CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 3

Получаем первое оптимальное распределение:

Первое оптимальное распределение. Табл. 11.1.2

Потребители

Поставщики

Потребность груза, т

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

7

3

0

0

19

Д1

15

*8

12

15

23

0

90

46

44

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23

Д3

14

**7

*11

19

14

0

135

23

89

23

Д4

16

*9

14

16

18

0

90

90

Д5

19

*17

20

19

20

0

0

0!

Наличие груза, т

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Технико-экономическая часть
Совершенствование на предприятиях технологии производства сборных железобетонных конструкций и изделий способствует выявлению и использованию при их изготовлении внутренних резервов. Повышение технического уровня, планомерное проведение организационных мероприятий по концентрации и специализации выпуска сбо ...

Предварительная проверка сваи по прочности материала
Выполним предварительную проверку сваи по прочности материала по графикам и указаниям учебного пособия. Определяем коэффициент деформации a e: Начальный модуль упругости бетона класса В20, подвергнутого тепловой обработке при атмосферном давлении, по табл.18 СНиП 2.03.01-84, Еb = 24×103 МПа Момент ...

Расчетная схема. Расчетная длина
Расчетную схему принимаем с шарнирным закреплением вверху и жёстким внизу колонны. Расчетная длина колонны определяется в зависимости от принятой расчетной схемы по формуле: Lef = μ· Графическая длина учитывает заглубление подошвы колонны ниже уровня нулевой отметки на 0,6 м, и равна: lг =(7,5 – 1,4 ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru