CorrectSociology

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
Страница 3

Получаем первое оптимальное распределение:

Первое оптимальное распределение. Табл. 11.1.2

Потребители

Поставщики

Потребность груза, т

U

V

К1

К2

К3

К4

Кф

7

3

0

0

19

Д1

15

*8

12

15

23

0

90

46

44

Д2

11

12

100

*14

**11

0

23

23

Д3

14

**7

*11

19

14

0

135

23

89

23

Д4

16

*9

14

16

18

0

90

90

Д5

19

*17

20

19

20

0

0

0!

Наличие груза, т

23

135

134

46

0

338

Страницы: 1 2 3 4 5

Суммарная деформация основания
Суммарная деформация основания Вывод: Суммарная деформация основания допустима. Определение просадки. ...

Определение давления в уровне подошвы условного массивного фундамента
Pус = = 187,73кПа2533кПа Величина Pус не должна превышать расчётного сопротивления грунта в уровне нижних концов свай, т.е. Pус ≤ R(7) ...

Архитектурно-конструктивные решения
Несущий каркас здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия, и продольных элементов фундаментных, подкрановых и обвязочных балок, подстропильных конструкций, плит покрытия и связей. Колонны. В промышленном здании применены ж/б колонны прямоугольного сечения. Т ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru