- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р4:
Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C4:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":
Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Приборы и средства автоматизации
Контроль и измерение уровня различных веществ связано с безопасностью и надёжностью работы основного оборудования, с предупреждением аварийных ситуаций. Приборы, измеряющие уровень стекломассы называют уровнемерами.
В качестве датчика уровня будет использоваться поплавковый уровнемер УРК-2 клюющего типа, к ...
Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды
При проектировании, строительстве и эксплуатации новых и реконструкции действующих предприятий по производству вяжущих материалов необходимо руководствоваться «Общими правилами по технике безопасности и промышленной санитарии для предприятий промышленности строительных материалов». Неблагоприятные условия т ...
Способ вибропрессования и способ роликового вибропроката
Существуют линии ЛВ-24, ЛВ-125М, ЛВ-129 работающие по способу вибропрессования. Изготовление арболитовых изделий осуществляется в стальных формах с фиксирующими крышками. Форма с уложенными фактурными слоями и арболитом, арматурой и закладными деталями накрывается фиксирующейся крышкой и подается на тележке ...