CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 1

Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.

Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:

(4)

где

- возможное количество ДТП на транспортной развязке;

- коэффициент годовой неравномерности движения;

- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;

- интенсивность движения по съезду, авто/сут.

(5)

где

- степень опасности данной точки.

(6)

где

- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;

- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;

- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;

Тип пресечения "клеверный лист":

Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р3:

Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Расходная часть теплового потока
Тепловой поток, расходуемый на процессы стеклообразования: где n – теоретический расход теплоты на варку 1 кг стекломассы, кДж/кг; g – съем стекломассы, кг/с; g = 90 т/сут.= 1,042 кг/с. Тепловой поток, уходящий из рабочей камеры с дымовыми газами: где Vд – объем дымовых газов, образующихся при сг ...

Сухие пылеуловители
Гравитационные пылеуловители . Простейшим типом пылеуловителей являются пылеосадочные камеры, относящиеся к гравитационным пылеуловителям. Их действие основано на том, что скорость потока запыленного воздуха, поступающего в камеру и расширяющегося в ней, уменьшается, вследствие чего находящиеся в нем тверды ...

Расчет потерь давления на преодоление местных сопротивлений
Вход в клапан Vв = 2,645 м3/с; Воздух входит в клапан при температуре 200С Площадь сечения клапана F = 0,8 м2. Скорость на участке (действительная) Плотность воздуха при температуре 200С Коэффициент местного сопротивления - 0,5 по приложению 1 [ ], тогда потеря давления на преодоление местного со ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru