Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.
Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:
(4)
где
- возможное количество ДТП на транспортной развязке;
- коэффициент годовой неравномерности движения;
- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;
- интенсивность движения по съезду, авто/сут.
(5)
где
- степень опасности данной точки.
(6)
где
- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;
- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;
- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;
Тип пресечения "клеверный лист":
Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р3:
Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Органы, осуществляющие сертификацию строительной продукции
Федеральное государственное учреждение "Федеральный центр технической оценки продукции в строительстве" (далее - Учреждение) создано в 1996 году в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 12.03.1996 № 17-31
Учреждение переименовано приказом Государственного комит ...
Краткая характеристика инженерно геологических условий.
Геологический разрез по скважине №3 представлен в прил.1.
Согласно данным геологического разреза грунтовое основание многослойное:
1. Слой мощностью 10, м.
2. Слой мощностью 8, м.
3. Слой мощностью 10, м.
Уровень грунтовых вод WL ниже поверхности грунта на -2,0 м.
Глубина промерзания грунта 1,0м. ...
Расчет конструкций деревянных покрытий
Принимаем рулонное покрытие по двойному настилу из досок в двух направлениях, уложенных по прогонам, опирающимся на треугольную ферму. Настил состоит из нижнего - рабочего настила из досок 22х150,уложенных с промежутками 30 мм; верхнего – сплошного настила под двухслойный рубероид на горячей мастике из досо ...