CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 2

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р4:

Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C4:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":

Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет полки плиты на местный изгиб
Расчетный пролет при ширине ребер вверху 9 см составит L0=146-2*9=128 см. Нагрузка на 1 м2 полки может быть принята (с несущественным превышением) такой же, как и для плиты (g+u)γn=17,984*0,95=17,08 кН/м2. Изгибающий момент для полосы шириной 1 м определяется с учетом частичной заделки в ребрах (см. г ...

Расчет монолитной плиты перекрытия. Геометрические размеры, определение нагрузок, характеристики бетона и арматуры
Монолитная плита сплошного сечения, защемленная по контуру, толщиной 160 мм в конструктивной ячейке 6 х 6,4 м ( в осях Б-Г и 4-5 ) Рис. 5.6 Схема к расчету монолитной плиты перекрытия. Расчетные пролеты плиты : l1 = 6000-260 = 5740 мм, l2 = 6400-260 = 6140 мм. Соотношение сторон плиты = =< 1,5 - пл ...

Объемно-планировочное решение
Планировочная схема проектируемого здания - сплошная. Здание выполнено в виде пристройки к существующему производственному корпусу, в плане имеет прямоугольную геометрическую форму, состоит из одного пролета с размерами в осях 36×18 м, удаленного на 2,65 м (в осях) от существующего корпуса. Максималь ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru