На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов.
С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17.
Наряд задание на перевозку груза (заявка) Таблица 17
|
Мануалы и руководства по ремонту корейских авто Киа Спектра www.KiaManual.ru/more/Spectra Поставщик |
Потребитель |
Объем перевозок, т |
Марка автомобиля |
Грузоподъемность, т |
Количество ездок |
|
К1 |
Д3 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
|
К3 |
Д1 |
300 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
67 |
|
К2 |
Д1 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
|
К2 |
Д3 |
500 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
112 |
|
К4 |
Д2 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
|
К3 |
Д4 |
300 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
67 |
|
К4 |
Д4 |
100 |
ЗИЛ-4362 МО |
4,5 |
23 |
Число ездок определяется как:
где
объем перевозок на маршруте
грузоподъемность автомобиля
марки
На основе заявок на перевозку грунта [таблица 17] составляю матрицу [таблица 18].
В матрице [таблица 18] указывается количество ездок из карьеров на соответствующие дороги и расстояния между карьерами и дорогами, которые берутся по исходным данным раздела 2.
Начальное распределение Таблица 11
|
Потребители |
Поставщики |
Количество ездок | ||||||||||
|
U V |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Кф | |||||||
|
9 |
5 |
2 |
0 |
20 | ||||||||
|
Д1 |
17 |
*8 |
12 |
15 |
23 |
0 |
90 | |||||
|
23 |
67 | |||||||||||
|
Д2 |
11 |
12 |
100 |
*14 |
**11 |
0 |
23 | |||||
|
23 | ||||||||||||
|
Д3 |
16 |
**7 |
*11 |
19 |
+2 |
14 |
0 |
135 | ||||
|
23 |
112 | |||||||||||
|
Д4 |
18 |
*9 |
14 |
16 |
18 |
0 |
90 | |||||
|
67 |
23 | |||||||||||
|
Д5 |
20 |
*17 |
20 |
19 |
20 |
0 |
0 | |||||
|
0! | ||||||||||||
|
Количество ездок |
23 |
135 |
134 |
46 |
0 |
338 | ||||||
Технико-экономические показатели
Для оценки качества принятых проектных решений раздельно по земляным работам и устройству фундамента необходимо рассчитать два вида показателей: нормативные и проектные.
Нормативные показатели определяются на основе данных ЕНиР, а проектные – на базе решений, принятых в курсовой работе. Основными технико-э ...
Расчет панели по поперечной силе
Расчетные параметры: кН; кН/м Н/мм. Принимаем хомуты класса В500, МПа.
Расчетная формула прочности наклонного сечения: ;
;
Н/мм;
.
Диаметр хомутов класса В500 принимаем мм по диаметру продольной арматуры мм. Площадь одного хомута мм²; площадь четырех хомутов (по количеству каркасов) мм&sup ...
Построение эпюры продольного армирования
Вычисляем момент, воспринимаемый нижней арматурой ригеля в середине пролета 1 (4ø16 АII)
Половину данной арматуры обрываем, не доводя до опор. Для оставшейся арматуры (2ø18 АII):
Верхнюю арматуру в середине пролетов назначаем из 2ø16 АII, для которой
Поскольку нижняя арматура п ...