Вывод: по результатам сравнения вариантов по удобству движения, пропускной способности и по коэффициентам относительной аварийности выбирается транспортная развязка по типу "полный клеверный лист".
Компоновка конструктивной схемы
Четырехэтажное каркасное здание с подвальным этажом имеет размер в плане 52×18 м. и сетку колонн 6,5×6м. , высота этажа 4,2м. Стеновые панели навесные из легкого бетона, в торцах здания замоноличиваются совместно с торцевыми рамами , образуя вертикальные связевые диафрагмы. Стены подвалов из бет ...
Расчет потребности в тепле и выбор источников временного теплоснабжения
Общая потребность в тепле:
Qобщ = (Qот + Qтехн + Qсуш) R1 R2,
где Qот – количество тепла на отопление зданий и тепляков;
Qтехн – то же, на технологические нужды;
Qсуш – то же, на сушку зданий.
Qот = [ α q0 ( tвн – tн) ] Vзд.
Санитарно-бытовые здания временного назначения
C–P № 1 : Qот = [ 1,1 х ...
Проблемы описания центра и
концепция каркаса города
При выделении монофункциональных зон особую трудность представляют центральные участки города. Специфика общегородского центра заключается не в том, какие именно функции входят в его состав, и не в частоте посещения его объектов, а в максимальной для данного города плотности размещения функций в сочетании с ...