Т.к. в первом оптимальном распределение отсутствуют незагруженные клетки, в которых разность между потенциалами больше пути, то оно является оптимальным. Найдем общий оббьем транспортных затрат для оптимального распределения:
Проведем сравнение объёмов транспортной работы в первоначальном и оптимальном распределении по формуле:
Полученный процент снижения транспортной работы отражает эффект от применения оптимального плана использования комплекта машин при доставке материалов на строящиеся дороги. Т.к. полученный процент снижения транспортной работы больше нуля, следовательно наше распределение является оптимальный и следовательно план использования комплекта машин подходит.
Оценка рынка. Оценка рынка Астраханской области
Позиции на рынке:
В соответствии с комплексной целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Астраханской области на 2010-2014 годы» прямо указывается на необходимость скорейшего и острого проведения в регионах следующих мероприятий:
- экономии всех видов энергоресурсов п ...
Технологическая карта на
бетонирование монолитной конструкции
До начала устройства монолитной железобетонной стены должны быть выполнены следующие работы:
устроены подъездные пути и автодороги;
обозначены пути движения механизмов, места складирования, укрупнения элементов опалубки, подготовлена монтажная оснастка и приспособления;
завезены арматурные сетки, каркасы ...
Расчёт и конструирования второстепенной балки
Второстепенные балки монолитного ребристого перекрытия по своей статистической схеме представляет собой многопролётные неразрезные балки
Рис.2 Геометрические размеры и опоры усилий второстепенной балки.
Расчёт таких балок, выполняется так же как и для плит, учётом перераспределения в следствии пластичес ...