Однако специфика творчества дизайнера заключается не в изобразительной, как у художника (картине), а в созидательной деятельности, организующей пространство, среду, форму. Кроме того, архитектор и дизайнер затрагиваю вопросы инженерного решения сооружения. Поэтому изобразительной деятельности для будущего дизайнера особенно важно в учебном процессе стремиться не только к конечному результату, и к комплексному познанию изображаемого объекта.
Задачи комплексного познания в рисунке интерьера с натуры:
- увидеть и открыть красоту, своеобразие выразительности архитектурного объекта;
- осознать функцию изучаемого объекта;
- изучить конструкцию, взаимосвязь конструктивных элементов образующих целую форму сооружения;
- определить пропорциональные отношения целого и частей, почувствовать и передать масштаб сооружения;
- изучить и изобразить объект не только в пространстве, но и во времени (с учетом стиля, модификации);
- стремиться к отображению созидательной сущности формы сооружения (передача чувства работы несущих и несомых элементов);
- уметь применять законы линейной и воздушной перспективы с учетом особенностей восприятия, живого наблюдения натуры;
- совершенствовать и приобретать новые умения и навыки графической грамоты, доводить их до мастерства.
Решение вышеизложенных познавательных задач в рисунке с натуры пейзажа парка способствует приобретению профессиональных умений и навыков при рисовании по воображению, при наглядной проверке средствами рисунка собственных проектов, своих архитектурных замыслов и идей.
Проектирование является основным предметом специальности и научить студентов индивидуальным особенностям выбранной ими художественной профессии задача именно предметов обучающих композиции, где будущие дизайнеры воплощают свои творческие идеи в проектах.
Довольно сложная задача, каковыми являются: выработка навыков работы с цветом, умение мыслить цветовыми образами, прививание чувства цветовой гармонии и развитие сложного цветового видения, что называется у художников «постановкой глаза».
Эти и многие другие задачи нельзя решить сразу. Для этого требуется долгая многолетняя практика и если можно так выразиться, тренировка. Но в данном случае речь идет о развитии цветовидения у студентов, а это сам по себе длительный и многотрудный процесс.
Ниоткуда не рождаются талантливые произведения в любой области деятельности, в том числе и в дизайнерской. Мы учимся в первую очередь у природы и без конца черпаем из этого неиссякаемого источника вдохновения. Уметь увидеть красоту, а тем более уметь передать ее на бумаге или холсте это великое наслаждение, обогащающее душу и формирующее художника.
Развивают творческую мысль, вырабатывают художественный вкус и взращивают в студентах способность к самовыражению профессиональным языком.
Обучая студентов в полной мере гармонично по всем дисциплинам, мы добьемся не только выпуска из стен нашего вуза узких специалистов по данным, выбранным ими профессиям, но выучим и воспитаем разносторонних, творчески неординарных личностей, способных проявить себя в полной мере и в своей специальности дизайна и в любой художественной деятельности.
Искусство обладает уникальной способностью формировать и разносторонне развивать личность человека, влиять на его духовный мир. Оно так же обладает большим оздоровительно - развивающим потенциалом.
Еще в глубокой древности было замечено, как велико воздействие искусства и цвета на общее состояние человека Известно, что ведущая роль в становлении личности человека принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики человека связана высокая степень воздействия на него искусства - явления эмоционально - образного по своей природе.
Искусство — это тот мир, в котором дети чувствуют себя непринужденно и естественно. С помощью различных средств искусства они могут достаточно свободно выразить свои чувства, желания, мечты, дать выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, развить свои художественные способности.
Ветровая нагрузка
Нормативную интенсивность горизонтальной ветровой нагрузки принимаем Wпоп. = 1,23 кПа
Вычисляем рабочую ветровую поверхность для элементов моста.
Перила: Sп = 0,2×1,0×15 = 3,3 м2
Балка п.с.: Sб = 1,14×15 = 17,1 м2
Ригель: Sр = 0,8×1,65 = 1,32 м2
Тело опоры: при РУВЛ: SопРУВЛ = 0 ...
Выводы по экспериментальной
части
В результате эксперимента установлена принципиальная возможность получения стеклокомпозиционного материала при воздействии СВЧ – излучения.
Подобраны соотношения между составляющими шихты и пенообразователем.
Определены оптимальные параметры спекания в СВЧ – печи. При этом установлено, что 90 % влаги теря ...
Фасадная штукатурка
Штукатуркой называют отделочный слой на поверхности различных конструктивных элементов здания (стены, перегородки, перекрытия, колонны), выравнивающий эти поверхности или придающий им определенную форму и фактуру.
Для отделки поверхности применяют различные виды штукатурки.
В зависимости от назначения мат ...