: RoФ ³ R0тр
Требуемое сопротивление теплопередаче заполнения световых проемов прин ...
Набивка драни
Штукатурная дрань (дранка) - древесные лучинки или полоски фанеры. Толщина штукатурной драни - 3-5 мм, ширина - 15-20 мм. Ивовую дрань нужно ошкурить, а если они толще 10 мм - расколоть. Дрань набивают в два ряда: первый ряд простильная дрань, второй от поверхности - выходная. Для набивки драни используются ...