Т.к. в первом оптимальном распределение отсутствуют незагруженные клетки, в которых разность между потенциалами больше пути, то оно является оптимальным.
Окончательное распределение порожних и груженых ездок. Таблица 18
|
Потребители |
Поставщики |
Потребность груза, т | ||||||||||
|
U V |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Кф | |||||||
|
7 |
3 |
0 |
0 |
19 | ||||||||
|
Д1 |
15 |
*8 |
12 |
15 |
23 |
0 |
90 | |||||
|
46(23) |
44(67) | |||||||||||
|
Д2 |
11 |
12 |
100 |
*14 |
**11 |
0 |
23 | |||||
|
23(23) | ||||||||||||
|
Д3 |
14 |
**7 |
*11 |
19 |
14 |
0 |
135 | |||||
|
23(23) |
89(112) |
23 | ||||||||||
|
Д4 |
16 |
*9 |
14 |
16 |
18 |
0 |
90 | |||||
|
90(67) |
(23) | |||||||||||
|
Д5 |
19 |
*17 |
20 |
19 |
20 |
0 |
0 | |||||
|
0! | ||||||||||||
|
Наличие груза, т |
23 |
135 |
134 |
46 |
0 |
338 | ||||||
Прочие временные нагрузки и воздействия. Ледовая нагрузка
Нормативную ледовую нагрузку от давления льда на опоры мостов с вертикальной передней гранью определяем по формуле:
F = y1×КnRz×b×t
где: y1 – коэффициент формы, определяем по таблице 2 [1.Прил.10] y1 = 0,9;
Rz – предел прочности на раздробление, принимается по [1.Прил.10,1], при первой ...
Технико-экономическая оценка составов бетона
Технико-экономическая оценка составов бетона производится по формулам (9) и (10):
где Сб – изменяющаяся часть себестоимости 1 м3 бетона, руб/м3;
Сц, Сщ, Св, Сп и Сд – стоимость единицы продукции соответственно цемента, песка, щебня, воды и добавки, руб.;
Ц,П,Щ,В и Д – расходы цемента, песка, щебня, вод ...
Освещение улиц
При освещении улиц как линейного объекта наибольшая доля светового потока должна быть направлена по двум противоположным сторонам вдоль улицы, создавая при этом равномерное освещение на всем ее протяжении. Практика показывает, что для оптимального решения этой задачи необходимо иметь светильники, имеющие ма ...