Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.
Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:
(4)
где
- возможное количество ДТП на транспортной развязке;
- коэффициент годовой неравномерности движения;
- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;
- интенсивность движения по съезду, авто/сут.
(5)
где
- степень опасности данной точки.
(6)
где
- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;
- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;
- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;
Тип пресечения "клеверный лист":
Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки
(для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным
;
Тогда степень опасности точки Р3:
Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе
авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению
авт/сут;
Внутренние сети
Внутренние сети представлены комплексом коммуникаций, сюда входит горячий и холодный водопровод, ливневая и фекальная канализации, наружное и внутреннее освещение, теплосеть и газопровод. Все внутренние сети врезаны в городскую магистраль.
Водопровод представлен в виде внутриквартирных стояков горячей и хо ...
Расчёт и конструирования второстепенной балки
Второстепенные балки монолитного ребристого перекрытия по своей статистической схеме представляет собой многопролётные неразрезные балки
Рис.2 Геометрические размеры и опоры усилий второстепенной балки.
Расчёт таких балок, выполняется так же как и для плит, учётом перераспределения в следствии пластичес ...
Определяются нагрузки на внутреннюю стену по оси Е
Грузовая площадь составляет (5,71 + 1,81) х = 7,52 м2
Нагрузки на фундамент на уровне 1,32 м от спланированной отметки земли:
постоянные нагрузки от конструкций:
– покрытия 2,39 х 7,52 = 17,92;
– перекрытия 1,81 х 2,5 + 5,71 х 1,9 = 15,36;
– междуэтажного перекрытия 4,36 х 7,52 = 32,79;
– вентиляционн ...