CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 1

На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов.

С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17.

Наряд задание на перевозку груза (заявка) Таблица 17

Поставщик

Потребитель

Объем перевозок, т

Марка автомобиля

Грузоподъемность, т

Количество ездок

К1

Д3

100

ЗИЛ-4362 МО

4,5

23

К3

Д1

300

ЗИЛ-4362 МО

4,5

67

К2

Д1

100

ЗИЛ-4362 МО

4,5

23

К2

Д3

500

ЗИЛ-4362 МО

4,5

112

К4

Д2

100

ЗИЛ-4362 МО

4,5

23

К3

Д4

300

ЗИЛ-4362 МО

4,5

67

К4

Д4

100

ЗИЛ-4362 МО

4,5

23

Число ездок определяется как:

где объем перевозок на маршруте

грузоподъемность автомобиля марки

На основе заявок на перевозку грунта [таблица 17] составляю матрицу [таблица 18].

В матрице [таблица 18] указывается количество ездок из карьеров на соответствующие дороги и расстояния между карьерами и дорогами, которые берутся по исходным данным раздела 2.

Начальное распределение Таблица 11

Потребители

Поставщики

Количество ездок

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

9

5

2

0

20

Д1

17

*8

12

15

23

0

90

23

67

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23

Д3

16

**7

*11

19

+2

14

0

135

23

112

Д4

18

*9

14

16

18

0

90

67

23

Д5

20

*17

20

19

20

0

0

0!

Количество ездок

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Постоянные нагрузки
Таблица 3.3 – Перекрытие цокольного этажа № Нагрузка qн,Т/м2 1 бетон мозаичный, d=30 мм 0,08 2 цементно песчанная стяжка, d= 50 мм 0,09 3 утеплитель пенополистирол, d=120 мм 0,00 4 плита перекрытия, d= 220 мм 0,30 Итого: 0,47 Таблица 3.4 – ...

Определение N1
Распределенная нагрузка на ригели этажей кроме чердачного: Постоянная g=gp+gb=γn*gpc*a+γf*γn*γrc*bb*hb=0.95*3,584*6.5+1.1*0.95*25*0.20*0.6= 26 кН/м Временная υ=γn*γf*υp*a=0.95*1.2*6*6.5=44,46 кН/м. Полная q=g+v=26+44,46=70,5 кН/м. Вычисляем опорный момент на опор ...

Техническое обслуживание, неисправности тормозов
Для поддержания строительных подъемников в работоспособном состоянии, увеличения срока их службы и обеспечения надежности в эксплуатации проводят их техническое обслуживание и ремонт в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР). Техническое обслуживание — это комплекс технических меро ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru