- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р4:
Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C4:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":
Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Монтаж надподвальных плит перекрытия
При укладке плит перекрытия нужно тщательно следить за правильным опиранием их на несущие конструкции и соответствием площади опирания требованиям проекта.
Монтаж плит производится при помощи траверс, стропуемых в необходимом количестве точек, указанных в проекте.
Во время укладки необходимо обеспечивать ...
Создание газонов и декоративных цветочных композиций. Посев
смесей газонных трав
Газон дает возможность разнообразить и усилить тональность окраски деревьев, кустарников и цветников, и в то же время изумрудно-зеленый цвет газона успокаивает и уравновешивает цветовое разнообразие насаждений. Помимо декоративной функции у газона есть и другие свойства, которые несомненно повышают его ценн ...
Исходные данные
1. Назначение здания: Механический цех
2. Длина здания: B=40м
3. Пролет: L=18м
4. Колонна: клеедощатая
5. Несущая конструкция покрытия: ферма на врубках
6. Крыша: рулонная
7. Режим эксплуатации: А-3
8. Степень ответственности здания: II
9. Место постройки: Санкт-Петербург
- Район по снегу: 3
- Рай ...