CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 5

Данная матрица содержит как маятниковые, так и контурные маршруты:

1) К3Д1Д1К3 – 44;

2) К2Д1Д1К3К3Д4Д4К4К4Д3Д3К2 – 23;

3) К2Д1Д1К2 – 23;

4) К4Д2Д2К4 – 23;

5) К3Д4Д4К3-67

6) К1Д3Д3К1 – 23;

7) К2Д3Д3К2-89

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подбор сечений и проверка напряжений
1) Верхний пояс: N = 534,55 кН (сжатие) Панели верхнего пояса рассчитываются как сжато-изгибаемые. Предварительное сечение b x h. Принимаем сечение верхнего пояса в виде клееного пакета, состоящего из черновых заготовок по рекомендуемому сортаменту пиломатериалов второго сорта сечением 50х200 мм. Ширин ...

Расчет по первому предельному состоянию
Проверку прогона на прочность производим с учётом работы прогона на косой изгиб. Расчетная нагрузка при Расчет спаренных прогонов производят по равнопрогибной схеме прогона при х=0.2113. Изгибающий момент над опорой равен , момент в пролёте равен . Расчет ведём по максимальному моменту, тогда ...

Объемно планировочное решение
Проектируемое здание: Цех ремонта сельскохозяйственных машин; Здание имеет прямоугольную конфигурацию; Размеры здания в плане в осях: 116,0 x 59,4 м; Высота здания от планировочной отметки земли до парапета: 19.515м; Здание одноэтажное промышленное; Высота до низа стропильной конструкции 7.2м и 12.0м; Коли ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru