Получаем первое оптимальное распределение:
Табл 10.1.2 Первое оптимальное распределение.
|
Потребители |
Поставщики |
Потребность груза, т | ||||||||||
|
U V |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Кф | |||||||
|
7 |
3 |
0 |
0 |
19 | ||||||||
|
Д1 |
15 |
*8 |
12 |
15 |
23 |
0 |
400 | |||||
|
200 |
200 | |||||||||||
|
Д2 |
11 |
12 |
100 |
*14 |
**11 |
0 |
100 | |||||
|
100 | ||||||||||||
|
Д3 |
14 |
**7 |
*11 |
19 |
14 |
0 |
600 | |||||
|
100 |
400 |
100 | ||||||||||
|
Д4 |
16 |
*9 |
14 |
16 |
18 |
0 |
400 | |||||
|
400 | ||||||||||||
|
Д5 |
19 |
*17 |
20 |
19 |
20 |
0 |
100 | |||||
|
0! |
100 | |||||||||||
|
Наличие груза, т |
100 |
600 |
600 |
200 |
100 |
1600 | ||||||
Расчет осадки методом послойного суммирования
Для расчета осадки фундамента методом послойного суммирования составляем расчетную схему, совмещенную с геологической колонкой по оси фундамента Л-5.
Напряжение от собственного веса грунта на уровне подошвы фундамента при планировке срезкой в соответствии с п.1 прил. 2 СНиП 2.02.01–83*:
szg,0 = [gII× ...
Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов. Нагрузка
АК
Расчетную временную на вертикальную нагрузку от автотранспортных средств принимаем в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р равной – 9,81×К кН, равномерно распределенную нагрузку интенсивностью n (на обе калии) – 0,98×К кН/м. [1.п.2.12]
Класс нагру ...
Пооперационный контроль качества
Монтажные работы разрешается проводить только при наличии утвержденного проекта производства монтажных работ.
Монтаж начинают только после организационно-технической подготовки к строительству объекта.
До начала монтажа сборных конструкций необходимо произвести инструментальную проверку соответствия полож ...