- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р4:
Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C4:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":
Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Техническое обслуживание, неисправности тормозов
Для поддержания строительных подъемников в работоспособном состоянии, увеличения срока их службы и обеспечения надежности в эксплуатации проводят их техническое обслуживание и ремонт в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР).
Техническое обслуживание — это комплекс технических меро ...
Расчет корректирующего звена
Асимптотическая ЛАЧХ корректирующего звена определяется в соответствии с основным соотношением частотного метода:
(3.4)
ЛАЧХ объекта, регулятора и желаемая ЛАЧХ приведены на рис.3.1
Рис.3.1. Логарифмические амлитудно - частотные характеристики
Затем по находится передаточная функция с помощью процеду ...
Методы обеспечения качества строительной продукции
Рыночные отношения предъявляют особые требования к качеству продукции, поскольку оно является одним из основных факторов, влияющих на экономичность и рентабельность законченного строительного объекта и обеспечивающих его надежность и долговечность.
Качество возведенных строителями зданий определяется качес ...