CorrectSociology

Методические рекомендации по преподаванию. Методика преподавания проектирования
Страница 3

Однако специфика творчества дизайнера заключается не в изобразительной, как у художника (картине), а в созидательной деятельности, организующей пространство, среду, форму. Кроме того, архитектор и дизайнер затрагиваю вопросы инженерного решения сооружения. Поэтому изобразительной деятельности для будущего дизайнера особенно важно в учебном процессе стремиться не только к конечному результату, и к комплексному познанию изображаемого объекта.

Задачи комплексного познания в рисунке интерьера с натуры:

- увидеть и открыть красоту, своеобразие выразительности архитектурного объекта;

- осознать функцию изучаемого объекта;

- изучить конструкцию, взаимосвязь конструктивных элементов образующих целую форму сооружения;

- определить пропорциональные отношения целого и частей, почувствовать и передать масштаб сооружения;

- изучить и изобразить объект не только в пространстве, но и во времени (с учетом стиля, модификации);

- стремиться к отображению созидательной сущности формы сооружения (передача чувства работы несущих и несомых элементов);

- уметь применять законы линейной и воздушной перспективы с учетом особенностей восприятия, живого наблюдения натуры;

- совершенствовать и приобретать новые умения и навыки графической грамоты, доводить их до мастерства.

Решение вышеизложенных познавательных задач в рисунке с натуры пейзажа парка способствует приобретению профессиональных умений и навыков при рисовании по воображению, при наглядной проверке средствами рисунка собственных проектов, своих архитектурных замыслов и идей.

Проектирование является основным предметом специальности и научить студентов индивидуальным особенностям выбранной ими художественной профессии задача именно предметов обучающих композиции, где будущие дизайнеры воплощают свои творческие идеи в проектах.

Довольно сложная задача, каковыми являются: выработка навыков работы с цветом, умение мыслить цветовыми образами, прививание чувства цветовой гармонии и развитие сложного цветового видения, что называется у художников «постановкой глаза».

Эти и многие другие задачи нельзя решить сразу. Для этого требуется долгая многолетняя практика и если можно так выразиться, тренировка. Но в данном случае речь идет о развитии цветовидения у студентов, а это сам по себе длительный и многотрудный процесс.

Ниоткуда не рождаются талантливые произведения в любой области деятельности, в том числе и в дизайнерской. Мы учимся в первую очередь у природы и без конца черпаем из этого неиссякаемого источника вдохновения. Уметь увидеть красоту, а тем более уметь передать ее на бумаге или холсте это великое наслаждение, обогащающее душу и формирующее художника.

Развивают творческую мысль, вырабатывают художественный вкус и взращивают в студентах способность к самовыражению профессиональным языком.

Обучая студентов в полной мере гармонично по всем дисциплинам, мы добьемся не только выпуска из стен нашего вуза узких специалистов по данным, выбранным ими профессиям, но выучим и воспитаем разносторонних, творчески неординарных личностей, способных проявить себя в полной мере и в своей специальности дизайна и в любой художественной деятельности.

Искусство обладает уникальной способностью формировать и разносторонне развивать личность человека, влиять на его духовный мир. Оно так же обладает большим оздоровительно - развивающим потенциалом.

Еще в глубокой древности было замечено, как велико воздействие искусства и цвета на общее состояние человека Известно, что ведущая роль в становлении личности человека принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики человека связана высокая степень воздействия на него искусства - явления эмоционально - образного по своей природе.

Искусство — это тот мир, в котором дети чувствуют себя непринужденно и естественно. С помощью различных средств искусства они могут достаточно свободно выразить свои чувства, желания, мечты, дать выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, развить свои художественные способности.

Страницы: 1 2 3 4

Общие распределённые нагрузки от 1м2 площади здания
Таблица 4.4 Наименование По I предельному состоянию; кН/м2 По II предельному состоянию; кН/м2 1. От 1м2 площади квартир (nэт=5) а) Постоянная нагрузка перекрытия mnp1*nэт перегородки mпп*nэт покрытия mnк3 25 5 10,05 28,5 5,5 11,625 Итого: 40,5 45,625 б) Врем ...

Парки советского прошлого
Парки прошлого при всей архитектурно-художественной ценности многих из них не могли служить буквальными образцами при проектировании современного парка, так как ими пользовались для прогулок, танцев, устройства фейерверков и т. д. только их владельцы со своими гостями. Советским архитекторам надо было созда ...

Технический контроль
Материал, операция Контролируемый параметр Требования Точка контроля, периодичность Метод контроля Контролирующее лицо Инструмент приборы 1. Входной контроль исходного сырья Неделовая древесина влажность, посторонние включения. Склад сырья, каждая партия. . Лабор ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru