CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 5

Данная матрица содержит как маятниковые, так и контурные маршруты:

1) К3Д1Д1К3 – 44;

2) К2Д1Д1К3К3Д4Д4К4К4Д3Д3К2 – 23;

3) К2Д1Д1К2 – 23;

4) К4Д2Д2К4 – 23;

5) К3Д4Д4К3-67

6) К1Д3Д3К1 – 23;

7) К2Д3Д3К2-89

Страницы: 1 2 3 4 5 

Построение на I-d диаграмме процессов обработки воздуха с первой рециркуляцией для холодного периода года.
Исходными данными для построения процесса тепловлажностной обработки воздуха являются расчетные параметры наружного воздуха – tн и Iн (точка Н); заданные параметры внутреннего воздуха – tв и Iв (точка В); расчетный воздухообмен – G; величина углового коэффициента – . Для определения параметров приточного в ...

Теплотехнический расчет. Теплотехнический расчет коэффициента теплопередачи наружной стены
При выполнении теплотехнического расчета для зимних условий, прежде всего, необходимо убедиться, что конструктивное решение проектируемого ограждения позволяет обеспечить необходимые санитарно-гигиенические и комфортные условия микроклимата. Для этого требуемое сопротивление теплопередаче, м2.°С/Вт, определ ...

Математическая модель процесса вентиляции в тоннеле метрополитена. Функциональная схема системы вентиляции на станции
Процесс воздухообмена в тоннеле метрополитена (рис.1.1) описывается уравнением теплового баланса [7]: (1.1) где tсм- температура смешанного воздуха, tТН – температура теплоносителя (вода), tНВ – температура наружного воздуха, GВТЗ – массовый расход воздуха ВТЗ, GНВ – массовый расход наружного воздуха. Н ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru