CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 2

Проверяем оптимальность полученного распределения.

Определим потенциалы по загруженным клеткам, исходя из правила:

При невозможности определить потенциал через загруженные клетки, искусственно загружаем недостающее количество клеток матрицы, для чего в них записываем 0 и оперируем в последующем этой клеткой, как загруженной.

После определения потенциалов отыскиваем среди незагруженных клеток такие, для которых разность между потенциалами будет больше расстояния:

Для каждой такой клетки определяем число:

.

Значение проставляются в нижнем левом углу клеток матрицы. Наличие их свидетельствует, что принятое распределение не является улучшенным и его можно улучшить. Т.к. в начальном распределение присутствуют незагруженные клетки с потенциалом больше 0, значит, составляем первое оптимальное распределение:

Первое промежуточное распределение. Табл. 11.1.1

Потребители

Поставщики

Количество ездок

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

9

5

2

0

20

Д1

17

*8

12

15

23

0

90

-

23

+

67

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23

Д3

16

**7

*11

19

+2

14

0

135

23

+

112

-

Д4

18

*9

14

16

18

0

90

-

67

+

23

Д5

20

*17

20

19

20

0

0

0!

Количество ездок

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Временная снеговая нагрузка на покрытие
Нормативная снеговая нагрузка на 1 м2 поверхности земли для IV снегового района: S = 1,8 кН/м2 (кПа). а) Снеговая нагрузка на покрытие для расчета по первой группе предельных состояний: , [кН/м2],где(18) нормативная нагрузка на 1 м2 покрытия: , [кН/м2],где (19) S – снеговая нагрузка на 1 м2 поверхност ...

Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля на каждом из участков перевозок по формуле:
, где время нахождения автомобиля в наряде, ч (); средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1]. коэффициент полезного действия пробега (отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5; грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2]. коэффициент использования гру ...

Тормоза ТКТГ с электрогидравлическими толкателями ТЭГ-25
Тормоза с электрогидравлическими толкателями ( рис.3), свободны от недостатков, присущих электромагнитам, и обладают большей надежностью. Шток тормоза здесь также шарнирно соединен с большим плечом двуплечего рычага, установленного на тормозном рычаге. С меньшим плечом рычага соединена тяга, прикрепленная г ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru