Т.к. в первом оптимальном распределение отсутствуют незагруженные клетки, в которых разность между потенциалами больше пути, то оно является оптимальным. Найдем общий оббьем транспортных затрат для оптимального распределения:
Проведем сравнение объёмов транспортной работы в первоначальном и оптимальном распределении по формуле:
Полученный процент снижения транспортной работы отражает эффект от применения оптимального плана использования комплекта машин при доставке материалов на строящиеся дороги. Т.к. полученный процент снижения транспортной работы больше нуля, следовательно наше распределение является оптимальный и следовательно план использования комплекта машин подходит.
Временные распределенные нагрузки на 1 м2 перекрытия и покрытия. Временные распределенные нагрузки перекрытия квартир (лестниц)
а) Временная расчетная нагрузка для расчета по первому предельному состоянию:
, [кН/м2],где (15)
нормативная полная кратковременная нагрузка:
– квартиры ;
– лестницы ;
коэффициент сочетания временных нагрузок по этажности:
, где (16)
nэт – число этажей проектируемого здания;
;
коэффициент надежност ...
Вторичное использование бетона
Бетоны не являются после их разрушения и даже длительного хранения химически активными продуктами. Рассмотрим их с позиций использования материала:
первая характеризует процессы разрушения, хранения и использования;
вторая - применение высокоплотных и прочных бетонов как материала для сооружения стойких х ...
Расчет стоимости
дорожной одежды в текущих ценах
Цена заказчика – это стартовая цена объекта строительства, предложенная заказчиком на дату принятия решения о проведении подрядных торгов.
Цена предложения подрядчика – цена подрядных работ и затрат, определяемая подрядными организациями-претендентами на получение строительного заказа, на дату принятия реш ...