CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 5

Данная матрица содержит как маятниковые, так и контурные маршруты:

1) К3Д1Д1К3 – 44;

2) К2Д1Д1К3К3Д4Д4К4К4Д3Д3К2 – 23;

3) К2Д1Д1К2 – 23;

4) К4Д2Д2К4 – 23;

5) К3Д4Д4К3-67

6) К1Д3Д3К1 – 23;

7) К2Д3Д3К2-89

Страницы: 1 2 3 4 5 

Теплотехнический расчет наружных ограждений
Цель расчета – подобрать такую толщину утеплителя, который для данного объекта соответствовал бы требованиям СНиП 23–02–2003 «Тепловая защита зданий». Слой 1 – внутренняя штукатурка. Известково-песчаный раствор. Толщина слоя δ1=0.01 м. Теплопроводность материала λ1=0.81 Вт/мєС. Слой 2 – кирпич с ...

Проверка общей устойчивости главной балки
Для рабочих площадок промышленных зданий чаще всего используются пониженное сопряжение балок или сопряжение в одном уровне, при которых передача нагрузки на главные балки происходит не только через другие балки, но и непосредственно через настил, непрерывно опирающийся на верхний сжатый поиск балки и удержи ...

Состав и структура основных фондов строительной организации
Предприятие оснащено высокопроизводительным парком строительных машин и механизмов: - землеройная техника (экскаваторы, бульдозеры, автоскреперы) - 148 ед. - грузоподъемные механизмы (гусеничные, автомобильные, башенные краны - 142 ед. - трубоукладчики - 19 ед. - автосамосвалы - 297 ед. - автобетонос ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru