CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 2

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р4:

Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C4:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":

Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Определяю потребное количество автомобилей.
Определяю потребное количество автомобилей - самосвалов различных марок, необходимых для перевозки указанного в задании количества груза по всем оптимальным маршрутам: Где количество автомобилей марки; количество материалов, предназначенных для перевозки от карьера до дороги. Для удобства данные и ...

Расчет наклонного сечения лобового ребра на поперечную силу
Q = 8,93 кН Вычисляем проекцию наклонного сечения на продольную ось С. где: φn=0; (1+ φn + φf)=1+ 0,214 + 0 = 1,214 < 1,5; В расчетном наклонном сечении Qb = Qsw = Q/2, тогда с = Вb/0,5Q = 27,4·105/0,5·8930 = 612 см, что больше 2h0 = 2·31.5 = 63 см, принимаем с = 63 см. Вычисл ...

Расчет колонны. Определение усилий в средней колонне. Определение продольных сил от расчетных нагрузок
Грузовая площадь средней колонны при сетке колонн 6,5*6,0=39,00 м2. Постоянная нагрузка от перекрытия одного этажа с учетом коэффициента надежности по назначению здания 3.584*39,00*0,95=135 кН, от ригеля 0,6*0,25*25*1,1*6.0= 25,2 кН, от стойки 0,3*0,3*4,2*25*1,1*0,95=8,9 кН. Итого G =191.2 кН. Временная н ...

Категории сайта


© 2011-2018 Copyright www.architectnew.ru