CorrectSociology

Технологическая часть. Характеристика и номенклатура продукции
Страница 1

Согласно ГОСТ 11024–84 для трехслойных сплошных панелей для внутреннего и наружного слоя принимаем тяжелый бетон. Структура бетона при объеме межзерновых пустот равна 3%, плотная. Класс бетона по прочности на сжатие В 15 и выше. Плотность бетона 2389 кг/мл (в результате подбора состава бетона с учетом добавки) Осадка конуса принимается равной 1–4 см. Минимальная норма расхода цемента 220 кг/м3. Максимальный расход цемента марки 400 для бетона с отпускной прочностью 80% и ТВО 290 кг/м3, марки 500 – 260 кг/м3. Время перемешивания составляет 50 с.

Панели трехслойной конструкции разработаны толщиной 300 мм. Внутренний (несущий) слой толщиной 70 мм из тяжелого бетона класса бетона С12/15 (В15, М200).

Наружный слой толщиной 50 мм из тяжелого бетона класса В 15 на белом цементе с добавкой красителя.

Утеплитель – плиты полистирольные вида ПСБ-С марки 25 по ГОСТ 15588–86. Толщина слоя утеплителя 180 мм.

Из-за своей закрытой пористой системы пенополистирол обладает уникальными физико-механическими характеристиками:

– низкая теплопроводность,

- низкое влагопоглощение,

- высокая механическая прочность на сдвиг и растяжение,

- широкий температурный диапазон,

- малый вес.

Наружный и гибкий слой соединены между собой гибкими связями. Морозостойкость бетона должна быть не менее F50

Армирование панели производится пространственными каркасами, сетками и отдельными стержнями, выполненными из стали класса S240 ГОСТ 5781–82* и S500 ГОСТ 6727–60*. Строповочные и монтажные петли выполнены из стали класса S400 ГОСТ 5781–82*. Для закладных изделий принята полосовая сталь по ГОСТ 103–76* марки ВСТЗ КП2 по ГОСТ 380–71*.

Панели отпускаются предприятием – изготовителем с максимальной готовностью:

– с гладкой бетонной поверхностью,

– наружной поверхностью панели;

Технические требования, предъявляемые к конструкции.

Наружные стеновые панели должны изготавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 11024–84 по проектной и технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Панели должны быть прочными и жесткими и при испытаниях выдерживать контрольные нагрузки, указанные в рабочих чертежах.

Материалы и изделия, применяемые для изготовления панелей, должны удовлетворять требованиям действующих стандартов на эти материалы и обеспечивать получение панелей заданных качеств.

Размеры панелей должны соответствовать указанным в рабочих чертежах.

Отклонения от проектных размеров панелей, указанных в рабочих чертежах не должны превышать:

По длине 6000 мм, высоте 2800 мм – ±6 мм

толщине 300 мм – ±5 мм;

Разность длин диагоналей при наибольшем размере (длине и высоте) не должна превышать 10 мм;

Неплоскостность лицевых поверхностей не должна быть более 10 мм;

Перпендикулярность смежных торцевых граней не должна превышать на участках длиной 400 мм-2 мм, 1000 мм -2,5 мм;

Отклонение от прямолинейности не должно превышать на всей длине панели длиной 4000 – 8000 мм – 6,0 мм;

Размер, определяющий положение элементов: стальных закладных изделий, расположенных в соответствии с проектной документацией на одном уровне с поверхностью бетона и не служащих фиксаторами при монтаже:

Страницы: 1 2 3

Подготовительная часть. Краткая характеристика сооружения
Схема сооружения представлена на рис1. Задание промышленное одноэтажное, высотой 15м. Габаритные размеры в плане 18/24,4м. Несущие конструкции, передающие нагрузку на фундаменты, – колонны сечением 0,4×0,4 м. из железобетона. Расстояния между колоннами в осях 6м. Колонна для разработки фундамента к2 ...

Теплотехническая часть. Расчет горения топлива
В качестве топлива для проектируемого цеха используется природный газ Ставропольского месторождения. Состав газа в об.%: СН4 С2Н6 С3Н8 С4Н10 N2 СО2 98,0 0,3 0,1 0,1 1,2 0,3 Газ сжигается с коэффициентом расхода воздуха α = 1,2. Воздух идущий на горение, нагр ...

Математическая модель САУ ВТЗ
При регулировании производительности вентилятора объектом управления (ОУ) является воздушно-тепловая завеса, регулируемой величиной – расход воздуха, регулирующим воздействием – частота вращения электродвигателя. По рассмотренным выше математическим моделям звеньев, входящих в систему управления воздушно-те ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru