CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 5

Данная матрица содержит как маятниковые, так и контурные маршруты:

1) К3Д1Д1К3 – 44;

2) К2Д1Д1К3К3Д4Д4К4К4Д3Д3К2 – 23;

3) К2Д1Д1К2 – 23;

4) К4Д2Д2К4 – 23;

5) К3Д4Д4К3-67

6) К1Д3Д3К1 – 23;

7) К2Д3Д3К2-89

Страницы: 1 2 3 4 5 

Конструкции и расчет узлов. Опорный узел
кН; кН;м2; МПа < МПа, где МПа - расчетное сопротивление смятию (сжатию) вдоль волокон. Требуемая высота диафрагмы (из расчета на смятие рамы поперек волокон от действия распора): мм, где МПа. Конструктивно принимаем высоту диафрагмы см. Рассчитываем опорную вертикальную диафрагму, воспринимающую р ...

Приемка изделий
Вывоз готовых конструкций на склад готовой продукции осуществляется специальной 20-тонной самоходной тележкой с 20-тонным прицепом. Погрузо-разгрузочные работы выполняются двумя мостовыми электрическими кранами грузоподъемностью 16 тонн каждый. Приемку панелей следует производить партиями в соответствии с ...

Расчет комплексной бригады
Расчетное число рабочих в ЧП можно определить по формуле: Чip = Ti / (Ki x ЯЗ х Сi), где Ti – нормативная трудоемкость работ на один этаж по i-тому ЧП, чел.-смен; Ki – ритм i-го ЧП, смен, ЯЗ – число ярусозахваток на этаже; Сi – число рабочих смен в сутки в i ЧП. Планируемый уровень производительности тру ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru