CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 2

Проверяем оптимальность полученного распределения.

Определим потенциалы по загруженным клеткам, исходя из правила:

При невозможности определить потенциал через загруженные клетки, искусственно загружаем недостающее количество клеток матрицы, для чего в них записываем 0 и оперируем в последующем этой клеткой, как загруженной.

После определения потенциалов отыскиваем среди незагруженных клеток такие, для которых разность между потенциалами будет больше расстояния:

Для каждой такой клетки определяем число:

.

Значение проставляются в нижнем левом углу клеток матрицы. Наличие их свидетельствует, что принятое распределение не является улучшенным и его можно улучшить. Т.к. в начальном распределение присутствуют незагруженные клетки с потенциалом больше 0, значит, составляем первое оптимальное распределение:

Первое промежуточное распределение. Табл. 11.1.1

Потребители

Поставщики

Количество ездок

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

9

5

2

0

20

Д1

17

*8

12

15

23

0

90

-

23

+

67

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23

Д3

16

**7

*11

19

+2

14

0

135

23

+

112

-

Д4

18

*9

14

16

18

0

90

-

67

+

23

Д5

20

*17

20

19

20

0

0

0!

Количество ездок

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Методы очистки от вредных примесей
Методы, применяемые для очистки воздуха от пылевых и газообразных загрязнителей, и требуемая эффективность очистки определяются в первую очередь санитарными и технологическими требованиями и зависят от физико-химических свойств самих примесей, от состава и активности реагентов и от конструктивного решения у ...

Проектирование свайного фундамента. Выбор конструкций свай и ростверка
Согласно схеме рис. на с.11 задания с колонны на фундамент передаются вертикальные, горизонтальные нагрузки и момент. Поэтому минимальное количество свай целесообразно принять 4е. Тогда в каждой свае воздействие момента незначительно. Внешний момент воспринимается парой сил. (см. схему) ΔNM = Реком ...

Временные распределенные нагрузки на 1 м2 перекрытия и покрытия. Временные распределенные нагрузки перекрытия квартир (лестниц)
а) Временная расчетная нагрузка для расчета по первому предельному состоянию: , [кН/м2],где (15) нормативная полная кратковременная нагрузка: – квартиры ; – лестницы ; коэффициент сочетания временных нагрузок по этажности: , где (16) nэт – число этажей проектируемого здания; ; коэффициент надежност ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru