Создание в нашей стране разветвленной сети автомобильных дорог и непрерывный рост автомобильного парка вызывает необходимость расширения, строительства новых и реконструкцию существующих пересечений и примыканий автомобильных дорог, обеспечивающих достаточную пропускную способность, удобство и безопасность движения.
В настоящее время известно большое количество самых разнообразных схем пересечений, примыканий и разветвлений автомобильных дорог в одном и разных уровнях. В каждом конкретном случае выбор схемы узла автодорог производят на основании технико-экономических сравнений возможных вариантов.
Транспортная развязка обеспечивает четкую организацию движения транспортных потоков и позволяет резко увеличить пропускную способность пересечения или примыкания. Однако создание таких развязок влечет за собой резкое увеличение стоимости строительства, требует дополнительного отвода земель для размещения узла и многое другое.
Очистка и смазка форм
По окончании цикла изготовления железобетонного изделия операция распалубки формы заключается в откидывании бортоснастки, шарнирно закрепленной по нижней грани на поддоне, или отодвигании ее, при этом нижний торец скользит по зеркалу поддона. Сборка формы или приведение бортоснастки в рабочее положение явля ...
Определение размеров участков и размеров площадок микрорайона
Согласно п.2.13[2] при проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок :
Для игр детей S= 0,7х14 000=9,8 /чел
Для отдыха взрослых S=0.1х14 000=1400/чел
Для занятий физкультурой S=2х14000=28000/чел
Для хозяйственных целей и выгулки собак S=0.3х14 000=4200/чел
Для стоянки автом ...
Расчет камеры термообработки
Высота и ширина камеры:
Вк = 2,05 м
Нк =1,49 м
Число форм, находящихся в камере тепловой обработки Nв, определяется по формуле:
Nв = То*60/Rи, (7.4.1)
где То – продолжительность тепловой обработки (То=4 ч);
Rи – ритм работы конвейера (Rи=15 мин).
Nв = 4*60/15 = 16 форм.
Определение рабочей длины тун ...