CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 2

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р4:

Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C4:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":

Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Методы очистки от вредных примесей
Методы, применяемые для очистки воздуха от пылевых и газообразных загрязнителей, и требуемая эффективность очистки определяются в первую очередь санитарными и технологическими требованиями и зависят от физико-химических свойств самих примесей, от состава и активности реагентов и от конструктивного решения у ...

Расчет потребности в сжатом воздухе
Мощность потребной компрессорной установки, м3/мин, определяется по формуле: Q = (7.8) где K = 0.8 - коэффициент одновременности работы установок; - суммарный расход воздуха установками. Расход воздуха установками Таблица 7.6 N   кол- Расход Общий п/п Потребите ...

Определение напряжений в грунте от собственного веса и дополнительно от здания
1. Определяем напряжения от собственного веса грунта, действующие в уровне подошвы фундамента. дополнительное давление в уровне подошвы фундамента от сооружения Расчётная толщина элементарного слоя , м hi = 0,4*3,2 = 1,28м Глубина расположения подошвы каждого i-го слоя Относительная глубина ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru