CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 1

Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.

Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:

(4)

где

- возможное количество ДТП на транспортной развязке;

- коэффициент годовой неравномерности движения;

- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;

- интенсивность движения по съезду, авто/сут.

(5)

где

- степень опасности данной точки.

(6)

где

- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;

- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;

- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;

Тип пресечения "клеверный лист":

Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р3:

Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Ландшафтная характеристика участка
Приусадебный участок расположен в юго-восточной части Сумской области на расстоянии 17 км от областного центра города Сумы. Рельеф на котором расположен приусадебный участок простой, преимущественно равнинный, с восточной стороны протекает р.Псёл. Уклон местности не превышает 0-1. Ближе к речной долине укл ...

Реализация проекта предусматривается
- за счет собственных средств (20%) и местных внебюджетных источников – 80%. Внебюджетное финансирование возможно за счет: - собственных средств организаций, участвующих в реализации программы; - внешних инвестиций; - тарифной составляющей для организаций и предприятий, деятельность которых подлежит тар ...

Экономическая часть. Метод ЮНИДО в оценке коммерческой эффективности инвестиционного проекта
Для коммерческой оценки эффективности инвестиционного проекта в его развитии применяют специальный метод ЮНИДО, разработанный институтом развития и организации - ООН. Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта Финансовая оценка Экономическая оценка - ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru