- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р4:
Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C4:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":
Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Производство портландцемента
Производство портландцемента состоит из следующих процессов: добычи сырья и доставки его на завод; подготовки сырья и смеси; обжига смеси — получения клинкера; измельчения клинкера с добавками — получения цемента.
По характеру подготовки сырья и приготовления смеси различают мокрый и сухой способы изготовл ...
Методы расчета
Рассчитать циклон ля улавливания пыли. Объем пыльного воздуха Q=12000 м3/ч, объемный вес пыли y2=2600 кг/м3, входная скорость воздуха в циклон равна 16 м/с. Вес отдельных фракций пыли в процентах от общего веса следующий: при размерах пылинок до 3u весовое отношение фракции пыли составит 1,8 %; до 5u – 4,4 ...
Заключение по итогам проектирования
Для проектирования большой музыкальной студии в данном курсовом проекте проводились следующие этапы:
1. Выбран объем и линейные размеры студии.
2. В масштабе 1:385 составлена схема проектируемой студии.
3. Выбрано оптимальное время реверберации на частоте 500 Гц и составлена его характеристика.
4. Подоб ...