Таким образом, при данной очередности освоения частных фронтов общая длительность производства работ будет больше исходного варианта на 4 дня. Оптимизация по подматрице
Табл. 27
Частные фронты |
Продолжительность | |||
|
|
|
| |
6 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
2 |
10 |
1 |
2 |
6 |
0 |
18 |
0 |
4 |
7 |
-5 |
25 |
-2 |
3 |
9 |
-9 |
34 |
-3 |
5 |
13 |
-13 |
46 |
-5 |
|
13 |
3 |
46 |
2 |
Таким образом, при данной очередности освоения частных фронтов общая длительность производства работ будет больше исходного варианта.
Таким образом оптимальным вариантом является генеральная матрица №1, вариант очередности освоения частных фронтов.
Составляем сетевой календарный график потока с непрерывным использованием ресурсов для генеральной матрицы №1.
Рисунок 5 – Сетевой календарный график потока с непрерывным использованием ресурсов для генеральной матрицы №1
Временные распределенные нагрузки на 1 м2 перекрытия и покрытия. Временные распределенные нагрузки перекрытия квартир (лестниц)
а) Временная расчетная нагрузка для расчета по первому предельному состоянию:
, [кН/м2],где (15)
нормативная полная кратковременная нагрузка:
– квартиры ;
– лестницы ;
коэффициент сочетания временных нагрузок по этажности:
, где (16)
nэт – число этажей проектируемого здания;
;
коэффициент надежност ...
Несущая способность одиночной сваи
Определяем несущую способность одиночной сваи из условия сопротивления грунта основания по формуле (8) СНиП 2.02.03-85:
Fd = gC × (gCR × R × A + U × ågcf × fi × hi).
В соответствии с расчетной схемой сваи (рис.8) устанавливаем из табл.1 СНиП 2.02.03-85 для глины ( ...
Подбор
транспорта, средств малой механизации, приспособлений и инвентаря
Для перевозки сборных конструкций целесообразно пользоваться специализированным транспортом.
Таблица 6
Ведомость потребных транспортных средств
Наименова-ние элемента
Ед. изм.
К-во
Характеристики элемента
Принятые транспортные средства
Число перевозимых элементов
Требуемое к-во транс ...