CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 4

Т.к. в первом оптимальном распределение отсутствуют незагруженные клетки, в которых разность между потенциалами больше пути, то оно является оптимальным.

Окончательное распределение порожних и груженых ездок. Таблица 18

Потребители

Поставщики

Потребность груза, т

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

7

3

0

0

19

Д1

15

*8

12

15

23

0

90

46(23)

44(67)

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23(23)

Д3

14

**7

*11

19

14

0

135

23(23)

89(112)

23

Д4

16

*9

14

16

18

0

90

90(67)

(23)

Д5

19

*17

20

19

20

0

0

0!

Наличие груза, т

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Исходные данные
Шифр 205360 (сумма 6+0=8. Вариант 6, четный) Крупнопанельный дом ; Количество этажей / секций – 14/1; Габаритные размеры – длина –52 м, ширина -14 м, высота -43 м; Площадь одного здания (жилая / общая), м2 – 8664/14191 ; Объем здания – 31200 м3; Начало строительство – октябрь ; Количество зданий – ...

Конструктивный расчёт
На максимальные усилия: Для расчета колонн на прочность и устойчивость плоской формы деформирования принимаем значения: N=240,4 кH. Расчет колонн на прочность по нормальным напряжениям и на устойчивость плоской формы деформирования . Расчет проводится на действие N и M при первом сочетании нагрузок. Р ...

Технико-экономические показатели
1. Объем работ: VB + Vрастит.слоя = 32681+22500=55181м3 2. Трудозатраты: 134,958 ч/смена 3. Выработка в натуральных показателях: 408,8 м3/ч.смена 4. Продолжительность работ по календарному графику: 20 дней. ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru