CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 5

Данная матрица содержит как маятниковые, так и контурные маршруты:

1) К3Д1Д1К3 – 44;

2) К2Д1Д1К3К3Д4Д4К4К4Д3Д3К2 – 23;

3) К2Д1Д1К2 – 23;

4) К4Д2Д2К4 – 23;

5) К3Д4Д4К3-67

6) К1Д3Д3К1 – 23;

7) К2Д3Д3К2-89

Страницы: 1 2 3 4 5 

Поступление теплоты через покрытия. Поступление теплоты через покрытие, Вт, определяют по формуле:
, где среднесуточное поступление теплоты через покрытие, Вт/м²; коэффициент для определения изменяющихся величин теплового потока в различные часы суток, принимаемый по [24, прил.12, табл.9]; амплитуда колебаний теплового потока, Вт/м²; площадь покрытия, м². . Величину можно определить ...

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий. При пересечении по типу клеверного листа в ц ...

Выводы по экспериментальной части
В результате эксперимента установлена принципиальная возможность получения стеклокомпозиционного материала при воздействии СВЧ – излучения. Подобраны соотношения между составляющими шихты и пенообразователем. Определены оптимальные параметры спекания в СВЧ – печи. При этом установлено, что 90 % влаги теря ...

Категории сайта


© 2011-2022 Copyright www.architectnew.ru