Создание в нашей стране разветвленной сети автомобильных дорог и непрерывный рост автомобильного парка вызывает необходимость расширения, строительства новых и реконструкцию существующих пересечений и примыканий автомобильных дорог, обеспечивающих достаточную пропускную способность, удобство и безопасность движения.
В настоящее время известно большое количество самых разнообразных схем пересечений, примыканий и разветвлений автомобильных дорог в одном и разных уровнях. В каждом конкретном случае выбор схемы узла автодорог производят на основании технико-экономических сравнений возможных вариантов.
Транспортная развязка обеспечивает четкую организацию движения транспортных потоков и позволяет резко увеличить пропускную способность пересечения или примыкания. Однако создание таких развязок влечет за собой резкое увеличение стоимости строительства, требует дополнительного отвода земель для размещения узла и многое другое.
Определение геометрических размеров элементов (для двух вариантов
перекрытия). Определение размеров колонн
Исходные данные: размеры в плане по наружным осям 18 * 42 м, сетка колонн 6 * 6 м, число этажей – 3, высота этажей в осях 4,2 м, панели перекрытий пустотные, район строительства г. Пермь, нагрузки на перекрытие приведены в табл. 1 на покрытие — в табл. 2.
Колонны связевых каркасов имеют квадратное сечение, ...
Определение единичных стоимостей ресурсов
Заработная плата рабочих строителей: 102 руб.
Заработная плата машинистов: 122 руб
Стоимость одного машино-часа работы:
экскаватора одноковшового дизельного на пневмоколесном ходу, 0,25 м = 550 р.
Бульдозера на других видах строительства 37 кВт (150 л.с.) = 900 р.
Крана на автомобильном ходу, 6,3 т = 1 ...
Проверки прочности и жёсткости принятого сечения
балки настила
Проверяем прочность принятого сечения балки на действие нормальных напряжений
σ==20,43 кН/см2 < Ry∙γc=24 – условие выполнено
Проверяем жёсткость:
0,0030 < 0,004 – условие выполнено.
Окончательно принимаем для балки настила I №18 (по ГОСТ 8239-72*)
Вес балки настила
Gбн=0,184 ...