- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р3:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Расчет сводим в таблицу 5:
Таблица 5.
Коэффициенты относительной аварийности
|
№ вар |
Конфликтные точки |
|
|
|
|
|
|
|
I |
Р1 |
4986 |
747 |
0,00030 |
0,043 |
1,808 |
0,326 |
|
С1 |
6062 |
1168 |
0,00015 |
0,038 | |||
|
Р2 |
11684 |
1168 |
0,00030 |
0,150 | |||
|
С2 |
10608 |
747 |
0,00015 |
0,043 | |||
|
Р3 |
11263 |
1402 |
0,00070 |
0,403 | |||
|
С3 |
5641 |
1402 |
0,00035 |
0,058 | |||
|
Р4 |
5641 |
747 |
0,00070 |
0,108 | |||
|
С4 |
11263 |
747 |
0,00035 |
0,061 | |||
|
Р5 |
5641 |
747 |
0,00070 |
0,108 | |||
|
С5 |
11263 |
747 |
0,00035 |
0,061 | |||
|
Р6 |
11263 |
1402 |
0,00070 |
0,403 | |||
|
С6 |
5641 |
1402 |
0,00035 |
0,058 | |||
|
Р7 |
11684 |
1168 |
0,00030 |
0,150 | |||
|
С7 |
10608 |
747 |
0,00015 |
0,043 | |||
|
Р8 |
4986 |
747 |
0,00030 |
0,043 | |||
|
С8 |
6062 |
1168 |
0,00015 |
0,038 | |||
|
II |
Р1 |
11684 |
2570 |
0,00030 |
0,33 |
2,388 |
0,531 |
|
С1 |
10608 |
1494 |
0,00015 |
0,086 | |||
|
Р2 |
7135 |
1494 |
0,00015 |
0,12 | |||
|
С2 |
5641 |
2570 |
0,00010 |
0,071 | |||
|
Р3 |
8211 |
2570 |
0,00015 |
0,54 | |||
|
С3 |
4986 |
2149 |
0,00010 |
0,047 | |||
|
Р4 |
8211 |
2570 |
0,00015 |
0,54 | |||
|
С4 |
4986 |
2149 |
0,00010 |
0,047 | |||
|
Р5 |
7135 |
1494 |
0,00015 |
0,12 | |||
|
С5 |
5641 |
2570 |
0,00010 |
0,071 | |||
|
Р6 |
11684 |
2570 |
0,00030 |
0,33 | |||
|
С6 |
10608 |
1494 |
0,00015 |
0,086 |
Исходные данные
Темой проекта является «Оценка экономической эффективности санация 5-ти этажного крупнопанельного жилого дома серии 1-335». Проектируемое здание возводится в г. Астрахань по улице Татищева.
Город Астрахань находится в IV климатической зоне, умеренный пояс, в области резкого континентального климата: сухого ...
Подбор
транспорта, средств малой механизации, приспособлений и инвентаря
Для перевозки сборных конструкций целесообразно пользоваться специализированным транспортом.
Таблица 6
Ведомость потребных транспортных средств
Наименова-ние элемента
Ед. изм.
К-во
Характеристики элемента
Принятые транспортные средства
Число перевозимых элементов
Требуемое к-во транс ...
Историко-архитектурные изыскания
Историко-архитектурные и культурологические изыскания, которые более точно можно определить как исследования, проводятся при реставрации культурных памятников и памятников архитектуры
Реставрация памятника обязательно должна опираться на многосторонние комплексные исследования. Они начинаются уже на стадии ...