CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 1

Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.

Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:

(4)

где

- возможное количество ДТП на транспортной развязке;

- коэффициент годовой неравномерности движения;

- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;

- интенсивность движения по съезду, авто/сут.

(5)

где

- степень опасности данной точки.

(6)

где

- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;

- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;

- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;

Тип пресечения "клеверный лист":

Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р3:

Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Классификация дорожек и площадок. Интенсивность движения
Дороги, дорожки, тропы, площадки - одни из важнейших планировочных элементов объекта ландшафтной архитектуры. Анализ проектных решений и натурные обследования садово-парковых территорий показывают, что дорожная сеть и площадки занимают от 10 - 15 и, в ряде случаев, до 20 % от всей площади объекта, а относит ...

Монолитные перекрытия.
Привлекательность заключается в том, что в данном случае не требуется производить дорогостоящие погрузочно-разгрузочные работы, как в случае с железобетонными плитами, да и качество поверхности значительно лучше за счет отсутствия швов. К тому же возможности для реализации сложных архитектурных решений знач ...

Потери предварительного напряжения арматуры
Расчет потерь производится в соответствии с § II. 5, коэффициент точности натяжения арматуры при этом γp=1.Потери от релаксации напряжений в арматуре при электротермическом способе натяжения σ1= 0,03*σsp= 0,03*588=17,64 МПа. Потери от температурного перепада между натянутой арматурой и упорам ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru