Таблица 22. Матрица формирования потока
|
Частные фронты |
Частные потоки | ||||
|
А |
Б |
В |
Г |
Д | |
|
1 |
4 |
4 |
7 |
2 |
4 |
|
2 |
6 |
5 |
10 |
3 |
5 |
|
3 |
7 |
6 |
12 |
4 |
7 |
|
4 |
6 |
5 |
10 |
3 |
5 |
|
5 |
10 |
8 |
16 |
5 |
9 |
|
6 |
3 |
3 |
5 |
2 |
3 |
|
|
36 |
31 |
60 |
19 |
33 |
Расчет продолжительности периода развертывания на каждом частном фронте производится по формулам (таблица 23).
Расчет продолжительности периодов развертывания Таблица 23
|
Частные фронты |
Продолжительность | |||
|
|
|
|
| |
|
1 |
4 |
4 |
7 |
2 |
|
2 |
6 |
2 |
15 |
1 |
|
3 |
8 |
-2 |
24 |
0 |
|
4 |
8 |
-9 |
30 |
-4 |
|
5 |
13 |
-11 |
43 |
-4 |
|
6 |
8 |
-24 |
43 |
-11 |
|
|
13 |
4 |
43 |
2 |
Определяем целесообразные маршруты движения
автомобилей
На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов.
С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17.
Наряд задание на перево ...
Расчет поперечного армирования
Назначаем диаметр стержня поперечной арматуры при максимальном диаметре продольной арматуры ds=20мм наименьший диаметр поперечной арматуры ds,min=8 мм, что составляет dsw/ds=8/20=0,4.
Принимаем поперечную арматуру класса АIII диаметром dsw=8 мм.
При принятом количестве пролетной арматуры число каркасов ...
Архитектурно-конструктивные решения
Несущий каркас здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия, и продольных элементов фундаментных, подкрановых и обвязочных балок, подстропильных конструкций, плит покрытия и связей.
Колонны.
В промышленном здании применены ж/б колонны прямоугольного сечения. Т ...