CorrectSociology

Проектирование работ по возведению монолитного фундамента здания

Одним из направлений развития современного строительства является увеличение объёмов используемого монолитного и сборно-монолитного бетона и железобетона при возведении зданий и сооружений. Монолитное домостроение повышает архитектурную выразительность городской застройки, обеспечивает меньшие и более равномерные осадки и деформации зданий на просадочных грунтах и в сейсмических районах, позволяет в специфических условиях (стеснённость площадок, отсутствие базы сборного железобетона и др.) снизить стоимость строительства на 10-15 %, а капитальные вложения сократить на 20-25 %.

Наибольший объём монолитного бетона и железобетона при массовом строительстве промышленных, гражданских, сельскохозяйственных, транспортных и прочих зданий расходуется на возведение конструкций нулевого цикла. Ленточные фундаменты в монолитном исполнении по сравнению со сборным вариантом дешевле на 30 %, обеспечивают экономию металла на 16-22 %, а цемента - на 8-17 %, но проигрывают по затратам труда на строительной площадке и расходу энергии, особенно в зимний период .

Основой для сокращения трудозатрат при производстве бетонных работ, повышения их темпов и качества являются внедрение поточных методов, применение прогрессивных технологий, дальнейшая индустриализация опалубочных и арматурных работ, использование высокопроизводительных машин и оборудования, увязанных в комплекты по основным параметрам.

Резервы роста производительности труда и качества монолитных конструкций на базе совершенствования технологии, механизации и организации работ закладываются на стадии подготовки строительного производства, в составе которой разрабатывается проектно-сметная документация. Поступающие на объект технологические карты должны увязывать физико-химические процессы, протекающие в бетонной смеси, с производственными процессами, выполняемыми на стройке. В них необходимо учитывать местные условия, отражать передовую организацию рабочих мест и труда в бригадах, закладывать прогрессивные методы и приёмы возведения монолитных конструкций.

Портландцементы для бетона дорожных и аэродромных покрытий
Бетон в дорожных покрытиях постоянно подвергается механическим, физическим и химическим воздействиям (температурным и влажностным колебаниям, влиянию дождевых и грунтовых вод и т. п.). Для обеспечения высокой долговечности дорожных бетонов их изготовляют на специальных цементах. Портландцемент для бетона д ...

Исходные данные
· Район строительства – г.Тюмень; · Демографический состав семьи – количество проживающих 4, в том числе детей 2 (мальчик и девочка); · Условия для проектирования: несущий материал для стен – газобетон. ...

Акустический расчет ограждающих конструкций
Акустический расчет перегородки между рабочими помещениями В проектируемом здании перегородки между рабочими помещениями толщиной 120 мм выполнены из обыкновенного кирпича марки М75 плотностью 1800 кг/м3. Индекс изоляции воздушного шума определяется по формуле: Iв= (4.1) где - поправка, определяемая пу ...

Категории сайта


© 2011-2019 Copyright www.architectnew.ru