CorrectSociology

Проектирование работ по возведению монолитного фундамента здания

Одним из направлений развития современного строительства является увеличение объёмов используемого монолитного и сборно-монолитного бетона и железобетона при возведении зданий и сооружений. Монолитное домостроение повышает архитектурную выразительность городской застройки, обеспечивает меньшие и более равномерные осадки и деформации зданий на просадочных грунтах и в сейсмических районах, позволяет в специфических условиях (стеснённость площадок, отсутствие базы сборного железобетона и др.) снизить стоимость строительства на 10-15 %, а капитальные вложения сократить на 20-25 %.

Наибольший объём монолитного бетона и железобетона при массовом строительстве промышленных, гражданских, сельскохозяйственных, транспортных и прочих зданий расходуется на возведение конструкций нулевого цикла. Ленточные фундаменты в монолитном исполнении по сравнению со сборным вариантом дешевле на 30 %, обеспечивают экономию металла на 16-22 %, а цемента - на 8-17 %, но проигрывают по затратам труда на строительной площадке и расходу энергии, особенно в зимний период .

Основой для сокращения трудозатрат при производстве бетонных работ, повышения их темпов и качества являются внедрение поточных методов, применение прогрессивных технологий, дальнейшая индустриализация опалубочных и арматурных работ, использование высокопроизводительных машин и оборудования, увязанных в комплекты по основным параметрам.

Резервы роста производительности труда и качества монолитных конструкций на базе совершенствования технологии, механизации и организации работ закладываются на стадии подготовки строительного производства, в составе которой разрабатывается проектно-сметная документация. Поступающие на объект технологические карты должны увязывать физико-химические процессы, протекающие в бетонной смеси, с производственными процессами, выполняемыми на стройке. В них необходимо учитывать местные условия, отражать передовую организацию рабочих мест и труда в бригадах, закладывать прогрессивные методы и приёмы возведения монолитных конструкций.

Сети дорог
Согласно требованиям СНиП п. 2.9., имеем: · Выезды на территорию микрорайонов следует предусматривать на расстоянии не более 300 м., друг от друга. · Микрорайон с застройкой домами 5- этажей и выше, обслуживается двух полосными проездами. В соответствии с таблицей 7 СНиП дороги внутри микрорайона относят ...

Горизонтальные поперечные удары
Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части. Величину нагрузки определяем по формуле: Н = gf &ti ...

Компоновка конструктивной схемы
Четырехэтажное каркасное здание с подвальным этажом имеет размер в плане 52×18 м. и сетку колонн 6,5×6м. , высота этажа 4,2м. Стеновые панели навесные из легкого бетона, в торцах здания замоноличиваются совместно с торцевыми рамами , образуя вертикальные связевые диафрагмы. Стены подвалов из бет ...

Категории сайта


© 2011-2020 Copyright www.architectnew.ru