Создание в нашей стране разветвленной сети автомобильных дорог и непрерывный рост автомобильного парка вызывает необходимость расширения, строительства новых и реконструкцию существующих пересечений и примыканий автомобильных дорог, обеспечивающих достаточную пропускную способность, удобство и безопасность движения.
В настоящее время известно большое количество самых разнообразных схем пересечений, примыканий и разветвлений автомобильных дорог в одном и разных уровнях. В каждом конкретном случае выбор схемы узла автодорог производят на основании технико-экономических сравнений возможных вариантов.
Транспортная развязка обеспечивает четкую организацию движения транспортных потоков и позволяет резко увеличить пропускную способность пересечения или примыкания. Однако создание таких развязок влечет за собой резкое увеличение стоимости строительства, требует дополнительного отвода земель для размещения узла и многое другое.
Классификация железобетонных изелий
В основу классификации сборных железобетонных изделий и конструкций положены следующие признаки: вид бетона, его плотность, вид армирования и назначение.
По виду армирования железобетонные изделия делят на предварительно напряжённые и с обычным армированием.
В зависимости от назначения сборные железобетон ...
Выбор механизма для обратной засыпки траншеи и ее планировки
Обратная засыпка траншеи проводится после успешных предварительных испытаний.
Для обратной засыпки используется грунт, находящийся в отвале, после засыпки производят планировку поверхности траншеи.
Для обратной засыпки целесообразно использовать бульдозеры, марка бульдозера выбирается по следующей методик ...
Определение нагрузок
Собственный нормативный вес плиты при h'f=6 см gn =0,06·25000 = 1500 Н/м2, расчетный вес плиты g = 1500·1,1 = 1650 Н/м2, расчетный вес лобового ребра (за вычетом веса плиты)
q = (0,29·0,11+0,07·0,07)·1·25000·1,1 = 1000 Н/м
Расчетный вес крайнего пристенного ребра:
q = 0 ...