┌─────────────────────────────┬────────────┬────────────────┬────────────┐
│ Вид нагрузки │Нормативное │Коэф. надежности│Расчетное │
│ │значение,кПа│по нагрузке, gf │значение,кПа│
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ж/б плита 220 мм │ 3.00 │ 1.10 │ 3.300 │
│ │ 0.00 │ 0.00 │ 0.000 │
│ │ 0.00 │ 0.00 │ 0.000 │
├─────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ Итого: │ 3.000 │ │ 3.300 │
│ Снеговая нагрузка: │ 1.20 │ 1.00 │ 1.200 │
└─────────────────────────────┴────────────┴────────────────┴────────────┘
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА:
Идентификаторы:
Nn - нормативная нагрузка по обрезу фундамента, кН
Mn - нормативный момент по обрезу фундамента, кН*м
N - расчетная нагрузка по обрезу фундамента, кН
M - расчетный момент по обрезу фундамента, кН*м
P1 - расчетная нагрузка на стену от перекрытия над подвалом, кН
---------------------------------------------------
| | Nn | Mn | N | M | P1 |
---------------------------------------------------
| 1 | 387.70| 0.00| 439.02| 0.00| 17.30|
| 2 | 530.91| 0.00| 598.73| 0.00| 23.71|
| 3 | 441.46| 0.00| 493.96| 0.00| 13.46|
| 4 | 324.05| 0.00| 356.46| 0.00| 0.00|
---------------------------------------------------
Плиту фундамента разбиваем на прямоугольные конечные элементы КЭ 41 типа оболочка (см. рис. 5.11).
Результаты статического расчета приведены графически на рис. 5.12 – 5.15.
Обоснование и характеристики принятого объёмно-планировочного решения
Данное здание имеет в плане прямоугольную форму с размерами:
· в осях 1–25 120 м;
· в осях А-Л 36 м;
и имеет следующие объёмно-планировочные решения:
· По числу этажей – одноэтажное;
· По наличию подъёмно-транспортного оборудования – крановое;
· По конструктивным схемам покрытий – каркасно-плоскостное ...
Вентиляция
Вентиляция в здании запроектирована приточно-вытяжная с механическим и с естественным побуждением.
Все вентиляционные установки снабжаются виброизолирующими основаниями. ...
Статический расчет.
Определение нагрузок:
Максимально возможные усилия могут возникнуть от следующих комбинаций нагрузок:
I – сочетание нагрузок – постоянная и временная (снеговая и полезная) равномерно распределены по всему пролету конструкции;
II – сочетание нагрузок – постоянная равномерно распределенная на всем пролете ...