Педагогическая деятельность многогранна, сложна, трудоемка. В изучении курса проектирования входит изучение выразительных возможностей и средств графических материалов, технологии составления композиций (линейных, тональных, цветовых). Проектирование объектов, средства проектирования, комплексная разработка элементов проекта. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса – доступный библиотечный фонд, наличие методических пособий по всем видам занятий – практикумам, наглядные пособия.
Педагог должен знать о научных методах познания произведений искусства, о специфике и сущности разных видов искусств, о современном состоянии, тенденции и перспективах развития дизайнерского проектирования, о структуре и организации различных видов производств в дизайнерской деятельности.
Быть способен: самостоятельно работать с технической и справочной литературой, адаптировать методические разработки к условиям реального учебного процесса, проводить проектно-технологический анализ объектов дизайна.
Знать и уметь пользоваться: историю и современные тенденции, методы обучения и формирования профессиональных умений и навыков, исторический опыт развития мирового искусства, основные факты и закономерности историко-художественного процесса, значение наследия прошлых веков для современности, закономерностей освоения человеком окружающей действительности направления и формы эстетической деятельности, теоретические основы, основные положения деятельности, теоретические основы, основные положения и современные методы дизайнерского проектирования, свойства материалов, способы обработки.
Педагог должен уметь осуществлять выбор материалов для изготовления макетов и оригиналов проектирования, владеть методами технологического и организационно-экономического проектирования в дизайне и профессией дизайнерского профиля.
Педагог должен использовать основные принципы обучения:
- системность;
- компетентность;
- последовательность;
- множественность;
- нестандартность и отход от стереотипов;
- работа на основе интереса и активности;
- преемственность;
- разнообразие приемов: методов, подходов.
- учет особенностей нервно-психической деятельности в зависимости от возраста учащихся.
Все эти требования представляются к будущему преподавателю для того, чтобы педагог в полной мере передал свои дела ученикам.
Обучающие должны получить знания о выразительных возможностях и средствах, графических материалов.
Обучающие должны получить знания о выразительных возможностях и средствах, графических материалов, технологии составления компаний (линейных, тональных, цветовых). Проектирование объектов, средствах проектирования, комплексная разработка элементов проекта о различных видах проектной деятельности, имеющей целью формирование функциональных и эстетических качеств окружающей среды.
Дизайн – способ проектирования – вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека на основе идеи пользы и красоты.
Дизайн проектирование объектов, в которых форма соответствует их назначению, соразмерна пропорциям фигуры человека, экономична удобна и при этом еще и красива.
Под термином дизайн сегодня подразумевается процесс художественного или художественно-технического проектирования, результатов этого проектирования (эскизов, проектов, макетов и других визуальных материалов), а также осуществленных проектов – изделий, средствах объектов, полиграфической продукции и так далее.
Дизайн проектирование охватывает все сферы человеческой жизни, деятельности в каждой из них есть свои особенности, законы, критерии. В проектировании сегодня требуются знания инженера конструктора, технолога, экономиста, врача, социолога, художника. Необходимо владение смежной информацией из других областей для создания нового объекта изделия.
Цепочка потребителей
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОДУКТА
ЦЕННОСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1) Выполнение Президентской программы по аварийному и ветхому жилому фонду
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА АО
МИНИСТЕРСТВО ЖКХ АО
1) Снижение удельного веса ветхого жилья в жилом фонде города
2) Увеличение жилого ф ...
Приборы и средства автоматизации
Контроль и измерение уровня различных веществ связано с безопасностью и надёжностью работы основного оборудования, с предупреждением аварийных ситуаций. Приборы, измеряющие уровень стекломассы называют уровнемерами.
В качестве датчика уровня будет использоваться поплавковый уровнемер УРК-2 клюющего типа, к ...
Биологические и экологические особенности сирени. Биологические
и морфологические особенности
Род сирень (Syringa L.) относится к семейству маслиновые (Qleaceae Lindl.) и включает 28 видов. Среди них преобладают кустарники, есть и небольшие деревья. Листья супротивные, простые, цельные, иногда надрезанные, редко перисто-рассеченные, цельнокрайние, на черешках, реже сидячие, овальные или ланцетные, б ...