CorrectSociology

Проект дороги в сложных условиях

Создание в нашей стране разветвленной сети автомобильных дорог и непрерывный рост автомобильного парка вызывает необходимость расширения, строительства новых и реконструкцию существующих пересечений и примыканий автомобильных дорог, обеспечивающих достаточную пропускную способность, удобство и безопасность движения.

В настоящее время известно большое количество самых разнообразных схем пересечений, примыканий и разветвлений автомобильных дорог в одном и разных уровнях. В каждом конкретном случае выбор схемы узла автодорог производят на основании технико-экономических сравнений возможных вариантов.

Транспортная развязка обеспечивает четкую организацию движения транспортных потоков и позволяет резко увеличить пропускную способность пересечения или примыкания. Однако создание таких развязок влечет за собой резкое увеличение стоимости строительства, требует дополнительного отвода земель для размещения узла и многое другое.

Определение усилий в плите от расчетной полной нагрузки
− изгибающий момент в середине пролета − Так как для рассматриваемого перекрытия hs/ls=0.06/1.567=0.038>1/39=0.03, то в плитах, окймленных по всему контуру монолитно связанными с ними балками, изгибающие моменты в сечениях средних пролетов и над средними опорами за счет благоприятного влия ...

Назначение инженерно-геологических изысканий их состав, этапы и периоды их выполнения
Каждая площадка имеет свои специфические инженерно-геологические условия, которые сложились в результате развивавшихся ранее эндогенных и экзогенных процессов. Эти условия в числе других природных должны учитываться при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Назначением инженерно-геологических ...

Расчёт просадки грунтового основания. Исходные данные
Расчётное сечение по оси 9 мажду осями А – Б Ширина подошвы фундамента в=3,2м. Глубина заложения подошвы фундамента - от планировочной отметки d = /FL/ - /DL/ = 3,5 –1,9 = 1,6м -от природного рельефа d = /FL/ - /NL/ = 3,5 – 3,2 = 0,3м Допустимое давление под подошвой фундамента Ро = 99,09 кПа Инженерн ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru