Панель представляет собой трехслойную конструкцию, в которой между плоскими железобетонными слоями, соединенными между собой стальными гибкими связями, расположен слой эффективной теплоизоляции из пенополистирола или минераловатных плит.
Трехслойные стеновые панели обладают великолепными теплоизоляционными свойствами (практически отсутствуют «мостики холода»), превосходя по этому параметру прочие традиционные строительные материалы, а также другими немаловажными факторами: высокой прочностью и морозостойкостью наружного слоя и хорошей звукоизоляцией внутреннего слоя.
Важным отличием железобетонных «сэндвич-панелей» является возможность использовать их не только как навесные, но как несущие и самонесущие конструкции, благодаря чему они нашли широкое применение в строительстве многоэтажных зданий. Появилась уникальная возможность изготовлять панели любого размера, вплоть до 3х6 м. Монтаж таких крупногабаритных панелей существенно сокращает срок строительства.
Конструкция панелей позволяет легко варьировать сопротивление теплопередаче в зависимости от климатических условий и назначения объекта. То, что раньше было фантастикой, теперь становится реальностью. Стены домов могут быть теплыми, тонкими и прочными одновременно.

Рис. 1 – Конструктивная схема панели
Наружная лицевая поверхность может иметь различную отделку. Наиболее интересен финский метод «царапанья», придающий фактурному слою привлекательный вид без последующей обработки. В данной курсовой работе представлена технология производства трехслойных стеновых панелей с отделкой декоративными бетонами.
Характеристики трехслойных панелей (бетон, утеплитель, бетон):
Объемный вес всего изделия-1100–1300 кг/м3;
Типовые размеры: Высота до 3 м; Длина до 6 м; Толщина 250 – 420 мм;
Класс бетона В 15; Морозостойкость бетона F100;
Сопротивление теплопередаче панелей 3.08 м2∙oC/Вт;
Утеплитель – пенополистирол
Описание технологического
процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной
вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...
Определение расходов теплоты городом и гидравлический расчет
тепловой сети
Теплоснабжение это снабжение теплом потребителей, потребителями теплоты являются системы отопления, вентиляции и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий. Потребители тепла бывают сезонные (отопление и вентиляция) и круглогодичные (горячее водоснабжение). ...
Общие распределённые нагрузки от 1м2 площади здания
Таблица 4.4
Наименование
По I предельному
состоянию; кН/м2
По II предельному
состоянию; кН/м2
1. От 1м2 площади квартир (nэт=5)
а) Постоянная нагрузка
перекрытия
mnp1*nэт
перегородки
mпп*nэт
покрытия
mnк3
25
5
10,05
28,5
5,5
11,625
Итого:
40,5
45,625
б) Врем ...