CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 1

Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.

Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:

(4)

где

- возможное количество ДТП на транспортной развязке;

- коэффициент годовой неравномерности движения;

- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;

- интенсивность движения по съезду, авто/сут.

(5)

где

- степень опасности данной точки.

(6)

где

- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;

- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;

- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;

Тип пресечения "клеверный лист":

Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р3:

Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Внутренние сети
Внутренние сети представлены комплексом коммуникаций, сюда входит горячий и холодный водопровод, ливневая и фекальная канализации, наружное и внутреннее освещение, теплосеть и газопровод. Все внутренние сети врезаны в городскую магистраль. Водопровод представлен в виде внутриквартирных стояков горячей и хо ...

Расчёт и конструирования второстепенной балки
Второстепенные балки монолитного ребристого перекрытия по своей статистической схеме представляет собой многопролётные неразрезные балки Рис.2 Геометрические размеры и опоры усилий второстепенной балки. Расчёт таких балок, выполняется так же как и для плит, учётом перераспределения в следствии пластичес ...

Определяются нагрузки на внутреннюю стену по оси Е
Грузовая площадь составляет (5,71 + 1,81) х = 7,52 м2 Нагрузки на фундамент на уровне 1,32 м от спланированной отметки земли: постоянные нагрузки от конструкций: – покрытия 2,39 х 7,52 = 17,92; – перекрытия 1,81 х 2,5 + 5,71 х 1,9 = 15,36; – междуэтажного перекрытия 4,36 х 7,52 = 32,79; – вентиляционн ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru