CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 2

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р4:

Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C4:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":

Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

SWOT-анализ разработки
Название данного метода анализа представляет собой аббревиатуру английских слов Strength (сила), Weakness (слабость), Opportunities (возможности), Threats (угрозы). SWOT-анализ – это оценка слабых и сильных сторон анализируемого объекта, возможностей, стоящих перед ним, и угроз для него, а также написание ...

Определение основных граничных и плановых параметров
Основные граничные и плановые параметры работ и ресурсов рассчитаем и примем, занося результаты в таблицу 4.14. Наименование рассматриваемых работ перенесем из таблицы 4.13. Оттуда же возьмем затраты труда рабочих и машинного времени на весь объем каждой работы. Наибольшее количество машин определим тол ...

С
С-В В Ю-В Ю Ю-З З С-З 7 6 13 19 15 20 12 8 Графическое изображение розы ветров – на втором листе чертежа проекта. На территории цеха железобетонных конструкций находятся: - административно-бытовой корпус; - электроподстанция; - склад цемента; - склад ар ...

Категории сайта


© 2011-2021 Copyright www.architectnew.ru