CorrectSociology

Синтез алгоритмов управления тепловым режимом на платформе станции Речной вокзал Новосибирского метрополитена

Целью проекта является синтез алгоритмов управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.

Поставленные задачи: изучение системы вентиляции метрополитена, в частности на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена, изучение теплового режима и процесса воздухообмена в тоннеле метрополитена, исследование математической модели процесса воздухообмена, синтез системы управления производительностью воздушно-тепловой завесы, разработка системы управления расходом воздуха.

В результате проведенной работы была рассмотрена математическая модель системы вентиляции на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена, проведён синтез системы управления тепловым режимом на этой станции.

Численное моделирование переходных процессов системы управления проведено в пакете MatLab 6.5 (в среде Simulink).

В проекте произведена оценка слабых и сильных сторон проекта, возможностей, стоящих перед ним, и угроз для него, а также заключение о развитии и перспективах разработанной системы. Приведена калькуляция себестоимости разработки. Рассмотрены вопросы охраны труда работников метрополитена, приведены меры безопасности.

Метрополитен является наиболее совершенным и важнейшим видом городского транспорта, который способен справляться с высокой интенсивностью пассажиропотока, как никакой другой вид городского транспорта. Эксплуатационные показатели метрополитена в значительной степени зависят от эффективности и конструктивного совершенства его системы вентиляции и теплоснабжения, на которые существенное влияние оказывают как частота движения поездов на линии, так и метеорологические и гидрологические условия города.

Состояние воздушной среды влияет на самочувствие пассажиров, здоровье и работоспособность обслуживающего персонала, а также на сохранность технического оборудования. Это обуславливает повышение требования к теплоснабжению и в особенности к вентиляции. Она делится на местную, обслуживающую бытовые и технологические помещения, аккумуляторную, силовую тяговую подстанцию, и тоннельную, проветривающую тоннели и станции.

Задачами вентиляционной системы являются:

1. Подача требуемого количества воздуха для обеспечения нормативного температурного режима на станциях в зимнее и летнее время, а также удаление вредных выделений в атмосферу (пыль, газ, бактериальная флора и т. д.).

2. Обеспечение комфортных аэродинамических условий для пассажиров и работников метрополитена, которые определяются притоком свежего воздуха, его температурой и скоростью движения в местах скопления людей.

3. Локализация развития аварийных вентиляционных режимов (пожар) и оперативное удаление продуктов горения по безопасным для людей маршрутам.

Использование управляемой вентиляции открывает новые возможности для решения поставленных выше задач.

Анализ вредных и опасных производственных факторов
АО "ЮгРосПродукт" расположен по отношению к городу с подветренной стороны для ветров преобладающего направления и отделен от жилых районов санитарно - защитными зонами. Для завода характерно сочетание ряда вредных производственных факторов: высокой температуры, лучистого тепла, загрязнения воздуха ...

Расчет осадки основания свайного фундамента
Определяем размеры и вес условного фундамента (по указаниям п.7.1. СНиП 2.02.03-85). Расчетная схема показана на рис.11. ° Размеры свайного поля по наружному обводу: м; м Размеры площади подошвы условного массива: м м Площадь подошвы условного массива Аусл = 3,6 · 2,4 = 8,64 м2 Объём условного м ...

Давление на подушку под подошвой фундамента.
Определяем среднее PII mt, максимальное PII max и минимальное PII min давления на распределительную песчаную подушку фундамента: PII max=Ntot II /(l×b)+Mtot II /(l2 ×b)= 1832,08 /(2,7×2,4)+ 690 ×6/(2,72×2,4)= =519,4 кПа., PII min=Ntot II /(l×b) – Mtot II /(l2 ×b) ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru