CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 4

Т.к. в первом оптимальном распределение отсутствуют незагруженные клетки, в которых разность между потенциалами больше пути, то оно является оптимальным.

Окончательное распределение порожних и груженых ездок. Таблица 18

Потребители

Поставщики

Потребность груза, т

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

7

3

0

0

19

Д1

15

*8

12

15

23

0

90

46(23)

44(67)

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23(23)

Д3

14

**7

*11

19

14

0

135

23(23)

89(112)

23

Д4

16

*9

14

16

18

0

90

90(67)

(23)

Д5

19

*17

20

19

20

0

0

0!

Наличие груза, т

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Выводы
Ландшафтная архитектура — это архитектура открытых пространств. Она является органичной и неотъемлемой составной частью ландшафтного проектирования и без знания истории ее развития, принципов и приемов формирования пейзажа, чрезвычайно трудно решить многие проблемы, на первый взгляд, не имеющие к ландшафтно ...

Давление на подушку под подошвой фундамента.
Определяем среднее PII mt, максимальное PII max и минимальное PII min давления на распределительную песчаную подушку фундамента: PII max=Ntot II /(l×b)+Mtot II /(l2 ×b)= 1832,08 /(2,7×2,4)+ 690 ×6/(2,72×2,4)= =519,4 кПа., PII min=Ntot II /(l×b) – Mtot II /(l2 ×b) ...

Расчет подкоса
Сжимающее усилие в подкосе возникает от силы: (3.7) Разложив эту силу на составляющие, получим: (3.8) Задаваясь сечением подкоса d=12 см, проверим его прочность на сжатие с учетом продольного изгиба. Допуская в закреплении концов подкоса подвижность, за расчетную длину подкоса принимаем: (3.9) ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru