На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов.
С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17.
Наряд задание на перевозку груза (заявка) Таблица 17
|
Мануалы и руководства по ремонту корейских авто Киа Спектра www.KiaManual.ru/more/Spectra Поставщик |
Потребитель |
Объем перевозок, т |
Марка автомобиля |
Грузоподъемность, т |
Количество ездок |
|
К1 |
Д3 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
|
К3 |
Д1 |
300 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
67 |
|
К2 |
Д1 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
|
К2 |
Д3 |
500 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
112 |
|
К4 |
Д2 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
|
К3 |
Д4 |
300 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
67 |
|
К4 |
Д4 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
Число ездок определяется как:
где
объем перевозок на маршруте
грузоподъемность автомобиля
марки
На основе заявок на перевозку грунта [таблица 17] составляю матрицу [таблица 18].
В матрице [таблица 18] указывается количество ездок из карьеров на соответствующие дороги и расстояния между карьерами и дорогами, которые берутся по исходным данным раздела 2.
Начальное распределение Таблица 11
|
Потребители |
Поставщики |
Количество ездок | ||||||||||
|
U V |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Кф | |||||||
|
9 |
5 |
2 |
0 |
20 | ||||||||
|
Д1 |
17 |
*8 |
12 |
15 |
23 |
0 |
90 | |||||
|
23 |
67 | |||||||||||
|
Д2 |
11 |
12 |
100 |
*14 |
**11 |
0 |
23 | |||||
|
23 | ||||||||||||
|
Д3 |
16 |
**7 |
*11 |
19 |
+2 |
14 |
0 |
135 | ||||
|
23 |
112 | |||||||||||
|
Д4 |
18 |
*9 |
14 |
16 |
18 |
0 |
90 | |||||
|
67 |
23 | |||||||||||
|
Д5 |
20 |
*17 |
20 |
19 |
20 |
0 |
0 | |||||
|
0! | ||||||||||||
|
Количество ездок |
23 |
135 |
134 |
46 |
0 |
338 | ||||||
Определение нагрузок
Собственный нормативный вес плиты при h'f=6 см gn =0,06·25000 = 1500 Н/м2, расчетный вес плиты g = 1500·1,1 = 1650 Н/м2, расчетный вес лобового ребра (за вычетом веса плиты)
q = (0,29·0,11+0,07·0,07)·1·25000·1,1 = 1000 Н/м
Расчетный вес крайнего пристенного ребра:
q = 0 ...
Нормативная глубина сезонного промерзания грунтов
На глубину заложения фундамента влияют основные климатические факторы, такие как промерзание - оттаивание грунтов. Глубина заложения фундамента из условия промерзания грунтов назначается в зависимости от их вида. В таких грунтах, где при промерзании наблюдается морозное пучение - увеличение объема, нельзя з ...
Общественные здания в Москве 1920-х годов
В Москве 1920-х годов возводится большое количество общественных построек в стиле конструктивизма зданий: здание Кожсиндиката А.П. Голубева (1925-1927 годы), институт Ленина С.Е. Ченышева (1925-1927 годы), Госторг Б.М. Великовского и В.Н. Владимирова (1926-1927 годы), здание газеты Известия Г.Б. и М.Г. Барх ...