CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 2

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р4:

Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C4:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":

Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Монтаж надподвальных плит перекрытия
При укладке плит перекрытия нужно тщательно следить за правильным опиранием их на несущие конструкции и соответствием площади опирания требованиям проекта. Монтаж плит производится при помощи траверс, стропуемых в необходимом количестве точек, указанных в проекте. Во время укладки необходимо обеспечивать ...

Создание газонов и декоративных цветочных композиций. Посев смесей газонных трав
Газон дает возможность разнообразить и усилить тональность окраски деревьев, кустарников и цветников, и в то же время изумрудно-зеленый цвет газона успокаивает и уравновешивает цветовое разнообразие насаждений. Помимо декоративной функции у газона есть и другие свойства, которые несомненно повышают его ценн ...

Исходные данные
1. Назначение здания: Механический цех 2. Длина здания: B=40м 3. Пролет: L=18м 4. Колонна: клеедощатая 5. Несущая конструкция покрытия: ферма на врубках 6. Крыша: рулонная 7. Режим эксплуатации: А-3 8. Степень ответственности здания: II 9. Место постройки: Санкт-Петербург - Район по снегу: 3 - Рай ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru