Взаимодействие пространства и формы начинается с «чистого листа», с определение формата листа или с пространства ограниченного определенными размерами. Пространственное мышление субъективно, но оно учитывает и применяет к действию весь арсенал средств имеющихся и если надо создаёт новые системы и подсистемы, подключает интуицию. Всё это необходимо для создания формы (формообразования), а в конечном итоге для создания конечного результата - продукта дизайна.
Проблемы формообразования, его истоки и развитие, всегда были интересны человеку, работающему в области эстетики. Сегодня, как никогда, с развитием новейших технологий и появлением новых возможностей, профессия дизайнера и само явление дизайна очень актуальны. Без преувеличения можно говорить об особой роли дизайнера в нашей повседневной жизни, так как, человек, занимающийся формированием окружающей среды, несет определенную систему взглядов, воспитывающих не одно поколение. И от того, насколько точно и остро автор будущих проектов усвоит эстетико - психологические и технические постулаты своей профессии будет зависеть результат.
Формирование.
В процессе создания нового объекта, студент проходит несколько этапов:
- определение тектоники объекта;
- выявление основных формообразующих начал (супрематизм);
- определение предметного ряда;
- непосредственно компановка, и монтаж объекта. И здесь, безусловно, важны навыки работы с материалом. Как правило, мы используем весь арсенал средств скульптора. Но самое интересное в ходе работы над этим заданием - это явление скульптуры, явление нового, совершенно иного пространства. Построение объекта уже идет не на листе бумаги, а в другой системе координат - и отсюда неординарность решения, неожиданные пластические ходы.
На следующем этапе проблема пространственных отношений значительно усложняется, и ведется уже не внутри предмета, а между предметами, не исключая, впрочем, и внутренних связей. Считаю очень важным для будущих дизайнеров прочувствовать не только предмет, но и ту роль, которую он играет в привычном для нас окружении. И, как следствие, перед студентами ставится задача: смоделировать новое пространство, изменить информационное поле объекта, создать новые межпредметные отношения. В этом случае пространство предмета включается в орбиту иных построений, формируя, таким образом, новое понимание самого себя или пространство предметов.
Происходит некое подобие игры, когда автор, имеет право по- своему расставлять акценты, менять ритм и направление осей, объекты могут переворачиваться, и пересекаться друг с другом.
С точки зрения методологии эту систему построения можно разбить на несколько этапов:
- пассивное взаимодействие (предметы находятся на расстоянии друг от друга);
- активное взаимодействие (предметы касаются друг - друга);
- агрессивное взаимодействие (предметы проникают друг в друга);
Исходя из проделанного опыта, можно утверждать, что скульптура, как одна из академических дисциплин, играет ключевую роль в ходе создания подобных композиций, а пластическое моделирование как предмет, способствует формировании объемно - пространственного мышления будущих специалистов.
Технико–экономические показатели
вариантов фундаментов.
Таблица 5.5.1.
Показатели
Ед. измерения
Номера вариантов
1
2
Строительная стоимость
Руб.
300825,37
235595,41
Объем бетонной и железобетонной кладки
м3
187,2
35,67+24,3=59,97 ...
Возможные дефекты сварных швов и методы их устранения
Дефекты сварных соединений
- это отклонения от предусмотренного техническими условиями качества металла, сплошности, состояния поверхности соединений. Основными дефектами сварных швов являются надрезы, прожоги, непровары, трещины, газовые поры, шлаковые включения, отклонения от заданных размеров и формы шв ...
Подбор арматуры в плите фундамента
Используем подсистему Лир-АРМ 9.4 с учетом требований СНиП 52-01-2003.
ЛИРА (Ж/б конструкции) V.9.4 KIEV (Copyright)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ - Воронов_фт02.fidarm
1 (0/
2 3;
3 1: 141-2277 ;/
4 9;
5 1: 141-2277 ;/
6 10;
7 1: 141-2277 ;/
8 11;
9 1: 141-2277 ;/
10 )
11 (3/
12 1 P0 0.65 /
13 )
14 (9/
1 ...