Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.
Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:
(4)
где
- возможное количество ДТП на транспортной развязке;
- коэффициент годовой неравномерности движения;
- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;
- интенсивность движения по съезду, авто/сут.
(5)
где
- степень опасности данной точки.
(6)
где
- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;
- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;
- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;
Тип пресечения "клеверный лист":
Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р3:
Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Требования к охране окружающей среды
Взаимодействие данного объекта с окружающей средой будет осуществляться как при проведении строительных работ, так и при жизнедеятельности объекта после ввода его в эксплуатацию.
Охрана окружающей среды в зоне размещения строительной площадки осуществляется в соответствии с действующими нормативными правов ...
Автоматизация и механизация процессов
Правильный выбор схемы регулирования и её параметров имеет весьма важное, практически определяющее значение. Этот выбор зависит от тщательного учета требований, которые ставятся условиями регулирования данного агрегата. Так как практически никогда нельзя в полной мере удовлетворить всем требованиям, необход ...
Выбор звукопоглощающих материалов
Выбор звукопоглощающих материалов табл.2
Материал
Площадь материала, м²
Частота f, Гц
125
250
500
1000
2000
4000
6000
α
А
α
А
α
А
α
А
α
А
α
А
α
А
Основной фонд поглощения
Пол на дер ...