Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.
Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:
(4)
где
- возможное количество ДТП на транспортной развязке;
- коэффициент годовой неравномерности движения;
- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;
- интенсивность движения по съезду, авто/сут.
(5)
где
- степень опасности данной точки.
(6)
где
- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;
- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;
- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;
Тип пресечения "клеверный лист":
Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р3:
Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
Проверка несущей способности по грунту фундамента из свай как условно
массивного фундамента
Определяем средние значения расчётных углов трения грунтов jm по формуле:
,
где: ji – угол внутреннего трения i–го слоя грунта;
hi – толщина i–го слоя, м;
d – глубина погружения сваи, м.
Расчётное сопротивление основания из нескального грунта осевому сжатию R, кПа, под подошвой фундамента мелкого зал ...
Построение и оптимизация графиков производства
работ и потребности в ресурсах
Календарный план производства работ в масштабе времени состоит из левой – табличной и правой - графической частей. Табличная часть содержит информацию об этапах строительства, наименованиях работ, объемах работ (трудозатрат) и времени машин, числе исполнителей, продолжительности и сроках работ (при необходи ...
Расчет и проектирование фундамента на искусственном
основании
В данной главе необходимо рассчитать фундамент на искусственном основании. Для этого выбирается один из ранее рассматриваемых фундаментов мелкого заложения. Принимаем фундамент по оси «Б» в осях 2-3 с подвалом, но необходимо уменьшить подушку фундамента на один типоразмер ( d = 1700 мм. → d = 1300 мм. ...