Т.к. в первом оптимальном распределение отсутствуют незагруженные клетки, в которых разность между потенциалами больше пути, то оно является оптимальным. Найдем общий оббьем транспортных затрат для оптимального распределения:
Проведем сравнение объёмов транспортной работы в первоначальном и оптимальном распределении по формуле:
Полученный процент снижения транспортной работы отражает эффект от применения оптимального плана использования комплекта машин при доставке материалов на строящиеся дороги. Т.к. полученный процент снижения транспортной работы больше нуля, следовательно наше распределение является оптимальный и следовательно план использования комплекта машин подходит.
Виды и объемы работ. Фундамент мелкогозаложения:
Ограждение из стального шпунта (инвентарного) — ниже дна котлована на 2м, с возвышением над ГМВ или ПРС на 0,7м, расстояние от низа фундамента до края котлована 0 6м; Рогр = (периметр * высота * ушп),т, (ушп = 50 кг - вес 1 пог м. стандартного шпунта ШK -1 шириной 0,4 м или 1 м2 шпунта ШК - 1 весит 125 кг) ...
Расчет стены подвала. Исходные данные
Требуется выполнить расчет продольной стены подвала из бетонных блоков для варианта здания с неполным каркасом.
1.наружные стены – трехслойные внутренний (толщиной δwi=0.38м) и наружный (толщиной δwе=0,12 м) слои – каменные (γw=18 кН/м3) из красного кирпича. Внутренний слой – из плитного уте ...
Технологическая карта
Технологическая карта является основным документом, регламентирующим методы производства строительно-монтажных работ, их последовательность и режим выполнения на основе прогрессивных современных методов монтажа и принципов комплексной механизации работ. Цель разработки технологической карты — обеспечение эф ...